Форс Индия и Уильямс опубликовали фотографии VJM07 и FW36.

Форс Индия, опубликовала фотографию нового болида VJM07Форс Индия, а за ней и Уильямс стали первой и последней командой, которые опубликовали фотографии своих новых болидов VJM07 и FW36. Форс Индия опередила всех и дала возможность фанатам увидеть столь долгожданный болид ещё до официального показа, который пройдёт в Хересе. Команда неожиданно, можно сказать украдкой выложила в твиттер фотографию нового автомобиля VJM07.

Форс Индия решила резко сменить окраску. Теперь основным цветом является чёрный, хотя белый, шафран и зелёный цвета, всё так же остаются в палитре автомобиля. На машине чётко видны логотипы новых спонсоров команды, таких как телекоммуникационный бренд Claro, Roshfrans и Astana.

«VJM07 выглядит просто потрясающе, но помимо красочности цветов, такая раскраска интерпретирует путь развития команды Форс Индия», сказал владелец команды Виджей Малья на официальном сайте.

«Я всегда считал наши болиды наиболее красивыми из всего пелотона, а добавление чёрного цвета в качестве основного придала машине новые более воинственные цвета», добавил Малья.

В то время как новый болид всё-таки имеет некоторую схожесть со своим предшественником VJM06, Эндрю Грин технический директор команды Форс Индия, признаёт, что на новом болиде чётко прослеживаются тяжёлые изменения правил нового сезона.

«Почти каждая деталь – это по сути новая конструкция. Всё, начиная от переднего крыла, заканчивая диффузором и обратно. Наследственность VJM07 от своего предшественника естественно осталась, но перед нами стояла задача достижения тех же хороших результатов, но другим путём», — рассказал Эндрю Грин.

«Было потрачено много сил на то чтобы приспособить все нововведения связанные с двигателем. Это самые масштабные изменения с тех времён как я работаю в Формуле 1 то есть с 1990 года. Система охлаждения была самой большой проблемой прошлого лета. Мы пытались понять что же необходимо изменить в системе охлаждения и как наиболее удачно приспособить все это к шасси», добавил Грин.

Автомобиль будет испытан вернувшимся в команду Нико Хюлькенбергом и Серхео Пересом, бывшим пилотом Макларен. Официальная дата презентации болида ещё не известна.

Уильямс стала последней командой, которая опубликовала фотографии своего нового болида через свой официальный Уильямс опубликовала фотографию нового болида FW36сайт и твиттер команды. Как видно на фотографии, отличительная особенность FW36, это узкий, свисающий к концу нос. Сделан он именно таким для того чтобы максимально перенаправить воздушный поток под днище болида. Большинство команд скорее всего будут применять подобные решения, для удовлетворения технического регламента ФИА.

Уильямс впервые будет использовать двигатель Мерседес на своём новом автомобиле, в комплекте так же прилагается Система Рекуперации Энергии.

«Мы впервые работали с командой инженеров Мерседес и были приятно поражены и очень впечатлены их профессионализмом и преданностью делу. Всё это вселило в нас уверенность, что энергоблок будет конкурентоспособным», сказал Пэт Симондс технический директор Уильямс.

«В этом году на автомобиле будут применены новые технологии. Ранее мы уже работали с турбодвигателями, но на этот раз всё гораздо серьёзнее. Это не простая замена двигателя с 8 цилиндрами на двигатель с 6 цилиндрами, это совершенно другая система. У нас произошло небольшое отслоение силовой установки от двигателя, которая обычно полностью интегрирована вместе с новыми технологиями в самое сердце силового агрегата. В этом году возросли требования к охлаждению двигателя. Расход воды и масла, возможно сократиться, хотя силовая установка более мощная чем в прошлом году и следовательно нуждается в более сильном охлаждении. Так же нам придётся охлаждать воздух от компрессора установленного на турбодвигателе, а это дополнительный элемент в системе», рассказал Пэт Симодс.

«Мы закончили работу с коробкой передач сравнительно рано. И она готова к работе. Мы будем опробовать её на испытательном стенде Мерседес в Брикстоне, но надёжность коробки это только часть победы. Тем более, что в ней полностью изменены передаточные механизмы, ведь теперь ей придётся выдерживать гораздо больший крутящий момент чем это было в случае с V8 в прошлом году. Сборка машины прошла на удивление легко. Сложность заключалась лишь в том чтобы выдержать ограничение по весу, потому что новый энергоблок тяжелее чем его предшественник V8. Краш-тесты мы прошли ещё до Рождества, с этим у нас не было проблем», добавил Симондс.

Уильямс закончил испытания в аэротрубе в начале декабря, прошлого года. А новые аэродинамические элементы, которые будут установлены на машине на гран-при Австралии были подтверждены уже в начале января этого года.

«Формула 1, по прежнему останется гонкой аэродинамических инноваций, по крайней мере на сезон 2014 года. Есть несколько крайне важных изменений: нос стал гораздо ниже чем в прошлом году, переднее крыло стало боле узким, а это означает, что конец торцевых пластин попадает прямо на переднее колесо. Заднее крыло не так низко посажено, как в прошлом году, лучевидность крыла изменена, возможность использовать выхлоп для увеличения прижимной силы исключена», поведал Пэт Симондс.

Однако не смотря на изменения, Симондс уверен, что в этом году Уильямс будет ближе к аэродинамике чем раньше.

Вальттери Боттас, опробует новый болид на предсезонных тестах в Хересе. Фелипе Масса, будет пилотировать FW36 на протяжении двух заключительных дней испанских тестов, которыtt пройдут с 28 по 31 января.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal