Технические характеристики болида Макларен MP4-30
В этой статье вы можете узнать полный перечень технических характеристик болида Макларен Хонда MP4-30.
Шасси
Монокок из углеродистого волокна и композитных материалов.
Структура безопасности салона, клетка из материала повышенной прочности, стойкая к несанкционированным проникновением со стороны краш-боксов в передней, задней панели и и боковых ролл-баров.
Кузов, состоит из композитных материалов и включает в себя капот, понтоны с задними воздуховодами, переднее и заднее анти-крыло с системой ДРС.
Передняя подвеска, создана по системе push-rod. Рычаги из угле пластика, тяги и стационарные амортизаторы.
Задняя подвеска, создана по системе pull rod. Рычаги из угле пластика, тяги и стационарные амортизаторы.
Вес автомобиля – 702 кг с пилотом и без топлива.
Распределение веса: 45,5% в передней части и 46,5% в задней.
Электроника: McLaren Applied Technologies с блоками управления, которые контролируют функции шасси, блоки питания, а так же собирают информацию о генераторе, разного рода датчиках и телеметрии.
Панель приборов: McLaren Applied Technologies.
Смазочные материалы и жидкости: Mobilith SHC™ 1500 Grease – высокотемпературная смазка для смазывания полуоси, Mobilith SHC™ 220 Grease – смазка для гидроусилителя, Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для гидравлических систем высокого давления: передачи и приводов силового агрегата.
Тормоза: В передней части — двойная система с раздельными углеродистыми дисками и суппортами Akebono. В задней части, система контроля торможения «brake by wire».
Рулевое управление: рулевая рейка и шестерня.
Шины – Пирелли.
Диски – Enkei.
Радио – Kenwood.
Покраска, AkzoNobel, продуктами фирмы Sikkens.
Двигатель
Марка — Honda RA615H.
Минимальный вес – 145 кг.
Компоненты силовой установки: Тепловой двигатель (ICE); Генератор кинетической энергии (MGU-K — Motor Generator Unit – Kinetic); Генератор тепловой энергии (MGU-H — Motor Generator Unit – Heat), Аккумулятор (ES), Турбокомпрессор, Электронные блоки.
Двигатель внутреннего сгорания
Рабочий объём – 1.6 литровый.
Количество цилиндров – 6.
Архитектура – V-90 градусов.
Количество клапанов – 24.
Максимальный крутящий момент – 15000 об/мин.
Максимальный расход топлива – 100 кг/ч (при 10500 об/мин)
Вес топлива – 100 кг.
Питание, система прямого впрыска с одним инжектором на цилиндр, создающая давление в 500 бар.
Система нагнетания – моно турбокомпрессор.
Топливо для болида MP4-30 — ExxonMobil High Performance Unleaded (с 5.75% — био топлива).
Смазочные материалы: Mobil 1 ™ Engine Oil, высокая степень защиты.
ERS
Аккумулятор – литий-ионный, весом от 20 до 25 кг.
Максимальный заряд – 4МДж для одного круга MGU-K макс. 50 000 об/мин.
Максимальная мощность – 120 кВт.
Максимальная накапливаемая энергия – 2 МДж за круг.
Максимальный заряд энергии — 4МДж для одного круга MGU-Н макс 125 000 об/мин без ограничения зарядки и мощности.
Передача
Коробка из композитных материалов установленная в продольном положении.
Количество передач – 8 + задняя.
Механизм переключения – бесшовный, работает на полуавтоматическом управлении с электро гидравликой.
Дифференциал – шариковый из мультидисков ограниченного скольжения.
Сцепление – электрогидравлический мультидиск.
Смазка — Mobil 1 SHC™ Gear Oil для тяги с низкими потерями
Всегда Ваш В.Г.