Обновления болида команды Заубер C34

Обновления болида команды Заубер C34В этой статье вы найдёте все обновления болида C34 швейцарской команды Заубер , сделанные её инженерами на протяжении сезона 2015 года.

Болид С33 Заубер не смог завоевать ни одного очка в сезоне 2014 года, такое было впервые в истории команды. Но предсезонные тесты показали, что С34 получился гораздо быстрее своего предшественника. Давайте внимательно рассмотрим заднее анти-крыло нового болида…

 

Обновления болида Заубер С34 в Китае

Модификация переднего антикрыла

Обновления болида Заубер C34 в Китае.Заубер С34, Модификация переднего антикрыла, Китай 2015.После наилучшего дебюта болида Заубер С34 в Австралии, швейцарская команда столкнулась с разочарованием в Малайзии. Поэтому в Китай, они постарались привезти некоторые обновления. В частности модифицированное переднее антикрыло, которое должно было создавать больше прижимной силы.

На фото вы видите многочисленные изменения. Прорези в основном профиле стали уже (1). Площадь поверхности задних закрылок (2) увеличилась, а расстояние между ними уменьшилось. Передние закрылки (3) получили дополнительную перегородку, для большей эффективности перенаправления воздушных потоков на внешнюю сторону передних колёс.

Тормозной воздухозаборник изменён

Увольнение Уильяма Тоэта, главы отдела аэродинамики команды Заубер, в связи с окончанием контракта судя по всему Заубер С34, Тормозной воздухозаборник изменён, Китай 2015.никак не повлиял на развитие болида С34. В Шанхае в дополнение к модифицированному переднему спойлеру, команда представила и изменённый передний тормозной воздухозаборник. Это необходимость, так как серьёзное изменение в деталях переднего спойлера повлечёт за собой переориентацию воздушных потоков. Воздухозаборник должен располагаться так, чтобы эти самые потоки улавливать. На фото вы видите тот самый обновлённый воздухозаборник (красный круг) и «веко» из углепластика изменённой формы (жёлтый овал).

 

Заднее анти-крыло

Во время второго предсезонного теста в Барселоне, Заубер представил Заубер С34, заднее анти-крылона суд общественности паддока новое заднее анти-крыло с изогнутыми торцевыми пластинами. Такая конструкция является скорее более экстремальным вариантом заднего спойлера представленного командой Макларен в прошлом году на гран-при Германии. Оно призвано помочь лучше справиться с сопротивлением создаваемым задним крылом.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal