Гидо ван дер Гарде (Нидерланды) Кэйтерем (Сaterhem) CT03.Формула 1.Чемпионат мира.Гран при Австралии.Альберт-Парк.Квалификация.Суббота 13 марта 2013 годаВот интервью с Гидо ван дер Гарде — он дебютант, новичок для Кэйтерем (Caterhem), стартовавший в сезоне авто гонка Формула 1 в 2013г. В этой статье 27-летний голландец рассказывает о своем первом Гран-при уик-энде с самой непростой отборочной сессией в истории F1…

«Мы с моим тренером Карлосом незадолго до состязания Формула 1 составили план первой гонки, где постарались учесть разницу во времени и другие факторы, влияющие на меня в преддверии гонки. До подготовки к гонке в Австралии мы вышли на один день в море, где я видел много медуз, что стало для меня неожиданностью. Ещё со мной произошло несколько забавных случаев, это нормально, я ведь пилот F1.

Квалификация была достаточно жесткой, но это была хорошая сессия. Пятничная практика (FP3) прошла хорошо. Накануне квалификации мы внесли несколько изменений в болид, что положительно сказалось уже на первом круге заезда, пока не пошел дождь… Ситуация с дождём была сложная, и потому первый сегмент квалификации отложили. Мы все ждали в машине, пока нам разрешат выехать. Я был спокоен, потому что здесь от тебя ничего не зависит.Гидо ван дер Гарде (Нидерланды) Кэйтерем (Сaterhem) CT03 врезался в стену, крыло в ловушке под машиной.Формула 1.Чемпионат мира.Гран при Австралии.Альберт-Парк.Квалификация.Суббота 13 марта 2013 года

Как только заезд начался, у меня сразу возникла проблема: я попал в большую лужу и повредил переднее крыло. Мы быстро все починили и рассчитывали поднажать во втором сегменте квалификации. Тогда погода улучшилась, и мы смогли внести изменения, отчего последний круг я прошел очень хорошо. К сожалению, дважды показанный желтый флаг отодвинул меня назад. В тех условиях мы сделали все, что смогли.

Я думаю, что наша позиция в сезоне  даже выше того, на что мы могли рассчитывать, и в этих условиях абсолютно заслужена. Мы сделали все возможное, чтобы оказаться на высокой стартовой позиции, и, если удача немного отвернулась от нас, то тут уже ничего не поделаешь.

Предварительный круг – мой самый первый — прошел отлично. До него мы сделали фото с пилотами сезон 2013 года Формула 1. Мне было очень приятно чувствовать себя одним из гонщиков, за которыми  я наблюдал и кем хотел стать в течение долгого времени. Когда я проехал мимо трибун, я полностью ощутил энергию болельщики. Но, честно говоря, все проходило как в тумане. Потом мы вернулись в бокс и стали готовиться к гонке.

Гидо ван дер Гарде (Нидерланды) Кэйтерем (Сaterhem) CT03 на стартовой прямой.Формула 1.Чемпионат мира.Гран при Австралии.Альберт-Парк.Гран при Австаралии.Мельбурн.Альберт-парк.Воскресенье 14 марта 2013 годаНа стартовой прямой я был достаточно спокоен. На тот момент я сделал все, что смог. Мы с инженером Йоши и гоночным инженером Хуаном были настроены на позитивное начало. Все прошло хорошо. Я обогнал несколько машин, и, как и планировал, продвинулся вперед. В гонке самая трудная задача – рассчитать износ резины и подобрать правильную тактику. Все остальное зависит от опыта, но замена покрышек в нужные моменты – ключ к успеху.  Выбрав верную тактику, все круги были пройдены мной на хорошей скорости. У меня был медленный прокол, из-за этого пришлось раньше запланированного уйти на пит-стоп. Но, опять же, это нельзя было проконтролировать, и потому не было смысла расстраиваться. Я сделал свою работу как мог, несмотря на то, что финишировал с повреждением, главное, что я закончил гонку.

На этой стадии сезона мы, главным образом, боремся с несколькими другими автомобилями, таким образом, для нашей теперешней позиции наша стратегия будет не так агрессивна, как это в прошлом году в GP2. Уступая лидерам, мы теряем время, так что приходится смотреть как вперед, так и назад. Для меня это было тяжело – ощущение, что участвуешь в двух гонка, но Хуан здорово помогал мне.

Главное для меня было финишировать. Все закончилось хорошо, поэтому могу сказать, что я очень доволен своим первым Гран при. После гонки я чувствовал себя неплохо – напряженная зимняя подготовка окупилась сполна. Болид получил некоторые повреждения в тормозной системе, но все быстро починили. Так что это был не самый простой старт моей карьеры в F1, но тем не менее неплохой и очень важный.Гидо ван дер Гарде (Нидерланды) Кэйтерем (Сaterhem) CT03 и Макс Чилтон (Великобритания) Маруся (Marusia) MR02 в гонке.Формула 1.Чемпионат мира.Гран при Австралии.Альберт-Парк.Гран при Австаралии.Мельбурн.Альберт-парк.Воскресенье 14 марта 2013 года

Мы знаем, что впереди  еще будут гонки и это только начало. Я всё сделал правильно – вся команда была довольна. После гонки я получил много приятных отзывов, так что, я думаю, что выжал максимум от своих первых соревнований в F1.

Я думаю, что мы с командой  всегда можем продолжать расти. Болид скоро будет усовершенствован. Так что это вселяет в меня надежду на лучшее. Каждый мой последующий круг помогает мне понять, как оптимизировать процесс замены шин, как по максимуму использовать модернизацию авто, как наладить процесс общения с инженерами. Удел новичка – постоянно учиться. Наша команда очень молода, поэтому мы продолжаем двигаться вперед вместе.»

Захватывающее получилось интервью с Гидо ван дер Гарде. Это новичок для команды Кэйтерем. Весёлый, общительный и целеустремлённый этот голландец. Я думаю, он ещё покажет себя как отличный пилот для F1. А как считаете Вы? Спросите у своих друзей в соц.сетях и в жизни, что они думают, об этой статье?

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal