Макс Верстаппен (Торо Россо) – самый молодой пилот в Формуле 1

Макс Верстаппен (Торо Россо) – самый молодой пилот в Формуле 1

Макс Верстаппен (Торо Россо) – самый молодой пилот в Формуле 1

Макс Верстаппен станет самым молодым пилотом в Формуле 1, после того как сменит Жан-Эрик Верня на месте основного пилота команды Торо Россо в 2015 году.

Сыну бывшего пилота команды Бенеттон и Тиррелл Джоса Ферстаппена Максу на данный момент 16 лет. На днях стало известно, что команда Торо Россо утвердила его в качестве напарника ещё одного молодого пилота Даниила Квята на сезон 2015 года. Макс Верстаппен, присоединится к команде после окончания сезона в Европейской Формуле 3 в этом году. В его арсенале победа в мировом чемпионате картинга KZ в прошлом году.

«Прежде всего я хотел бы поблагодарить Доктора Хельмута Марко и Ред Булл за их доверие и предоставленный шанс дебютировать в Формуле 1 в 2015 году в команде Торо Россо. С семилетнего возраста, когда Формула 1 стала для меня единственной целью, я мечтал об этом. И вот теперь мои мечты сбылись», сказал Макс Верстаппен.

«Есть ещё несколько людей, которые поддерживали меня на протяжении всех этих лет и до сих пор продолжают делать это. Их я тоже хотел бы поблагодарить. Во-первых, я хотел бы сказать огромное спасибо моему отцу Джосу, который в любое время суток был со мной и поддерживал меня год за годом!», добавил Макс Верстаппен.

«Естественно я очень благодарен всем своим спонсорам, которые верили в мой талант и поддерживали меня несмотря на эти сложные, с экономической точки зрения, времена. Я надеюсь на то, что смогу продолжить сотрудничество с ними в тот момент, когда вступаю в новую захватывающую фазу в своей карьере. Я так же хотел бы поблагодарить своего менеджера Рэймонда Вермеулена за все его усилия в достижении этого очень значимого для меня контракта», анонсировал Макс Верстаппен.

«Ещё я хотел бы сказать огромное спасибо всем командам, как в картинге так и в других гоночных классах, за то что они помогли мне приобрести этот жизненный опыт и поддержали меня в нужный момент. Без них я  бы не был там, где нахожусь сейчас. Все мы трудились для того чтобы попасть в эту не преступную Формулу 1. Я в свою очередь сделаю всё на что способен, для того чтобы добиться вершин Формулы 1. Возвращая имя Верстаппен в Формулу 1,  я надеюсь, что мы вновь сможем окунуться в те тёплые воспоминания, которые связывают нас с этим именем. Я надеюсь, что многие поклонники помнят это имя и мы обязательно встретимся с ними на гран-при», закончил Макс Верстаппен.

До этого момента самым молодым пилотом Формулы 1 был Хайме Альгерсуари. Он держал лавры самого молодого пилота в Формуле 1, когда-либо выступавшего в гран-при с 2009 года. Когда Хайме впервые участвовал в гонке, ему было всего 19 лет и 125 дней.

После трёх сезонов в Торо Россо, Жан-Эрик Вернь прощается с командой. Руководитель команды Франц Тост благодарит его за приложенные усилия.

«Мы рады приветствовать Макса в семье Торо Россо», сказал Тост. «Замечательно, что программа поддержки молодых пилотов Ред Булл продолжает работать и находить всё новые и новые таланты, давая им возможность проявить себя в Формуле 1. Мы полагаем, что Макс, один из самых квалифицированных молодых гонщиков нового поколения и мы верим в то, что у него есть необходимая зрелость и ум, для того чтобы успешно решать поставленные перед ним задачи и справляться с проблемами»

«В этом году он уже продемонстрировал, как он мастерски ведёт себя в трудных условиях. Например, в Norisring и Nurburgring, здесь он показал своё неординарное

мышление и способность противостоять давлению, продолжая при этом делать своё дело. Идея создания команды Торо Россо, как юниорской команды Ред Булл в Формуле 1, продолжает свой путь. Теперь нашей задачей является предоставление Максу конкурентоспособной машины, которая позволит ему сделать сильный старт его карьеры в Формуле 1», добавил Франц Тост.

«Я так же хотел бы поблагодарить Жана-Эрика Верня, за всю ту тяжёлую работу, которую он проделал. Он смог показать высокие показатели, но к сожалению ему так же как и многим другим пилотам мешали некоторые проблемы с надёжностью автомобиля. Я надеюсь, что нам удалось решить их, и он сможет закончить вторую половину сезона на высокой ноте, в очередной раз доказав, что он заслуживает второго шанса остаться в Формуле 1», закончил Франц Тост, руководитель команды Торо Россо.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal