Обновления болида Ред Булл RB11 в Канаде
Новая форма капота
В прошлом году пилот Ред Булл Диниэль Риккардо выиграл гран-при Канады, в этом году команда довольствовалась восьмым местом Даниила Квята перед стартом гонки. Хотя команде из Милтон Кейнс не приходится рассчитывать на помощь Эдриана Ньюи, который постепенно отходит от дел, тем не менее они не бросают работы над машиной и привезли в Канаду новый капот. Его отличие от старого в том, что он немного шире в той части, которая находится сразу за пилотом, для более качественного охлаждения силовой установки Рено. Но затем капот становится значительно уже своего предшественника, для того чтобы немного потерять в аэродинамической эффективности. В принципе с этого капота начались обновления болида Ред Булл RB11 в Канаде. Полая информация об обновлении RB 11 читайте здесь.
Тормозные воздухозаборники
Опасения Ред Булл касательно охлаждения тормозных элементов не надуманные вещи, Канада самая требовательная к тормозной системе трасса. Для того чтобы использовать передние воздухозаборники максимально эффективно, команда проводила большое количество экспериментов и один из возможных даже приводил к увеличению сопротивления. На фото вы видите передний тормозной воздухозаборник, который команда использовала в гонке и квалификации. Оба элемента этого воздухозаборника заняты своим делом. Один охлаждает колодки и диск, а нижний элемент обязан своей форме работе над аэродинамической эффективностью.
Передние тормозные корзины
Во время первой сессии свободных заездов у команды Ред Булл были определённые проблемы. Ведь Канада требует от машин чётко выверенного компромисса между аэродинамической эффективностью, для того чтобы иметь хорошую скорость на прямых и охлаждением тормозных корзин, чтобы после этих самых прямых не улететь на полосу безопасности. В течении сессии инженеры из Милтон Кейнс выяснили, что охлаждения недостаточно и им пришлось вмешаться в конструкцию тормозных корзин, после чего показатели существенно прибавили. Результат вы видите на фото.
Изогнутые лопасти
После четвёртого места Даниила Квята на гран-при Монако в Ред Булл продолжили искать настройки которые, помогли бы команде набрать больше очков. В Канаде под днищем обоих болидов были замечены изогнутые лопасти, состоящие из трёх совмещённых элементов. Это решение как вы уже догадались очень похоже на то, которое вы видели на STR10 ранее.
Возвращение к истокам
В Канаде команда из Милтон Кейнс решила вернуться к истокам, ведь это скоростной трек и здесь нужны другие настройки, которые не похожи на те, что мы видели ранее на болиде RB11. Для Канады обновлениями стали некоторые начальные версии. Первое эта закрытая втулка, которую вы видите на фото, вторая это изменённая боковая пластина, которая очень похожа на ту, которую команда применяла в Монако, однако с тем отличием, что все отверстия теперь закрыты.
Всегда Ваш В.Г.