Росс Браун: «Сменит ли меня Падди Лоу…»

Падди Лоу, исполнительный директор Мерседес АМГ Петронас по технической частиПадди Лоу  ушедший из команды Макларен, был недавно назначен исполнительным директором (по технической части) команды Мерседес. После своего назначения он заявил, что его переход из команды Макларен не станет революцией для команды Мерседес в плане технического развития.

На данный момент команда Мерседес имеет в своём составе самый крупный наиболее опытный аппарат технического управления. По этому поводу Падди Лоу сказал: «Я пришёл в Мерседес не для того чтобы наступать кому-то на пятки. И не собираюсь вытеснять Боба Белл (технического директора), Альдо Коста (директор по инжинирингу) или Джеффа Уиллиса (директора по технологиям), которые делают фантастическую работу на благо команды».

«У меня нет, абсолютно никаких намерений вторгаться в их работу. Я пришёл в немного другой руководящий пласт. Я буду тесно контактировать с Тото Вульф (исполнительный директор) и Росс Браун (руководитель команды Мерседес АМГ Петронас Ф1) для управления стратегией бизнеса», — добавил Лоу.

Как и у многих, у Падди Лоу своё видение происходящего в Мерседес: «Многие говорят, что в команде слишком много директоров занимающихся технической стороной, но это лишь так кажется, на первый взгляд. На самом деле у каждого свой спектр работы и все заняты делом».

«Все мы видим, что за последние 12 месяцев они сделали фантастические успехи. Как это произошло? По факту Боб Белл технический директор Мерседескоманда Мерседес не является собранием директоров, которые тянут одеяло каждый на себя. У нас есть огромный объём работы, для выполнения которой необходимы профессиональные кадры, которые могут её выполнить, таким образом, чтобы достичь наилучшего результата», — анонсировал Падди Лоу.

«Пусть команда и состоит из людей старшего поколения, работающих по контракту, это никак не отражается на взаимодействии между нами. Мы все очень уважительно относимся друг к другу, и используем сильные стороны отдельных членов для получения совместного результата. Мы имеем чёткое разделение обязанностей между директорами, и это помогает нам в достижении поставленных целей. Я бы не сказал, что такое количество Альдо Коста директор по инженирингу Мерседесруководящего состава аномалия, скорее каждая команда должна иметь в своём составе такой штат, чтобы быть успешной. Поэтому потребность во внесении каких-либо изменений с моей стороны отпадает сама собой, мотор работает – шестерни крутятся!», — сказал Лоу.

Высказывались предположения, что Падди Лоу должен был заменить Росса Брауна на месте руководителя команды. Но по прошествии первой гонки за команду Мерседес, в Сильверстоуне, Лоу высказался отрицательно, о том, что существует какой-либо план, связанный со смещением им с поста руководителя команды Росса Брауна.

«Росс Браун является руководителем команды в настоящий момент. Мы не знаем, сколько времени он будетДжефф Уиллис директор по технологиям Мерседес занимать данный пост. Он ничего не сообщал нам об изменении своих планов», высказался по этому поводу Падди.

«Я пришёл в команду, для того чтобы усилить её в том составе в котором она сейчас прибывает. Моя задача заключается в том чтобы сделать всё возможное, и я уже приступил к своим обязанностям, для того чтобы наши результаты улучшались и прогрессировали. Как мои действия отразятся на команде ещё неизвестно, потому что сейчас сложно делать какие-то выводы, но в будущем мы обязательно проанализируем полученный результат и сделаем вывод из этого» — добавил Падди Лоу.

Однако Лоу признал, что он не чувствует себя недостойным или не готовым занять должность руководителяТото Вульф и Росс Браун команды: «если Росс Браун в будущём решит уйти из команды, то я считаю что вполне достоин и готов к тому чтобы сменить его на посту руководителя команды Мерседес».

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal