Обновление болида Лотус E23 2015

В этой статье вы можете узнать обо всех обновлениях болида Лотус E23, которые вносила команда на протяжении сезона 2015 года. Дополнения будут добавляться в порядке убывания от более свежих к более устаревшим на протяжении сезона. Приятного прочтения. Ваши комментарии и пояснения внизу статьи, придадут ей актуальности и живости. За лайк в соц.сетях заранее спасибо.

Обновления болида Лотус E23 в Китае

Крепления переднего антикрыла

Обновления болида Лотус E23 в Китае.Лотус Е23, Крепления переднего антикрыла, Китай 2015В статье рассказано об обновлениях болида Лотус E23 в Китае. Команда Лотус совсем не рада тому факту, что ей не удалось заработать не одного очка по прошествии двух этапов, ведь теперь их болид оснащён супер силовым агрегатом от Мерседес. Для того чтобы хоть как-то изменить данную ситуацию в лучшую сторону Ник Честер, технический директор команды из Энстоун поменял угол атаки переднего антикрыла. В Малайзии крепления основного профиля к «морде» располагались по всей ширине главного профиля крыла, а в Китае оно стало гораздо короче (красный круг).

Обновление болида Лотус Е23 на тестах

Центральный воздухозаборник

Обновление болида Лотус E23.Лотус Е23, центральный воздухозаборникРебята из Энстоун не отстают от всех и радуют своих болельщиков обновлениями болида Лотус Е23. Можно даже сказать больше Лотус продолжает удивлять своими формами. На картинке вы видите центральный воздухозаборник (центральная вставка), который существенно отличается по форме от аналогичных элементов на других авто. Устанавливать дополнительные отверстия рядом с центральной продувкой уже стало тенденцией в последние годы, но в отличии от всех остальных конструкторов в Лотусе сделали их гораздо ниже на уровне н-ролл дуги. Такое снижение должно быть эффективным в виду того, что воздушные потоки будут более не задерживаться в этих отверстиях и более плавно огибать капот, направляясь к заднему анти-крылу.

Высокий салон и боковые понтоны

Кроме воздухозаборников Ник Честер решил поработать с высотой кузова. Он оставил максимально допустимую Лотус Е23, боковые понтоны и высокий кузоввысоту кузова в передней части, это позволяет направить больше воздуха под автомобиль. На фото вы видите, что шасси имеет резкий и перелом с последующим подъёмом с минимальной высоты носа спереди (550 мм) до передней оси в задней части конструкции. Кроме того понтоны, через которые идёт охлаждение силовой установки Мерседес большее высоты кокпита. О чём это говорит? О том, что в процессе сооружения монокока был очень тщательно проведен аэродинамический анализ конструкции.

Е23 оборудован моно-пилоном, который поддерживает основную плоскость заднего спойлера. Он сильно наклонён к задней оси, потому что должен обеспечивать запрограммированную деформацию крыла, от заданной нагрузки, обеспечивая при этом плавный спуск всей конструкции.

Девиаторы потоков

Лотус Е23, девиаторы воздушных потоковНа фото вы видите одну из модификаций девиаторов воздушных потоков, установленных внизу на крайне внешней части бокового понтона. Выпуская машину на трек с этими деталями инженеры изучают как воздушные массы, перераспределяемые с помощью подобных элементов влияют на производительность машины. В этот же день, когда была сделана эта фотография, Ник Честер занимался проверкой передаточных чисел коробки передач. Ему необходимо предсказать какими они будут, учитывая при этом фишки, которыми располагает Мерседес и которые он однозначно будет использовать в течении сезона, для доработки своего блока питания.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal