Технические характеристики болида Макларен MP4-30

Технические характеристики болида Макларен MP4-30В этой статье вы можете узнать полный перечень технических характеристик болида Макларен Хонда MP4-30.

Шасси

Монокок из углеродистого волокна и композитных материалов.

Структура безопасности салона, клетка из материала повышенной прочности, стойкая к несанкционированным проникновением со стороны краш-боксов в передней, задней панели и и боковых ролл-баров.

Кузов, состоит из композитных материалов и включает в себя капот, понтоны с задними воздуховодами, переднее и заднее анти-крыло с системой ДРС.

Передняя подвеска, создана по системе push-rod. Рычаги из угле пластика, тяги и стационарные амортизаторы.

Задняя подвеска, создана по системе pull rod. Рычаги из угле пластика, тяги и стационарные амортизаторы.

Вес автомобиля – 702 кг с пилотом и без топлива.

Распределение веса: 45,5% в передней части и 46,5% в задней.

Электроника: McLaren Applied Technologies с блоками управления, которые контролируют функции шасси, блоки питания, а так же собирают информацию о генераторе, разного рода датчиках и телеметрии.

Панель приборов: McLaren Applied Technologies.

Смазочные материалы и жидкости: Mobilith SHC™ 1500 Grease – высокотемпературная смазка для смазывания полуоси, Mobilith SHC™ 220 Grease – смазка для гидроусилителя, Mobil SHC™ Hydraulic Oil – масло для гидравлических систем высокого давления: передачи и приводов силового агрегата.

Тормоза: В передней части — двойная система с раздельными углеродистыми дисками и суппортами Akebono. В задней части, система контроля торможения «brake by wire».

Рулевое управление: рулевая рейка и шестерня.

ШиныПирелли.

Диски – Enkei.

Радио – Kenwood.

Покраска, AkzoNobel, продуктами фирмы Sikkens.

Двигатель

Марка — Honda RA615H.

Минимальный вес – 145 кг.

Компоненты силовой установки: Тепловой двигатель (ICE); Генератор кинетической энергии (MGU-K — Motor Generator Unit – Kinetic); Генератор тепловой энергии (MGU-H — Motor Generator Unit – Heat), Аккумулятор (ES), Турбокомпрессор, Электронные блоки.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём – 1.6 литровый.

Количество цилиндров – 6.

Архитектура – V-90 градусов.

Количество клапанов – 24.

Максимальный крутящий момент – 15000 об/мин.

Максимальный расход топлива – 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Вес топлива – 100 кг.

Питание, система прямого впрыска с одним инжектором на цилиндр, создающая давление в 500 бар.

Система нагнетания – моно турбокомпрессор.

Топливо для болида MP4-30 — ExxonMobil High Performance Unleaded (с 5.75% — био топлива).

Смазочные материалы: Mobil 1 ™ Engine Oil, высокая степень защиты.

ERS

Аккумулятор – литий-ионный, весом от 20 до 25 кг.

Максимальный заряд – 4МДж для одного круга MGU-K макс. 50 000 об/мин.

Максимальная мощность – 120 кВт.

Максимальная накапливаемая энергия – 2 МДж за круг.

Максимальный заряд энергии — 4МДж для одного круга MGU-Н макс 125 000 об/мин без ограничения зарядки и мощности.

Сравните с Рено

Передача

Коробка из композитных материалов установленная в продольном положении.

Количество передач – 8 + задняя.

Механизм переключения – бесшовный, работает на полуавтоматическом управлении с электро гидравликой.

Дифференциал – шариковый из мультидисков ограниченного скольжения.

Сцепление – электрогидравлический мультидиск.

Смазка — Mobil 1 SHC™ Gear Oil для тяги с низкими потерями

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal