Лотус опубликовала фотографии болида E23

Лотус опубликовала фотографии болида E23.Лотус Е23 вид слева и спереди под угломКоманда Лотус опубликовала фотографии своего нового болида Е23, с гибридной установкой Мерседес, который как они уверены будет намного конкурентоспособнее, чем его предшественник 2014 года.

В то время как команда сохранила прошлогодний состав пилотов Романа Грожана и Пастора Мальдонадо, с поставщиком силовых установок Рено они решили расстаться. В команде считают, что уроки извлечённые в прошлом году, позволят команде вернуться в верхние строчки рейтингов.

Генеральный директор Лотус Ф1 Team Мэтью Картер сказал: «Улучшения в департаментах: дизайна, аэро и моделирования внесли немалый вклад в развитие автомобиля, который является огромным шагом вперёд.»

«Как команда мы уверены, что новый автомобиль вместе со всеми дополнениями, дадут огромный скачок вперёд и мы полны оптимизма вступая в новый сезон. Пришло время оставить все разочарования позади и максимально правильно используя годичный опыт, вернуться на своё законное место на вершине спорта.»

Лотус побеждали в сезоне 2012 и 2013 годов, но они безуспешно пытались попасть в очки в прошлом году и опустились на восьмое место в Кубке Конструкторов. Надежды технического директора Ника Честера должны оправдаться в 2015 году.

«Е23 Гибрид это большой шаг вперёд для нас. Не для кого не секрет, что мы боролись с автомобилем прошлого года. Но это помогло нам определить все его слабые места», сказал Честер.

«Мы достигли значительного прогресса в аэродинамической трубе, а так же в таких областях как компоновка и охлаждение. Мы ожидаем, то Е23 будет значительно лучше чем его предшественник. Из совсем новых элементов, это конечно же силовая установка. Мы произвели изменение в той области, которая может принести наибольшую производительность», добавил Ник Честер.

«Но в целом оно может повлиять не только на производительность, но и надёжность и управляемость, а также на компоновку и охлаждение. Е22 показывал в аэродинамической трубе хороший потенциал, но на трассе нам было сложно его раскрыть, поэтому мы сделали новый автомобиль более приспособленным.»

«В прошлом году мы получили серьёзный удар после того как система FRIC была признана вне закона в середине сезона. Дизайн новой подвески Е23 полностью соответствует новым правилам, таким образом мы не пытаемся обновить системы, а скорее используем путь, который был избран первоначально.»

«Мы узнали много нового в новых для нас областях на протяжении 2014 года и извлекли из этого уроки. Мы знаем, что уже совершили большой шаг. Но нам будет не известно как поведёт себя автомобиль на треке, до тех пор пока не начнётся первое гран-при. Однако мы ожидаем, что он будет намного более конкурентоспособным чем прошлогодний болид.»

Новый автомобиль должен будет дебютировать на первых предсезонных тестах с 1 по 4 февраля, которые пройдут в Хересе, Испания.

Ещё фотографии болида Лотус Е23.

Лотус Е23 вид слеваЛотус Е23 вид спереди

 

 

 

 

 

Всегда Ваш В.Г.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal