Хонда предоставит свой двигатель в ФИА 28 февраля,но…

Хонда предоставит свой двигатель в ФИА 28 февраля,но...Звук нового мотора Хонда для Формулы 1 2015Хонда готова предоставить свой двигатель в штаб-квартиру ФИА 28 февраля, в соответствии с волей Чарли Уайтинга технического распорядителя ФИА, но далее японцы намерены использовать 32 жетона, в соответствии с регламентом, для того чтобы модифицировать свою силовую установку на протяжении сезона 2015 года.

С таким аргументом выступят представители японской компании на совещании, которое соберётся сегодня в Женеве. Совещание на котором должны будут обсуждаться технические правила на сезон 2016 года, затронет и данную тему. Японцы, которые подали исковое заявление на рассмотрение «консилиума» инженеров в Женеве не уверены в том, что у них получится склонить чашу весов в свою пользу на первой же встрече. Однако Хонда преследует такую же цель как и Феррари и Рено, некоторое время назад. А именно, разрешения на то, чтобы у них появилась возможность, дорабатывать свой 1Х2 в течении сезона 2015 года. К тому же они хотят чтобы им разрешили использовать 5 моторов на сезон как все команды, а не 4!

В свою очередь Ясухиса Араи, руководитель Хонда Мотоспорт, прекрасно понимает, что у них не будет возможности использовать все 32 жетона на то, чтобы обновлять только двигатель на протяжении грядущего сезона, некоторые придётся использовать и для работы над другими элементами (если конечно ФИА разрешит).

Проект создания силовой установки немного отклонился от первоначального графика, поэтому легко предположить, что сезон возвращения Хонды в качестве моториста исключительно для Макларен, в Формулу 1  будет не простым.

Стоит вспомнить те несчастья, которые преследовали MP4-29-H во время заключительных тестов в Абу-Даби в прошлом году, где по сути дебютировал двигатель Хонда (обкатка на Сильверстоуне на малых оборотах не в счёт). Во время этих пробных заездов были выявлены неполадки с электроникой, они в свою очередь в значительной степени повлияли на график запланированных работ по двигателю.

В отсутствии генератора, который присутствовал на болидах в предыдущие годы и  давал напряжение в 12 В – электричество необходимое для нормальной работы системы, теперь энергию поставляет батарея системы ERS. Но для сбоя в системе в прошлый раз хватило проблем с работой аккумулятора и автомобиль сошёл с дистанции. В следствии невозможности дальнейших испытаний на Яс-Марина, к огромному сожалению инженеры Хонда не смогли протестировать функциональность ненадёжности шести цилиндров.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal