Обновления болида Уильямс FW37 в Монако.

Редкий кадр болида изнутри.

Обновления болида Уильямс FW37 в Монако.Уильямс FW37, Редкий кадр болида изнутри, Монако 2015На фото вы видите очень редкий кадр, хотя он и не относится на прямую к обновлению болида Уильямс FW37 в Монако, тем не менее всё же имеет к новинкам непосредственное отношение. Дело в том, что изменение формы носового обтекателя привело к тому, что новый «нос» опять пришлось испытывать на разрушение. Для того чтобы подать носовое оперение в ФИА на омологацию, команде из Грув пришлось поработать над её надёжностью. На фото вы видите деформируемую структуру в виде гармошки. Разрушаясь она гасит фронтальный удар и тем самым спасает жизнь и здоровье Вальттери Боттасу и Фелипе Масса.

Передние тормоза.

Я уже рассказывал о том, что Монако очень требовательная к тормозной системе трасса. Из-за маленьких скоростей Уильямс FW37, Тормоза, Монако 2015возможность охлаждения диска и суппортов крайне мала. Что предлагал в Монако Уильямс? Их передние тормозные корзины были более открыты в том месте где внешняя грань диска приближается к поверхности. Однако это не всё, в белом овале вы видите вертикальный воздухозаборник, который расположен в непосредственной близости к суппорту, для более эффективного охлаждения. Но эта деталь призвана не только охлаждать «внутренности» передних колёс, так же их форма позволяет отредактировать и направить воздушные потоки, что не мало важно для общей картины аэродинамики.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal