Гран-при Кореи. Интересные факты и подробности.

Фернандо Алонсо, победитель Гран-при Кореи 2010Знаете ли вы, что Гран-при Кореи проходящее на  международном автодроме Yeongam, является одним из пяти этапов в календаре Чемпионата мира, на автодромах которых установлено движение против часовой стрелки? Нет. Тогда читайте эту статью и обязательно узнаете интересные факты и подробности о Гран-при Кореи.

За всю историю Формулы 1 было всего три гран-при, прошедшее в Корее. И все они были гостями международного автодрома Йонам (Yeongam). Это третья трасса-новичок чемпионата после Остина и Нью-Дели. Этот трек ко всему прочему находится в пятёрке автодромов, на которых предусмотрено движение против часовой стрелки (другие Яс Марина, Сингапур, Остин, Сан-Паулу).

Первое Гран-при Кореи в 2010 году выиграл Фернандо Алонсо (Феррари).

Пилот команды Ред Булл Себастьян Феттель, это единственный гонщик, который побеждал в Корее, кроме Алонсо.

Победа Феттеля в последних двух гонках примечательна тем, что он лидировал всего на протяжении 12-ти кругов. Остальные круги, а это 92.7% лидировал Алонсо, в 2010 и в 2011 годах.

На прошедших трёх гонках с полу-позиции стартовали три разных пилота это Себастьян Феттель (Ред Булл) – 2010 год, Льюис Хэмильтон (Макларен) – 2011 год и Марк Уэббер (Ред Булл) – 2012 год.

Команда Ред Булл превосходит остальные команды по количеству подиумов – 4. А также является рекордсменом по количеству самых быстрых кругов – 2.

Только команды Макларен, Ред Булл и Феррари завоевывали позиции на подиуме в Корее.

Рекорд круга, был установлен Себастьяном Феттелем в 2011 году, на Ред Булл и составляет 1 мин 39.605 с.

Не один корейский пилот никогда не проводил домашнего гран-при за рулём автомобиля Формулы 1.

Самая низкая стартовая позиция, с которой было выиграно Гран-при Кореи, третья. Это был Фернандо Алонсо Машина Безопасности на трассе Йонгам.Гран-при Кореи 2010(Феррари) в 2010 году. Обладатель полупозиции никогда не побеждал в Йонам (Yeongam).

Автомобиль безопасности выезжал на трассу в двух из трёх прошедших в Корее гонок, это было в 2010 и 2011 годах. В общей сложности за три этапа, машина безопасности появлялась на трассе шесть раз.

Статистика Мерседес гласит, что пилоты жмут на педаль акселератора на 62% трассы. Самым длительным отрезком в режиме ускорения машины едут на протяжении 14.4 секунды, на длинной прямой между 2-м и 3-м поворотами. В среднем за круг пилоты переключают передачу 54 раза. Что за всю гонку из 55-ти кругов составляет 2970 переключений.

В Корее было несколько значимых для пилотов событий. Так Педро де ля Роса провёл здесь своё 100-е гран-при в 2012 году, в этом же году Себастьян Феттель завоевал здесь 25-ю победу в гонке. Тем временем Жан-Эрик Вернь дебютировал в Торо Россо в 2011 году, заканчивая 9 кругов в FP1 вместо Хайме Альгерсуари.

И подводя итоги, вспомним о команде Феррари, которой осталось завершить 3 гонки в очках, чтобы сровняться с командой Макларен по количеству проведённых подряд результативных гонок. А между тем Фернандо Алонсо финишировал в очках в последних 11 гонках…

Гран-при Кореи 2010. Авария Уэббера и Росберга.

Гран-при Кореи. Столкновение Петрова и Шумахера.


Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal