Сингапур (Марина Бэй)

Схемы трассы Формула 1 Марина Бэй, Сингапур

 

Схема трассы Марина Бэй, гран-при Сингапура

Название автодрома: Автодром Марина Бей;

Местоположение: Сингапур

Тип трассы: городская трасса;

Открыт: в 2008 году;

Количество поворотов: 23 (14 левых,9 правых);

Зон ДРС: 2;

Направление движения: против часовой стрелки;

Рекорд скорости на круге в гонке: 1 мин 48.574 сек (Себастьян Феттель, Ред Булл, 2013 год)

Количество кругов: 61;

Вместимость: 110 000 человек;

Длина одного круга: 5.065 км;

Общая дистанция: 308.828 км;

Высота автодрома над уровнем моря: от 17 до 23 м;

Расстояние от стартовой линии до первого поворота: 280 м;

Длина пит-лейна: 310 м;

Время движения по пит-лейну: 18.1 сек. (скорость 60 км/ч);

Высота поребриков на трассе: низкие;

Кочки: в большом количестве;

Асфальт: слабое сцепление;

Максимальная скорость: 313 км/ч;

Минимальная скорость: 77 км/ч;

Время движения по прямым участкам: 9.8 секунды (700 метров на полной скорости);

Влияние веса: 0.17 секунды на каждые 10 кг массы на один круг;

Влияние мощности: -0.12 сек. на каждые 10 л.с. на круг;

Компаунд шин: Мягкие (Софт) и Очень Мягкие (Супер Софт);

Аэродинамика: высокая степень нагрузки;

Сцепление с дорогой: продольное;

Топлива в болиде: 99 кг;

Нагрузка на двигатель: низкой степени тяжести;

Нагрузка на коробку передач: низкой степени тяжести;

Количественно переключений передачи: 4575 раз;

Торможение: высокой степени тяжести;

Время, которое тратится на торможение: 22.5 сек.

Максимальная мощность торможения: 2.104 кВт.

Первая гонка Формулы 1: 28 сентября 2008 года;

Победитель первого гран-при Сингапура на трассе Марина Бей: Фернандо Алонсо (Испания), Рено.

  • Время победителя дебютного гран-при : 1 часа 57 мин 16.304 сек (61 кругов);
  • Автомобиль, выигравший первое гран-при в Сингапуре: Renault R28;
  1. Двигатель: Renault RS27;
  2. Шины: Bridgestone;

Последняя гонка Формулы 1: 7 сентября 2014 года.

Победитель крайнего гран-при Сингапура на трассе Марина Бей: Льюис Хэмилтон (Великобритания), Мерседес.

  • Время победителя крайнего гран-при: 2  час 00 мин 04.795 сек (61 круг);
  • Автомобиль, выигравший последнее гран-при на Марина Бей: Mercedes W05
  1. Двигатель: PU106А Hubrid 1.6;
  2. Шины: Pirelli;

Дата следующего запланированного гран-при: 18-20 сентября 2015  года;

Общее количество проведённых гран-при Ф1: 7;

Контракт с автодромом на проведения гран-при Ф1: — года;

Ещё больше статистики /здесь/

Краткая история проведения гран-при Сингапура на Марина Бей.

Хотя Сингапур и принимал многочисленные гонки вне чемпионата в конце 60-х, начале 70-х годов, тем не менее после 1974 года гоночные уик-энды на долго покинули «город-сад». Однако в конце 2007 года было объявлено о подписании пятилетнего контракта на проведение гран-при Сингапура. Стоит отметить, что это стало возможным благодаря совместным усилиям генерального директора Формулы 1 Берни Экклстоуном и сингапурским предпринимателем господином Ун Бей Сином а так же сингапурским Советом по Туризму. Гонка сразу стала одной из самых драматичных в календаре.

Реакция болельщиков на такое заявление сложно было назвать однозначным. Дело в том, что первое гран-при Сингапура должно было стать и первой ночной гонкой в истории Ф1. По соглашению состязание должно было обязательно проходить в ночное время, чтобы европейские болельщики смогли смотреть его в прайм-тайм.

Используя городские дороги построенные вокруг залива Марина Бей, на автодроме применяют самые современные системы Краткая история проведения гран-при Сингапура на Марина Бей.освещения трассы. Они должны воссоздать дневной свет для пилотов и дать хорошую освещённость для зрителей расположенных в темноте. При этом к схеме предъявляют самые строгие протоколы безопасности как для безопасности гонщиков так и для болельщиков на трибунах.

Трибуна расположенная вдоль прямой старт-финиш, может вместить до 80 000 человек. В то время как постоянная часть пит-лейна плавно примыкает к комплексу Flyer.

Первую гонку в Сингапуре в 2008 году выиграл Фернандо Алонсо. Тогда он был пилотом команды Рено. Однако вскоре разразился скандал и многие факты стали доступны широкой общественности. Так боссы команды признались, что приказали напарнику Фернандо Алонсо, Нельсону Пике младшему создать аварию. Этот инцидент должен был привести к выезду машины безопасности и в дальнейшем должен был помочь Фернандо прорваться к первому месту. Так и случилось.

Для гонки 2009 года были немного изменены первые три поворота. Модификация должна была помочь пилотам больше обгонять в этой части трассы. Так же высокий поребрик в десятом повороте был уменьшен. В 2008 году в этом месте произошло много несчастных случаев. В середине 2015 года стало известно о некоторых изменения в конструкции трассы в районе моста через залив.

Это событие гораздо больше чем просто моторная гонка. «Мы предполагаем создание национального фестиваля на время проведения гоночного уик-энда, для участников, жителей Сингапура и приезжих», сказал государственный министр промышленности и торговли Сингапура, господин С Исварэна.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal