Обновления болида Уильямс FW37 в Китае
Закрытый кузов
Здесь рассказывается об обновления болида Уильямс FW37 в Китае. В Уильямс судя по всему совсем не боятся возможных тепловых ударов в Китае. Пэт Саймондс решил укрыть заднюю часть болида для того чтобы увеличить его аэродинамическую эффективность. На фото вы видите часть кузова (не окрашен в цвета ливреи Уильямс) он покрывает заднюю часть машины практически до пилона, который поддерживает основной профиль спойлера. Ещё на фото вы можете видеть вентиляционное отверстие проделанное в спинной части капота над буквой «М».
Эксперименты продолжаются
Закрытый кузов оказался не эффективным. Боттас был восьмым, а Масса лишь одиннадцатым после свободной практики. Масса жаловался на отсутствие прижимной силы сзади и повышенный износ резины, в отличии от Мерседес, Ред Булл и Феррари. Поэтому в третей сессии свободных заездов болид Массы получил более открытый кузов. Пэт Саймондс предпочёл отказаться от малой эффективности, которую даёт аэродинамика в данном конкретном случае, в сторону надёжности силовой установки.
В поисках нагрузки
Пока другие команды паддока искали больше аэродинамической эффективности для своих авто, Пэт Саймондс из Уильямс боролся с прижимной силой в задней части болида. Кроме того что ему пришлось открыть капот на машине Фелипе Массы, он ещё и установил «место обезьяны» в надежде получить больше прижимной силы на некоторых участках китайского автодрома. Что из этого получилось вы можете узнать посмотрев результаты квалификации.
Всегда Ваш В.Г.