ФИА разморозило двигатели в 2015, кроме Хонда
Работа над двигателями не прекратится в конце февраля для Мерседес, Рено и Феррари. Эти производители силовых установок смогут развивать свои двигатели в течении сезона используя для этого 32 фишки, предоставленные регламентом. Но к сожалению, Хонда, которая является эксклюзивным поставщиком моторов для команды Макларен не попала в этот список.
Чарли Уайтинг, технический распорядитель ФИА, во время рождественских каникул направил командам-участницам чемпионата письма, в которых было сказано, что ФИА разморозило работу над двигателями на протяжении всего сезона 2015 года для всех поставщиков силовых установок, кроме Хонда. Что касается в правил, то в них нет статьи, которая бы гласила, что конструкция двигателя должна быть утверждена до начала сезона. Так что любой инженер может обновлять свои двигатели хоть перед каждым гран-при, соблюдая ограничение, выданных ему 32 жетонов.
Однако, такие поблажки никак не коснуться японских мотористов, которые не были не в чём ограничены на протяжении 2014 года, когда они создавали свой двигатель, в отличии от Мерседес, Рено и Феррари. Поэтому представители Хонда должны будут предоставить свой двигатель, в качестве эталонного экспоната в штаб-квартиру ФИА в конце февраля.
Сильный удар по V6 Turbo с аббревиатурой 1Х2, который показал серьёзные промахи в надёжности на тестах в Абу-Даби, после того как сделал всего несколько кругов. Проблемы касались электроники, которая отвечала за взаимодействие между различными элементами силовой установки.
Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо, которые будут пилотировать Макларен MP4-30-Honda, будут рады получить штраф ещё до начала выступления…
Всегда Ваш В.Г.