Новые команды в Формуле 1.

Новые команды в Формуле 110 февраля в Париже соберётся комиссия ФИА, которая будет рассматривать кандидатуры из новых команд, которые хотели бы принять участие в Чемпионате Мира Формулы 1 в 2015 году. Комиссия должна будет состоять из пяти человек: это президент ФИА Жан Тодт, представитель ФОМ Берни Экклстоун, представители компании CVC, контролирующей контрольный пакет акций Формулы 1 и два секретаря от Международной Федерации Автоспорта.

Итак, кто же претендует на звание: «новые команды Формулы 1»? Три команды подали прошение рассмотреть их в качестве участников. Это американская команда Haas Racing, Forza Rossa и  Stefan GP. Как стало известно последняя команда, имеет меньше всего шансов стать участником чемпионата мира в 2015 году и борьба будет проходить между первыми двумя командами. Берни Экклстоун очень негативно высказывается в адрес команды из США, которая сейчас является участником Nascar. Участники чемпионата были бы рады команде из Америки, но член комиссии по необъяснимой причине высказывается в адрес американской команды в очень нелицеприятных выражениях. Такое поведение мистера И, может привести к срыву аукциона. С другой стороны такое отношение Берни к американской команде вполне понятно, просто он симпатизирует Колину Коллесу, румыну немецкого происхождения, который одно время работал руководителем команды HRT. Перед тем как он стал руководителем HRT, Колин работал в Мидланд (англ. Midland) и Форс Индии (англ. Force India). В настоящий момент он уже готов и находится буквально «в двух шагах» от Ингольштадта. Команда уже создана. Им осталось найти две машины, которые могли бы достойно выступать в чемпионате, и вперёд в сезон 2015.

Многие всё же ставят на фаворита, коим является американский Haas. В своём предложении он разместил следующие условия: шасси создаст компания Dallara, проектировать машину будут инженеры американской команды, силовой установкой станет двигатель Феррари 059/3, такие элементы делают проект вполне осуществимым и очень привлекательным.

Подводя итоги нужно добавить, что на данный момент Гюнтер Штайнер, подыскивает место для базы команды в Европе. Явно завышенное налогообложение в Италии уменьшило шансы разместить команду на Апеннинском полуострове, а вот во Франции есть промышленный центр, в котором находятся множество узлов как автомобилестроения так и автоспорта в целом. Он очень подходит для размещения базы команды.

Меньше всего шансов, кажется имеет команда Stefan GP, по всем прогнозам она является аутсайдером. Кто-то даже озвучивает такие прогнозы как 26 машин в сезоне 2015 года, что означает совершенно дикую франшизу по которой возьмут обе команды. Тем не менее правила на запрещают участвовать в гонках такому количеству машин и с точки зрения материально-технической базы, это тоже не вызовет никаких затруднений. Для размещения тринадцати команд на пит-лейне надо будет только ограничить в гаражах топ-команды, которые во все голоса твердят о необходимости уменьшения затрат на участие в чемпионате, но тем не менее не желают делиться теми привилегиями, которые имеют…

Я думаю, что от увеличения количества участников соревнования только выиграют. Но в тоже время необходимо не переступить через грань, за которой количество машин на треке будет больше чем возможно. Тут не стоит гнаться за количеством, лучше обратить внимание на качество.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal