Обновления болида Мерседес W06 в Испании.

Девиаторы потока

Мерседес W06, Девиаторы потока, Испания 2015.Основной задачей Мерседес в Испании было недопущение приближения SF15-T к своим болидам настолько, чтобы последний могли сотворить «Сепанг». Те небольшие детали, которые являли собой обновления болидов Мерседес W06 в Испании свидетельствует о большом внимании команды к микро-аэродинамике своих машин.

На фото вы видите два дополнительных ребра установленных позади дефлектора потоков (жёлтый овал) и во входном отверстии боковых понтонов (белый овал). Первые используются для направления воздушных потоков к заднему дифузору и созданию большей прижимной силы, вторые разделяют воздушные массы внутри понтонов, направляя холодный воздух к более нуждающимся в нём элементам.

Дополнительные закрылки.

Если Феррари, атакует, Мерседес отвечает незамедлительно. Технический отдел во главе с Аьльдо Коста внёс некоторые Мерседес W06, Дополнительные закрылки, Испания 2015.коррективы в конструкцию автомобиля. Для гонки в Испании они убрали «место обезьяны», зато по бокам деформированных элементов появились дополнительные закрылки (жёлтый овал). Они предназначены для того чтобы создать больше вертикальной нагрузки на автомобиль без увеличения сопротивления качению. Вполне предугадываемый ход, учитывая, что в Барселоне вторая по длине прямая из всего чемпионата после Китая.

Уменьшая турбулентность…

Мерседес W06, Уменьшая турбулентность, Испания 2015.Пока в Феррари работали над задними воздухозаборниками, Мерседес продолжил модернизировать передний. Из гран-при в гран-при команда что-то делает в этой области, всё больше и больше работая над перенаправлением воздушных масс к заднему диффузору. Позади небольшого воздухозаборника обшитого сеткой к Барселоне, добавился перенаправляющий потоки лоскут (девиатор (жёлтый овал). Его задача стабилизировать воздушные массы образующиеся вокруг вращающегося колеса и попадающие затем в радиаторы для охлаждения блоков питания PU106B.

Отверстия для охлаждения.

К Барселоне Мерседес удалось сохранить всё ещё первый двигатель, который они используют с самого начала чемпионата. Мерседес W06, Отверстия для охлаждения., Испания 2015.Технический отдел Брекли обратился к ФИА с просьбой замены MGU-K и установки второго электродвигателя за сезон. Снизу в боковой части понтонов появилось большое отверстие (желтый овал) для отвода горячего воздуха от элементов системы ERS и V6 Turbo. Сказывается всё-таки влияние километража пройденного за последние четыре этапа.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal