Обновления команд Феррари и Ред Булл в Германии

В этой статье вы можете прочитать об обновлениях команд Феррари и Ред Булл, установленных на их автомобилях на гран-при Германии в Хоккенхайме в 2014 году.

Феррари

Элементы переднего анти-крыла

Феррари F14Т изменения в переднем крыле, Германия 2014Для гран-при Германии в Хоккенхайме команда Феррари, использовала два решения переднего крыла, которые кроются в отличии прорезей в основной плоскости анти крыла, в области приближенной к торцевой пластине. Но фото вы можете видеть версию крыла с единственным слотом (1), в то время как в последней гонке использовались два перехода воздушного потока, для увеличения прижимной силы. У завитка (2) в основной плоскости появилась полочка. Так же команда использовала два разных горизонтальных воротничка (3), в разных версиях крыла они имели различную длину. Таким образом, Скудерия работая в области микро-аэродинамики, адаптирует машину к поверхности трека не внося кардинальных изменений в конструкцию машины.

Опоры заднего спойлера на болиде Феррари Формулы 1

На трассе Хоккенхайм, команда из Маранелло решила окончательно отказаться от моно-опоры и вернуться к версии Феррари F14Т двойная опора заднего крыла,Германия 2014опоры основной плоскости заднего спойлера на два пилона. Так же оба пилота команды Кими Райкконен и Фернандо Алонсо были однозначны в выборе переднего спойлера. Был выбран вариант с двумя слотами, создающий больше прижимной силы. Вариант с одной продувкой был отклонён почти сразу после того как вошёл в эксплуатацию.

Увеличенные отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя

Феррари F14Т, открытый капот,Германия 2014Команда Феррари использует для гонки в Германии увеличенные отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя и боковых понтонов радиатора F14T. Они должны будут помочь силовой установке  059/3 с охлаждением. «Красные» жертвуют какой-то частью аэродинамики в пользу надежности двигателя, не забывая о том что у Кими Райкконена были проблемы с бензонасосом.

Девиатор потока на «мосту»

Для квалификации и гонки в гран-при Германии, конюшня Феррари установила девиатор потока (1) на «мосту», в Феррари F14Т девиатор потока на мосту,Германия 2014области его крепления к кузову. Эти изменения были сделаны после испытания проводимых командой на тестах после гран-при Великобритании на автодроме Сильверстоун. Это доказывает, что команда не остановилась в развитии своего болида, даже в таких мелких деталях как переключатель воздушного потока.

Подробнее об обновлениях Феррари, читайте здесь

Ред Булл

Раздувающие втулки отвергнуты в Германии

Ред Булл RB10 ступицы без охлаждения, Германия 2014Ред Булл Рэйсинг на гран-при Германии, на своём RB10, решила не применять ступицы без раздувающих втулок, испытания которых прошли на тестах в Сильверстоуне после гран-при Великобритании. Эдриан Ньюи для гонки в Германии решил не рисковать надёжностью автомобиля, потому что это один из самых горячих этапов в сезоне чемпионата. Ещё одной новинкой может стать система охлаждения силовой установки Рено Спорт Ф1, которая теперь будет работать иначе.

Испытание задних спойлеров на г-п Германии

Ред Булл Рэйсинг хочет использовать запрет системы FRIC  в Хоккенхайме, для того чтобы подобраться к Мерседес. Ред Булл RB10 два разных задних спойлера, Германия 2014Даниэль Риккардо уже подошёл в плотную, его отставание в Великобритании составило всего 103 мс. Эдриан Ньюи решил испытать задние анти крылья с новыми элементами. Во время свободных заездов крыло одного образца было установлено не болиде Себастьяна Феттеля (слева на рисунке), другое на машине Диниэля Риккардо (справа на рисунке).  Для сравнения можно обратить внимание на моно-опору, на болиде немецкого гонщика она не имеет наклона внутрь, поднимается вертикально и немного перекрывает основную плоскость заднего анти-крыла, переходя в «перископ». В то время как на болиде австралийского пилота, моно-опора заканчивает своё развитие под крылом. В задних элеронах, поддерживающих крыло на автомобиле Себастьяна сделаны четыре прорези, а в том же месте на болиде Даниэля три, создающие меньше прижимной силы.

Аэродинамические испытания переднего крыла

Ред Булл RB10 обновления переднего спойлера Германия 2014Команда Ред Булл была удивлена выступлением команду Уильямс. Ребята из Милтон-Кейнс считали себя единственными конкурентами Мерседес в этом году, но два FW36 переквалифицировали лучшую из RB10. Эдриан Ньюи настоял на аэродинамических испытаниях переднего анти-крыла. На фото вы можете видеть часть переднего спойлера окрашенного флуоресцентной краской Wiz, для анализа воздушных потоков. Последние испытания всё же не дали нужных результатов, так как Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо не смогли показать достойных результатов как в квалификации так и в гонке.

Подробнее об обновлениях Ред Булл, читайте здесь

Всегда Ваш В.Г.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal