Даниил Квят (Россия).Краткая биография
В этой статье описана краткая биография Даниил Квят (Россия).
Полное имя: Даниил Вячеславович Квят
Дата рождения: 26 апреля 1994 года
Место рождения: Уфа, Башкортостан, Россия
Рост: 1.75 м
Вес: 58 кг
Семейное положение: холост
Текущая команда: Ред Булл
Номер в Формуле 1: 26
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе
Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0
Подиумов в карьере Ф1: 1 (на 17.01.2016 г)
Очков в карьере: 103 (на 17.01.2016 г)
Участник – 37 гран-при (на 17.01.2016 г)
Первая гонка в Формуле 1: 16 марта 2014 года, Альберт Парк, Австралия
Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 2 (1 раз) (на 17.01.2016 г)
Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 4 (1 раз) (на 17.01.2016 г)
Предыдущие команды: EuroInternational (Тихоокеанская и Европейская Формула БМВ); Koiranen Bros. Motorsport (Формула Рено 2.0); Victory Motor Racing (Toyota Racing Series); Koiranen Motorsport (Альпийская и Еврокубок Формулы Рено 2.0); Carlin (Формула 3); MW Arden (GP3); Торо Россо, Ред Булл (Формула 1);
Краткая биография Даниила Квята
Хотя он талантлив и его высоко ценят в Ред Булл как члена команды юниоров, был в том, что произошло, некий элемент неожиданности, когда Даниил Квят был выбран на место Даниэля Риккардо в Торо Россо. Стартером этих событий, стал уход Марка Уэббера из Ред Булл в Порше, Ле-Ман.
Квят быстро поднялся до Формулы 1. Этому располагали его постоянно улучшающиеся результаты в молодёжных гоночных классах и ярко выраженный талант к быстрому обучению. Он прошёл стандартный путь для многих пилотов выступающих в автоспорте, начав с картинга.
Квят начал увлекаться картингом в возрасте восьми лет. Конкурентоспособность Даниила была лишь вопросом времени. И спустя год после начала занятий, его семья переезжает в Рим, где он сейчас и проживает. Таким образом Даниил Квят начал свою картинговую карьеру в ультра-конкурентном итальянском чемпионате. За время своих выступлений на картах он занял третье место в Чемпионате Европы KF3 и второе место в WSK International Series.
Таким образом он логично приблизился к более старшей серии. В 2010 году он стал участником юниорской программы Ред Булл и начал своё выступление в европейской Формуле БМВ. В дебютный год самым лучшим результатом было второе место в Монце. Выступая в серии Pasific, он дважды победил в Малайзии.
В 2011 году он начинает выступать в Формуле Рено 2.0. Дважды выигрывает в гонках Еврокубка (на ряду с Карлосом Сайнсом-младшим), заняв третье место в чемпионате, и второе место в чемпионате на Североевропейского кубка Формулы Рено 2.0. Здесь же стоит отметить хет-трик победы в Монце. Параллельно он выступает в серии Тайота Рэйсинг в Новой Зеландии, где занимает пятое место.
Следующий год в Формуле Рено 2.0 был более продуктивным. В общем зачёте он занимает второе место уступив Штоффелю Вандорну (пилоту юниорской команды Макларен), а так же побеждает в чемпионате Формула Рено 2.0 Альпы.
2013 год и молодой пилот Ред Булл Квят, под чутким руководством доктора Хельмута Марко, переходит в GP3, «перескочив» через Формулу Рено 3.5. В GP3 он прогрессирует на протяжении всего сезона. В финальную гонку он входит с семью очками преимущества над ближайшим преследователем. Наряду с выступлением в GP3 он выступает и в европейской Формуле 3. В итоге за год он завоёвывает 5 поул-позиций, семь подиумов, выигрывает гонку в Зандворте и становится чемпионом GP3.
После таких успехов в 2013 году в GP3, Ред Булл забирает его в Формулу 1. Впервые он оказывается за рулём боевого болида Формулы 1 на молодёжных тестах в Сильверстоуне. Здесь проехав всего 22 круга он успевает впечатлить команду своим темпом и обратной связью, этого становится достаточно чтобы с ним был подписан контракт на 2014 год. После подписания контракта он ещё дважды садиться за руль Торо Россо, во время свободных заездов на двух последних гран-при сезона в США и Бразилии.
Он приходит в команду Торо Россо на смену Даниэлю Риккардо, который в свою очередь отправляется на повышение в Ред Булл в 2014 году. Это решение Ред Булл Даниил Квят подкрепляет победой в чемпионате GP3 и победой на Гран-при Абу-Даби. 2014 – год новой эры турбодвигателей в Формуле 1, но это никак не отражается на выступлениях Даниила. Он показывает хороший темп в гонке и квалификации, не смотря на многократное превосходство напарника команды по очкам. Квят доказывает, что он действительно хороший пилот и об этом знает не только он. Хотя он набрал в сезоне 2014 года всего 8 очков, что значительно меньше чем у его напарника Жан-Эрик Верня, тем не менее Квят был частым гостем в Q3 квалификации.
После ухода Себастьяна Феттеля из Ред Булл, российский пилот занимает его место…Но это ещё не всё. В конце сезона Даниил Квят был удостоен престижной премии ФИА, как лучший новичок сезона 2014 года.
Шлем Даниила Квята
2014
2015
Всегда Ваш В.Г.