Обновления болида Торо Россо STR10 2015 года

Обновления болида команды Торо Россо STR10 2015В этой статье вы можете узнать обо всех обновлениях болида Торо Россо STR10, которые вносила команда на протяжении сезона 2015 года. Дополнения будут добавляться в порядке убывания от более свежих к более устаревшим на протяжении сезона. Приятного прочтения. Ваши комментарии и пояснения внизу статьи, придадут ей актуальности и живости. За лайк в соц.сетях заранее спасибо.

Обновления болида Торо Россо STR10 в Канаде.

Задний спойлер для низкой нагрузки.

Обновления болида Торо Россо STR10 в Канаде, Задний спойлер для низкой нагрузкиТоро Россо в ожидании важного пакета обновлений для гран-при Австрии, ведь трек принадлежит владельцу команды Дитриху Матешицу и команда чувствует себя обязанной выступить на отлично. Однако в Торо Россо не обошлись и без некоторых технических обновлений своих болидов STR10 для Канады, ведь трек имеет свои особенности под которые необходимы тонкие настройки. На фото вы видите задний спойлер, который использовали Красные Быки для Монреаля. Трасса предназначена для болидов настроенных на среднюю и низкую аэродинамическую нагрузку работающую на длинных прямых. Отличительными чертами являются: высоко задранная передняя кромка основного профиля (1), две горизонтальные прорези в верхней части бокового элерона (2) и 2 вертикальных изогнутых отверстия в передней части боковых стоек (4).  Здесь же на фото вы видите «бахрому» (5) в нижней части элеронов, которая приводит в порядок воздушные потоки после выхода из заднего диффузора, а так  же 7 изогнутых в вертикальной плоскости выступов (3) тоже призванные правильно отводить воздушные массы от конструкции.

Обновления болида Торо Россо STR10 в Монако.

T-ray пластина.

Обновления болида Торо Россо STR10 в Монако.Торо Россо STR10, три мини-лоcкута по краям панели Т-ray. Монако 2015Следующий аэродинамический пакет должен быть установлен на STR10 на гран-при Австрии и это при том, что Джеймс Ки смог создать вполне качественный болид с хорошей прижимной силой. Это позволило Карлосу Сайнсу и Максу Верстаппену побороться на таком треке как Монако, где мощность силовой установки Рено отошла на второстепенный план.

На фото вы видите T-ray пластину, которая имеет три дополнительных лоскута с двумя прорезями между. Так инженеры Фаензо и Бичестрере добавили некоторые аэродинамические элементы, к тому пакету который дебютировал в Австралии и по сути не менялся с тех пор. Это все обновления болида Торо Россо STR10 в Монако.

Обновления болида STR10 Торо Россо в Бахрейне.

Открытые воздухоотводные отверстия.

Обновления болида STR10 Торо Россо в Бахрейне. Торо Россо STR10, Открытые воздухоотводные отверстия, в Бахрейне 2015Если Феррари позволило себе выступать в Бахрейне с закрытым капотом, так же как в Китае, то Торо Россо была вынуждена открыть воздухоотводные отверстия в задней части болида. Это сложно назвать обновлением болида STR10 в Бахрейне, тем не менее машина приобрела иной вид. На фото вы видите, что это открытие довольно приличных размеров, таким образом команда постаралась продлить жизнь силовой установке Рено. Технический директор Джеймс Ки, теперь располагает крупными отдушинами, по форме чем то напоминающими мегафон в задней части машины. Не смотря на потерю аэродинамической эффективности Карлосу Сайнсу мл. удалось попасть в ТОП-10 квалификации и он стартовал с девятой позиции.

Обновления болида Торо Россо STR10 в Австралии.

Новый кузов.

Обновления болида Торо Россо STR10 в Австралии.Торо Россо STR10, Новый кузов. Австралия.В последние дни тестов в Барселоне, команда Торо Россо показала практически новый болид с аэродинамической точки зрения. Представляю вашему вниманию ряд технических обновления болида команды Торо Россо STR10 в Австралии. Кроме короткой морды, внимание привлекла конструкция капота и «бутылочки колы», которые были полностью пересмотрены. На фото вы можете заметить эти изменения. Относительно предыдущей версии кузов более сжат в той части где нанесена надпись Рено, а в «хвосте» он стал гораздо шире. В нижней часть вы можете наблюдать выступ, которым кузов с боковинами крепится к днищу. В этом месте  есть возможность устраивать отдушины для горячего воздуха.

Крепление моно-пилона.

В то время как Карлос Сайнс мл. показывал не плохие результаты на трассе, мы заглянули в гараж Торо Россо, чтобы Торо Россо STR10, Крепление моно-пилона. Австралия.поближе разглядеть некоторые элементы. На фото вы видите как крепится моно-пилон, поддерживающий основной профиль заднего крыла. Что же интересного придумал Джеймс Ки? Больше нет металлической арочки, которая служила бы основанием для опоры. Теперь моно-пилон врезается в выхлопную трубу. Это вне всякого сомнения экономит вес, но не исключено, что у него есть и другая функция.

Обновления болида STR10 Торо Россо на предсезонных тестах.

Изменения в области капота

Обновления болида STR10 Торо Россо на предсезонных тестах.Торо Россо STR10, Изменения в конструкции кузоваТоро Россо наконец завершила свои «мутации». Ознакомьтесь с обновлениями болида STR10 во время предсезонных тестов. Финальным элементом стала конструкция капота, в нижней части понтонов. Теперь область «бутылочки Колы» (жёлтый овал) ещё больше сжата. Автомобиль претерпел не мало изменений. Были полностью обновлены следующие элементы: нос, крылья, место обезьяны, капот, дно в непосредственной близости к капоту. На фото вы может легко рассмотреть пластину являющуюся капотом, так как она ещё не перекрашена в ливрею Торо Россо. К тому же  сразу за надписью «Рено» (красный овал),вы можете увидеть как капот изгибается в сторону нижней тяги, перенаправляя в итоге горячие воздушные потоки к изменённому с точки зрения аэродинамики элементу.

Новое элементы дна в задней части.

Франц Тост ставит амбициозные цели перед новичками – 5-ое место в кубке конструкторов. Это довольно таки смелая Торо Россо STR10,Новое элементы дна в задней частимысль учитывая, что в прошлом году команда не смогла подняться выше седьмого места.

Руководитель команды говорит о том, что средств  у команды для развития предостаточно. Команда на тестах в Хересе поработала даже с конструкцией дна в районе капота. Как видно из фото, на днище прикреплены разного рода изогнутые детали, которые распределяют воздушные потоки.

Вертикальные направляющие.

Торо Россо STR10, вертикальные направляющиеКо вторым тестам в Барселоне, Торо Россо применила некоторые изменения. Так Джеймс Ки ввёл новый более короткий «нос» в стиле Уильямс и Ред Булл. Эти изменения принесли хорошие результаты, это в свою очередь доказывает, что время проведённое с машиной в аэродинамической трубе в Bicester не прошло не зря.

На фото вы можете видеть два продолговатых ребра, по обоим сторонам кокпита прямо перед кабиной пилота. Эти элементы служат для перенаправления потока воздуха впритирку к зеркалам. Таким образом главный конструктор пытается найти больше вертикальной тяги, не желая при этом увеличивать сопротивление.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal