Самый длинный поворот в Формуле 1, на автодроме в Сочи

Самый длинный поворот в Формуле 1, на автодроме в СочиСейчас всё внимание приковано к Сингапуру, где сегодня начнётся первая практика четырнадцатого этапа Формулы 1, которая пройдёт по уличной трассе Марина Бей. Но в тоже время, кто-то продолжает упорно трудится, чтобы первое в истории Формулы 1, гран-при России в Сочи, прошло как и запланировано – 12 октября. Подготовка близится к завершению. Пока что ещё никто из пилотов Формулы 1 не провёл не одного боевого круга за рулём действующих болидов. 31 августа Себастьян Феттель прокатился на городском Infiniti Q5 с гибридным двигателем, а Сергей Сироткин испытывал старый Заубер в прошлом году, когда трасса ещё не была готова полностью. Короче говоря, автодром по прежнему таит загадки для всех, кроме тех кто работает в проектном отделе и занимается моделированием трассы, хотя и их напугал российский автодром.

Самый длинный поворот постоянного радиуса среди всех трасс Формулы 1, находится именно на автодроме Сочи. Как так? Да просто. Пилоты, которые меньше чем через месяц выйдут на трассу расположенную на берегу Чёрного моря, смогут самолично в этом убедится. Третий левый поворот заставит их болиды двигаться испытывая боковую нагрузку на протяжении 8 секунд, скорость при этом может достигать 290 км/ч. При этом правое переднее колесо будет подвергаться колоссальной нагрузке.

Даже круче чем восьмой поворот в Турции.

Технические специалисты команд, которые занимаются моделированием трасс уже каталогизировали её. Они утверждают, что прохождение кривой на российском треке будет куда сложнее печально известного восьмого поворота в Стамбуле, где когда-то проходило гран-при Турции и не менее знаменитого третьего поворота в Барселоне. Длительная нагрузка может привести к перегреву резины. Там шины действительно пройдут одно из самых серьёзных испытаний.

Пирелли выбрали для Сочи компаунды Медиум и Софт.

Пирелли знают какой вызов бросает им сочинский автодром, но не особо переживают об этом. Несколько дней назад было официально подтверждено, что в России, команды будут использовать шины типа: P Zero Medium и P Zero Soft, который по мнению руководителя Пирелли по мотоспроту Пола Хембри вполне в состоянии справиться с этой сложной задачей.

Не известен показатель абразивности асфальта…

«Мы знаем, что речь идёт об особой кривой, — говорят инженеры Пирелли, — но верим что наши шины подойдут к высоким требованиям российского автодрома.  Говорят, что мы не имеем реальных данных, потому что ещё ни один пилот не проехал целого круга по Сочинскому автодрому в болиде Формулы 1. Но те значения, которые мы получаем при имитации трассы, говорят нам о том , что пилоты не должны будут подвергаться риску. Хотя реальные факты мы получим только приехав в Россию, так как нам доподлинно не известна абразивность асфальта и следовательно коэффициент сцепления с ним.”

Для фанатов будет построен «амфитеатр»

Тот кто называет Сочи одним из большинства глупых Тилькодромов, должен ещё раз вспомнить, что внутри третьей кривой, могут быть построены трибуны в виде амфитеатра. От туда поклонники смогут насладиться моментами когда  болиды проходить этот сложный участок трассы.

В Пирелли не бояться повторения Индианаполисса 2005

Шинники королевских автогонок помнят, как в 2005 году тогдашний поставщик «резины» компании Мишлен вынуждена была отказаться от выступления на гран-при США. Слишком был велик риск того, что колесо лопнет. Из-за того что слишком сильно сдавливается в одном из поворотов расположенного в конце длинной прямой. В общем с технической стороны это очередной вызов как для итальянских инженеров поставщиков шин, так и для инженеров команд-участниц. Ведь последние должны будут как-то обезопасить шею пилота от воздействия сильных нагрузок.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal