Группа Volkswagen хочет попасть в Формулу 1

Группа Volkswagen хочет попасть в Формулу 1BBC освещает слухи: Группа Volkswagen хочет попасть в Формулу 1. И это не секрет. Об этом свидетельствует тот факт, что Стефано Доменикале нанят в Audi для ознакомления и изучения проекта, а так же его технико-экономического обоснования. Он отчитывается непосредственно Руперту Штадлеру.

Эдди Джордан экс-руководитель команды из Сильверстоун, не сомневается в том что группа VW вскоре может начать выступать в Формуле 1: «Группа компаний Фольксваген (VW), второй по величине производитель автомобилей в мире и поэтому он просто обязан выступать в Формуле 1. Но они не будут гоняться пока у руля Формулы 1 Берни Экклстоун, потому что Фердинанд Пиех (итал. Ferdinand Piech. Прим.авт. Фердинанд Пиех – внук Фердинанда Порше, прямой потомок и наследник концерна Порше. На данный момент является председателем совета директоров Volkswagen и Man.) имеет личную и профессиональную неприязнь к руководителю FOM.»

По данным BBC вскоре всё изменится, потому что Мартин Винтеркорн исполнительный президент группы VW должен будет занять место Пиех. Для Эдди Джордана роль Винтеркорна может быть более позитивной: «Думаю, что Формула 1 – это замечательная платформа и один из брендов группы должен обязательно быть представлен на ней».

Итак, сценарий может быстро изменится. Мерседес с помощью победы в Чемпионате Мира Формулы 1 2014 года повернул свет фар на немецкого производителя. ВВС рискнула сравнить бюджеты. Благодаря телевидению стало известно, что за 2014 год в Формуле 1 команда Мерседес потратила 2,8 млрд долларов, а группа Фольксваген потратила 30 миллионов долларов на выступление в WEC и DTM.

Идея заключается в том, чтобы завершить цикл Ауди Вольфганга Ульриха в гонках на выносливость. Вольфганг готовится уйти на пенсию и возможно вместе с ним проект Дома Колец в мировой серии гонок на выносливость тоже канет в лета. Поле действий для Порше останется открытым и не исключено что V6 Turbo сможет подвинуть нынешний четырёхцилиндровый мотор. Двигатели из WEC смогут продолжить свою работу с Порше в гонках на выносливость. В то время как бренд Ауди мог бы сконцентрироваться на работе в Формуле 1. В итоге одно инвестиционное направление будет работать на две дисциплины.

В этом ключе, очень интересно смотрится схождение Фернандо Алонсо с Домом из Штутгарта, испанец на правах свободного агента будет выступать за Порше в 24-й гонке Ле-Ман на третьем 919 Hybrid в следующем году. На самом деле есть некоторые люди принадлежащие к миру VW, которые утверждают, что Фернандо Алонсо пока ещё не достиг соглашения с Денисом по Макларен и может позволить себе год выступлений в WEC (Мировая Серия гонок на Выносливость), прежде чем включиться в новую программу Ауди (или кого другого бренда) в Формуле 1. Хотя к примеру отношения между австрийцами и Стефано Доменикали в последние годы в Формуле 1 были далеки от идеального.

Согласно немецким источникам если бы для группы Фольксваген уже всё было определено, то и команда из Уокинга быстро определилась бы со вторым пилотом (будь то Дженсон Баттон или Кевин Магнуссен), который должен будет стать напарником Фернандо Алонсо в следующем году. У немецкого колосса есть большая притягательная сила, ведь речь идёт о проекте, который должен будет начинаться с нуля.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal