Кевин Магнуссен (Дания).Краткая биография

На этой странице вы можете прочесть краткую биографию Кевина Магуссена (Дания).Кевин Магнуссен (Дания).Краткая биография

Полное имя: Кевин Магуссен

Дата рождения: 5 октября 1992 года

Место рождения: Роскилл, Дания (англ. Roskilde, Denmark)

Рост: 1.74 м

Вес: 68 кг

Текущая команда: Хаас

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0Кевин Магнуссен, его шлем и флаг государства

Связь с Формулой 1: отец Ян Магнуссен

Семейное положение: не женат

Подиумов в карьере Ф1: 1 (1.01.2017)

Очков в карьере: 62 (1.01.2017)

Участник – 41 гран-при (1.01.2017)

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 2 (1 раз) (1.01.2017)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 4 (2 раза) (1.01.2017)

Первое гран-при в Формуле 1: 16 марта 2014 года, Австралия, Альберт Парк.

Предыдущие команды: Fukamuni Racing (Формула Форд Дания), Van Amersfoort Racing (ADAC Формула Мастерс), Motopark Academy (Формула Рено 2.0), Carlin (серии Формулы 3), DAMS (Формула Рено 3.5), Макларен Ф1 (2014), Рено Ф1 (2016)

Краткая биография Кевина Магнуссена

В 1995 году перспективный молодой датчанин дебютирует в Формуле 1 в команде Макларен. Этим парнем был Ян Магнуссен, по иронии судьбы 19 лет спустя, команда из Уокинга дала шанс его сыну Кевину. В конечном счёте Магнуссен старший завершил свою карьеру в Формуле 1, в возрасте 24 лет. Что же касается его сына, то у него кажется больше шансов остаться в Формуле 1 на более долгий срок чем его отец.

Магнуссен младший родился в Роскилле, Дания в октябре 1992 года.

Кевин Магнуссен является последним «золотым мальчиком» появившемся в результате программы Макларен по поддержке молодых пилотов. После выступления на тестах, его так высоко оценили в команде, что даже взяли на место основного пилота на сезон 2014 года.

Сын бывшего гонщика Формулы 1 и четырёхкратного победителя гонок Ле Ман, Яна Магнуссена начал свою карьеру в картинге, на своей родине в Дании. После картинга он перешёл в 2008 году в Формулу Форд. В свои пятнадцать лет он был сильнее своих сверстников на треке. Ему удалось выиграть 11 гонок, 12 раз подняться на подиум, завоевать 6 поулов и установить 10 быстрейших кругов и это в 15 гонках. Он ездит по всей Европе участвуя в этапах Формулы Форд.

Кевин Магнуссен,Формула Форд Дуратек,Брендс Хетч,2008Следующим шагом в его карьере стала Формула Рено 2.0. Здесь он сразу решил атаковать по двум направлениям, приняв участие в Европейской серии и Северо-Европейском Кубке. Принимая участие в NEC, он занимает второе место, уступив только протеже Ред Булл Антонио Феликс де Кошта, так он привлекает к себе внимание и команда Макларен подписывает с ним контракт, по которому Кевин Магнуссен становиться участником программы развития молодых пилотов.

В 2010 году он дебютирует в Формуле 3. Выступая в Европейской и Немецкой сериях показывает не плохие результаты. Победа в дебютной и последних двух гонках немецкой серии  дали ему возможность занять третье место в чемпионате. В следующем году он остаётся в Формуле 3, выступая в британской серии. В ней ему удаётся одержать семь побед и занять второе место в чемпионате, уступив бразильцу Фелипе Наср.

В 2012 году Магнуссен начинает конкурировать в Формуле Рено 3.5 (выступая за команду Carlin) эти выступления становятся последней ступенью перед Формулой 1. Здесь ему удаётся выиграть лишь одну гонку и трижды побывать на подиуме, он завершает чемпионат на седьмом месте. В конце года Кевин участвует в молодёжных тестах в Абу-Даби. В подарок за отличное выступление в тестах, ему выпадает возможность по рулить болидом MP4-27. За рулём этой машины он проезжает 505 км, установив лучшее время.

Имея за плечами год работы в Carlin в Формуле Рено 3.5, Кевин Магнуссен выступает  за команду DAMS, за неё он завоёвывает пять побед и титул чемпиона 2013 года. Единственным конкурентом Магнуссена был пилот Макларен Штоффель Вандорн, но в итоге их разделили 60 очков в пользу Кевина.

Кевин Магнуссен, Carlin Dallara Фольксваген, Формула 3 Мастерс, Зандворт, Голландия, 2011 годВ младших классах Кевину уже нечего было доказывать, и Макларен искал ему место в Формуле 1. После провала переговоров о месте основного пилота с Маруся, покровители Магнуссена уже отчаялись найти ему дом в Ф1. Рынок гонщиков был переполнен талантливыми и богатыми пилотами. Можно ли представить насколько команда Макларен поверила в способности Магнуссена, что она решила отказаться от более опытного и не менее талантливого Серхео Переса, который провёл в команде всего один год в пользу молодого датчанина? Так 21-летний Кевин Магнуссен попал в команду Макларен на сезон 2014 года.

Он стал первым молодым дебютантом команды Макларен после Льюиса Хэмильтона. Отличие между двумя пилотами, составляет лишь пройденный километраж. Кевин Магнуссен до начала зимних тестов 2014 года, имел в своём активе чуть более 1000 км «пробега», тогда как Льюис Хэмильтон в своё время имел 10 000 км.

«Кевин явно очень талантливый и целеустремлённый парень, поэтому мы и возлагаем на него большие надежды. Каждый раз, когда Кевин пилотирует наш болид он всегда очень быстр и методичен, а та обратная связь которую он нам предоставляет находится на очень высоком уровне», Мартин Уитмарш, бывший директор команды Макларен.

Ян Магнуссен за время своей карьеры в Формуле 1 набрал только одно очко. Макларен надеется на то, что Кевин сможет заработать гораздо больше.

Сильные и слабые стороны.

Кевин Магнуссен за время своей работы в молодёжной программе Макларен, несомненно показал себя как быстрый пилот. Тем не менее недостаток опыта за пределами симулятора, приведёт к более сложному и длительному процессу обучения и становления в дебютном сезоне.

Самые высокие достижения в карьере.

Дебют в команде Макларен в возрасте 21 года.

Самые низкие показатели в карьере.

Выступая в Формуле Рено 3.5 в 2013 году его лишили победы в пользу Поль Рикара после того как обнаружилось, что закрылок на его автомобиле, используемый системой DRS, не соответствует нормам.

Цитаты.

«Я готов, я выиграл всё где принимал участие, так почему бы не остановиться на Формуле 1?»

Спортивный директор Макларен Сэм Майкл, говоря о Магнуссене, после первых тестов для Формулы 1: «Учитывая его выступление, он, конечно не похож на парня, который никогда не держал в руках руль современного болида Формулы 1 до начала этой недели».

Подробности.

Магнуссен стал первым пилотом в истории Формулы 1 по имени «Кевин», который участвовал в гонках. Американец Кевин Коган принимал участие в двух этапах Формулы 1  в 1980 и 1981 годах, но не прошёл квалификацию.

Шлем Кевина Магнуссена

Шлем Кевина Магнуссена, Макларен, 2014Шлем Кевина Магнуссена, Макларен, 2014Шлем Кевина Магнуссена, Макларен, 2014

 

 

 

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal