Обновления болида команды Форс Индия VJM08 2015

В этой статье вы можете узнать обо всех обновлениях болида Форс Индия VJM08, которые вносила команда на протяжении сезона 2015 года. Дополнения будут добавляться в порядке убывания от более свежих к более устаревшим на протяжении сезона. Приятного прочтения. Ваши комментарии и пояснения внизу статьи, придадут ей актуальности и живости. За лайк в соц.сетях заранее спасибо.

Двигатели от Мерседес…

Обновления болида команды Форс Индия VJM08.Форс Индия VJM08, Двигатели от Мерседес.Болид Форс Индии стал последним, кто дебютировал во время предсезонных тестов, не считая Мэйнор – им вообще этого сделать не удалось. Как говорится лучше поздно чем некогда. Пока команда разного рода насущные проблемы мы обратимся к перечню обновлений болида VJM08 Форс Индия, которые хотя и в небольшом количестве, но всё же имеют место быть. После того как болид презентовали в Мексике, главный конструктор Форс Индии Энди Гринн сказал, что есть не мало изменений в задней подвеске – самым главным из которых является смена торсионных валов на гидравлику. Были проведены незначительные изменения в дизайне боковых понтонов и были созданы новые воздуховоды позади.

Однако речь пойдёт не об этом. На фото вы видите болид VJM08 без капота. Ну и что, — скажите вы. А то, что на этом фото изображен совершенно другой двигатель Мерседес, а точнее сказать новый. Чтобы стало совсем понятно о чём речь, разъясню: новый силовой агрегат Mercedes PU106 Б не может быть заменён на двигатель прошлого года. Всё это следствие изменений деталей в двигателе и коробке передач. На изображении вы так же можете рассмотреть моно-пилон в виде «лука», который опирается на довольно заметные кронштейны.  Такая конструкция, признак того, что обмен был значительно снижен в этой модели.

S-канал

Энди Грин решил развить на своём авто S-канал. Его вы и видите на фото. Хотя правила ФИА и навязывают принцип Форс Индия VJM08, S-канал.построения нижней части, но команда всё равно пытается внедрить некоторые значимые детали.

Непосредственно на фото вы видите горизонтальную щель, которая оборудование небольшими жалюзи. Выше вы видите сам канал, по которому проходит воздух перемещаясь виз под нижней части авто в верхнюю. По бокам от щели (красный круг) вы можете заметить небольшие воздухозаборники, скорее всего они служат для охлаждения внутренних электрических блоков, расположенных внутри боковых понтонов. Таким образом Гринн, фактически просто скопировал с Ред Булл некоторые детали.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal