Прототип шин Пирелли,на болиде Лотус,Гран-при Канады

Пирелли опять начинает шинную эпопею. На днях компания Пирелли официальный поставщик шин в Формуле 1, после составления смет по количеству шин для команд, заявила, что они не будут менять структуру и технологию производства своих покрышек P Zero для Гран-при Великобритании в Сильверстоун – как это ранее было сказано.

Итальянский производитель хотел ввести новую резину в Сильверстоун, для того чтобы улучшить время работы шины, но дождь на практиках и в квалификации на гран-при Канады, воспрепятствовал тому чтобы новая спецификация шин смогла быть качественно проверенна. Поэтому команды не согласились на введение, каких либо изменений.

Вместо этого Пирелли внесли изменения в саму структуру и процесс производства покрышки, для того чтобы Шины Пирелли вид на поверхность качения,после использованияизбежать разрывов (эта проблема остро стала для многих пилотов в этом году), увеличив тем самым надёжность. Новым стало то, что корд у шины стал производиться из кевлара, вместо привычной металлической проволоки. Для предстоящего Гран-при Великобритании в Сильверстоун, что пройдёт 30 июня, в Пирелли решили привезти жёсткие шины с оранжевым ободком и шины среднего компаунда с белым ободком. Для Гран-при Германии на автодром Нюрбургринге Пирелли поставит шины средней жёсткости с белым ободком и шины более мягкого компаунда с жёлтым ободком. Делается это для того чтобы нивелировать «воздействие автодрома» на резину в плане того, что этот трек имеет огромное разнообразие поворотов и гладкий асфальт так же на нескольких секторах автодрома пилоты совершают резкое торможение, что является не маловажным фактором для резины.

Наконец, что касается Гран-при Венгрии, то сюда Пирелли привезёт шины жёсткого компаунда с оранжевым ободком и более мягкие шины с белым ободком. Делается это в связи с большим числом извилистых поворотов Хунгороринга и с высокой температурой окружающей среды имеющей место в это время в Будапеште.

Прототип шин Пирелли,Гран-при Канады 2013Марки шин представленных Пирелли в 2013 году:

Австралия – медиум (средний), суперсофт (супермягкий),

Малайзия – хард (жёсткий), медиум (средний)

Китай – медиум (средний), софт (мягкий)

Бахрейн – хард (жёсткий), медиум (средний)

Испания – хард(жёсткий),  медиум (средний)

Монако – суперсофт (супермягкий), софт (мягкий)

Канада – суперсофт (супермягкий), медиум (средний)

Великобритания — хард (жёсткий), медиум (средний)

Германия — медиум (средний), софт (мягкий)

Венгрия — хард (жёсткий), медиум (средний)

Пирелли не устают радовать всех своими изобретениями. Сейчас уже с полной уверенностью можно заявить, что итальянский производитель шин Пирелли пропиарил себя в этом году уж как нельзя лучше и стал одним из полноценных участников Чемпионата мира в классе Формула 1. Возможно это и не всем нравится и многих не устраивает, но этот факт уже имеет место и от него никуда не уйти. Вот ещё пройдёт суд  в международном трибунале на днях между ФИА и Мерседес с Пирелли. Вот это уже будет интересное действо. Каким будет результат не известно, но все с нетерпением этого ждут. Кого накажут и поставят в угол, а кто окажется на коне? Ух посмотрим!

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal