Уильямс хочет такой же двигатель как у Мерседес

Уильямс хочет такой же двигатель как у МерседесМерседес атакуют. Вчера Берни Экклстоун в интервью каналу Sky обвинил команду из Брекли, что они работали вместе с руководителями ФИА в то время когда создавались правила на ограничение силовой установки. Учитывая сказанное – это прямое обвинение, которое теперь «летает» по паддоку и обсуждается всеми. Мистер Е инициировал полемику, которая бурей нависла над трех лучевыми и сотрудниками Федерации. Не для кого не секрет, что Чарли Уайтинг и Росс Браун (на тот момент руководитель команды Brawn GP в Ф1) большие друзья. В добавлении к этому достаточно вспомнить утверждение двойного диффузора  для Brawn GP, которое позволило команде победить в чемпионате мира 2009 года.

Но это не все претензии к Мерседес, команда Уильямс хочет такой же двигатель как у команды из Брекли. Причина для команды из Грув абсолютно другие чем для Берни. Пэт Саймондс, технический директор Уильямс, запрашивает у Мерседес, откорректировать мощность энергоблока PU106 В, для того чтобы ответить Феррари на их выпад в Австралии, когда Себастьян Феттель финишировал третьим перед Фелипе Масса.

В Уильямс задали своему поставщику силовых агрегатов вопрос: Почему бок питания у команды Мерседес, утверждённый с развитием в 25 жетонов более мощный у «серебряных стрел» чем у команды Френка Уильямса? Причина ясна, все двигатели «клиентов» специально сделаны таким образом, что они всегда будут медленнее на 0.3 секунды чем у заводской команды. Тото Вольфф подписывал документ, по которому двигатели всем клиентским командам (Лотус, Уильямс,Форс Индия) будут поставляться с заделом надёжности на 5 гран-при каждый.

В принципе Мерседес, готов был брать подобные риски на заводских машинах, если это было необходимо, но они совсем не хотят разбираться с жалобами от клиентов в связи с недостаточной надежностью силовых установок. Команда Уильямс, провела анализ данных полученных в Мельбурне, после чего руководство пришло к выводу, что они не хотят рисковать законным местом в чемпионате и им не нравиться перспектива проиграть пользуясь услугой W06 Hubrid. Это подтолкнуло их к требованиям поставить им такие же моторы как и у заводской команды Мерседес. Ответ который пришёл из Мерседес, кажется был отрицательным…

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal