Обновление болидов STR09,C33,E22,MP4-29 на гран-при Италии

Торо Россо STR09 переднее антикрыло на гран-при Италии 2014На этой странице вы можете узнать все обновления болидов, которые внедряли команды на свои болиды STR09,C33,E22,MP4-29 на гран-при Италии 2014.

Обновление болидов команды Торо Россо на гран-при Италии 2014

Переднее антикрыло

Команда из Фаенца привезла на трассу в Монцу два варианта переднего антикрыла. На верхнем ярусе кронштейна расположено крыло предназначенное для создания меньшей аэродинамической нагрузки. На фото вы можете видеть, что у него «обрезана» внешняя часть верхнего лоскута, для уменьшения лобового сопротивления, в то время как на нижнем крыле этот же лоскут имеет большую площадь.

«Верхняя» версия антикрыла также имеет изменения в конструкции переднего лоскута. Он создан таким образом, чтобы эвакуировать больше воздуха от переднего крыла за пределы плоскости вращения переднего колеса. В «нижней» Торо Россо STR09 заднее антикрыло на гран-при Италии 2014версии в этом месте установлены другие элементы предназначенные для создания большей аэродинамической нагрузки.

Заднее антикрыло

Работа с аэродинамикой не должна заканчиваться только на переднем антикрыле. Это знает технический директор Торо Россо, Джеймс Ки. Поэтому на заднем спойлере STR09 в Монце исчезли прорези в виде бахромы. Таким образом по его мнению болид станет более эффективным в гонке. На фото не видно, но в верхней части элеронов тоже произошли некоторые изменения. А конкретно в количестве горизонтальных прорезей в верхней части боковых опор. Прорезей стало три, в то время как в Спа их было четыре.

Обновление болидов команды Лотус на гран-при Италии 2014

Переднее антикрыло

Лотус E22, переднее антикрыло на гран-при Италии 2014Лотус не оставляет работы над болидом, хотя сезон оказался абсолютно провальным. Команда из Энстоун пытается минимизировать ущерб нанесённый недоделанным силовым агрегатом Рено. В Спа Е22 был оснащён задним крылом с низким показателем прижимной силы. В Монце же технический директор Лотус Ник Честер, поработал над передним антикрылом. На фото вы можете видеть значительное сокращение длины верхнего закрылка антикрыла, приблизительно до снятия переднего закрылка. Таким образом он попытался увеличить максимальную скорость болида, Ахиллесова пята машины, которой до сих пор не удаётся показать аэродинамический потенциал, который был заявлен зимой.

Работа над охлаждением силовой установки

Проблемы Лотус с силовой установкой Рено, не прекращаются. Команда в ожидании лучших времён с Мерседес в Лотус E22, работа с охлаждением силовой установки в Италииследующем году, старается немного взбодрить Е22 внедряя больше новаторских решений в конструкцию автомобиля. Любопытно, что на такой трассе как Монца где охлаждение автомобиля никогда не было проблемой, ведь длинные прямые помогают эвакуировать холодный воздух от «внутренностей» болида,  на машине Пастора Мальдонадо был установлен капот с широкими отверстиями для отвода тепла. Такая конструкция больно бьёт по без того хромающей аэродинамике. В тоже время тест-пилот Шарль Пик ездил на машине с асимметричными охлаждающими отверстиями позади машины. Эта конфигурация была больше похожу на ту, что применялась в Спа. Где отверстие в правой части машины гораздо уже чем с левой.

Обновление болидов команды Форс Индия на гран-при Италии 2014

Заднее антикрыло

Форс Индия VJM07 заднее антикрыло в ИталииКоманда из Сильверстоуна привезла в Италию две версии заднего антикрыла. Помимо того, что было использовано в Спа, с тремя горизонтальными прорезями в верхней части боковых элеронов, было другое крыло. В новой интерпретации технический отдел команды решил вообще не делать подобные отверстия (1). Однако они сделали две изгибающиеся вертикальные прорези (2) в передней части боковой опоры и целых семь маленьких радиальных девиаторов потока (3) в задней части. Так же основная плоскость крыла гораздо менее изогнута в средней части чем на том крыле что было применено в Спа.

Обновление болидов команды Заубер на гран-при Италии 2014

Заднее антикрыло

Эстебан Гуттьерез был одиннадцатым в первой части свободных заездов. Заубер старается заработать свои первые очки Заубер C33, заднее крыло в Италии 2014в сезоне. Но такая трасса как Монца, слабо подходит для этого, слишком мала максимальная скорость швейцарских автомобилей. Но команда всё же пытается реагировать. На фото вы видите заднее антикрыло, установленное на машине во время прохождения второй свободной практики. Оно почти плоское, закрылок (1) всё же оснащён нолдером в нижней части, который оказывает положительное влияние на создание вертикальной тяги на низких скоростях, например при выходе из поворотов.

Теплоизоляция выхлопных труб

Заубер C33, теплоизоляция выхлопных труб в Италии 2014Команда Заубер на гран-при Италии, так же применила вариант с теплоизоляцией выхлопных труб силовой установки 059/3, который уже испытывала команда Маруся на гран-при Бельгии. Сделано это для того, чтобы уменьшить тепловые потери от газов, которые по тем самым трубкам движутся. Это решение должно увеличить мощность двигателя приблизительно на 10 л.с. На самом деле эти изменения помогли команде Заубер. C33 чувствовал себя гораздо увереннее на трассе Монца.

Обновление болидов команды Макларен на гран-при Италии 2014

Заднее антикрыло

В Италии Макларен эксплуатирует тоже самое крыло, которое они применяли в Бельгии т.е крыло с низкой прижимной Макларен MP4-29 заднее крыло на гран-при Италии 2014силой. Это версия радикального дизайна, которая дебютировала в Хоккенхайме (Германия). Её особенность в том, что задняя грань основного крыла и передняя грань подвижного ДРС-закрылка имеют вырезы в виде акульих зубов. То крыло, которое команда привезла в Италию, не имело зубьев на абсолютно новой основной плоскости, но сохранила их на передней грани подвижного ДРС-закрылка. Эти зубчки помогают повторно прикрепить воздушный поток к крылу, после того как закрылок закрывается в конце зоны активации ДРС в конце прямой. В отличии от Ред Булл (которые используют двигатели Рено), Мерседес, Уильямс и Макларен (которые применяют моторы Мерседес), все выбрали высокий уровень прижимной силы. Это помогает улучшить темп автомашины в гонке, с точки зрения расхода резины.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal