Контракт с Пирелли продлили до 2016 года.

Контракт с Пирелли продлили до 2016 годаПирелли продолжит поставлять шины для Формулы 1 в течении трёх последующих лет. О том, что ФИА продлила контракт с Пирелли до 2016 года, стало известно в четверг 16 января 2013 года.

Итальянская компания — производитель шин новый контракт с которой начинается с 2014 года и будет длиться до конца 2016 года, в свою очередь сотрудничала с руководством Формулы 1 (ФОМ), ФИА и командами-участницами чемпионата мира, принимала самое непосредственное участие в корректировке и изменении спортивных инструкций касательно тестирования шин.

Начиная с 2014 года один из 12 дней, отведённых на предсезонные тесты, должен будет посвящён исключительно тестированию дождевой резины. Кроме того, каждая команда должна будет в один из восьми дней, отведённых для тестов во время сезона, посвятить себя исключительно шинным тестам. То есть, на протяжении одного из восьми дней, отведённых для тестов во время сезона, минимум одна команда, а может быть и две – сконцентрируются на тестировании шин вместе с инженерами Пирелли.

Как было и раньше, в предыдущих сезонах, компания Пирелли продолжит варьировать спецификации шин и контролировать остальные аспекты (расположение колёс, давление газа в шинах, угол наклона колеса к поверхности и т.д.), связанные с их изделиями в тесном сотрудничестве с ФИА и командами- участницами чемпионата мира Формулы 1.

28 января 2014 года пройдут: первые, предсезонные, четырёхдневные тесты в Хересе, Испания. К этому моменту команды: Макларен (англ. McLaren), Феррари(англ. Ferrari),  Мерседес (англ. Mercedes), Уильямс (англ. Williams), Катерхэм (англ. Caterhem) подтвердили своё участие в стартовых предсезонных тестах в Испании. Лотус (англ. Lotus) единственная команда, которая объявила, что они не будут присутствовать на тестах в Хересе со своим новым автомобилем.

Итак, свершилось! Пирелли продлили. Не знаю хорошо это или плохо. У этой неоднозначной команды есть как сторонники так и противники. Кто-то даже называл её 12-й командой в сезоне, на столько по их мнению она играла большую роль, временами даже слишком большую роль, в достижении или же потери результатов той или иной командой. Иногда мне кажется, что противников итальянцев всё-таки больше чем сторонников, но в это время нужно вспомнить фанатов Ред Булл или Лотус. Они-то уж точно довольны результатами своей команды.У последних правда не получалось ездить в холодных условиях, но тем не менее они работали над этой проблемой и часто справлялись с ней. Как ответил однажды Кими Райкконен на вопрос: «Устраивают ли Вас нововведения Пирелли?» «Мы не должны дискутировать на  тему устраивает или нет нас шинник. Мы должны быстро и продуктивно подстраиваться под изменения связанные с резиной. И от этого чемпионат становиться только интересней. Кто справился с задачей тот молодец, а кто нет тот проиграл!» Великий гонщик и хорошие слова, а главное в тему и без не нужной демагогии. В любом случае время покажет на сколько решение продлить контракт с Пирелли до 2016 года, оправдан. А мы будем продолжать смотреть, больше нам ничего не остаётся.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Похожие статьи: