Кими Райкконен: «Наша задача квалифицироваться лучше».

Кими Райкконен (Лотус),Гран-при КитайВ интервью с журналистами Кими Райкконен сказал: «Сейчас команде Лотус необходимо сконцентрировать внимание на повышение квалификационного показателя, если они хотят побороться за победу в Чемпионате».

В этом сезоне Райкконен поднимался на подиум, столько же раз, сколько и лидер чемпионата Себастьян Феттель. Только немец стартовал с первого ряда стартового поля всегда, кроме одного раза. А Кими стартовал 7-м или ещё ниже (трижды) и это как он считает, оказывает влияние на тот факт, что он отстаёт от лидера чемпионата на 10-ть очков. «Чтобы догнать лидера нам надо работать как минимум в два раза больше» — сказал Кими Райкконен. «Не секрет, что нам очень хочется, чтобы наш болид был быстрее на квалификации и поэтому наша стартовая позиция должна быть в первых двух рядах, стартовой решётки. Но добиться этого не просто».

На вопрос о прогнозах Кими ответил: «На данный момент, наша позиция гораздо выше той, на которой мы находились в прошлом году, в это же время и это очень хорошо. Но не стоит мучиться в догадках и что-то прогнозировать на финал, потому как сезон фактически, только в самом начале и сложно сказать, сможем ли мы, так же как и сейчас бороться за победу в Чемпионате».

Райкконен продолжал: «Будет не просто опередить Себастьяна, если он и дальше продолжит набирать очки такими темпами. Поэтому нам уже сейчас надо не «спускать всю ситуацию на тормозах» и начинать набирать вдвое больше очков относительно Феттеля, ведь в дальнейшем может произойти любая не предвиденная ситуация. К ней надо быть готовым».

«Мы будем и дальше продолжать настаивать, не увлекаться конструированием болида на грядущий сезон, а работать  над улучшением машины этого сезона. В противном случае наши надежды оказаться в лидерах, рассыплется как карточный домик» — анонсировал Кими Райкконен.

Технический директор Джеймс Эллисон заявил, что Лотус, как и многие команды, будет работать с большим Кими Райкконен,болид Лотус E21,Гран-при Китайколичеством обновлений на E21 Райкконена и Грожана уже в этот уик-энд на Гран-при Испании в Барселоне.

«Никаких кардинальных изменений в конструкции болида не будет, но будет немало мелочей, которые помогут нашим болида ехать быстрее» — подтвердил он. «Изменения коснуться: деталей переднего антикрыла, новых обтекателей вокруг задней части шасси, произойдут изменения в конструкции диффузора и немного измениться заднее крыло. Мы думаем, что этого будет достаточно, чтобы удержать нас в заданном ритме».

Будем надеяться, что главы правления Лотус прислушаются к Кими Райкконену и у них получится переломить ход текущих событий, а мы в свою очередь продолжим наблюдать за конкурентной борьбой в Формуле 1. А игру в одни ворота отложим в долгий ящик, ведь спортивная борьба и интрига одно из главных составляющих этого быстрого спорта, который нам всем не безразличен.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal