История происхождения имён поворотов Сильверстоун.

История происхождения имён поворотов Сильверстоуна.Пилоты и инженеры общаются при помощи цифровых значений поворотов говоря о трассе Сильверстоун, но нам зрителям гораздо интереснее узнать историю происхождения имён каждого из поворотов Сильверстоуна. Например: знаете ли вы почему 10-й поворот, который пилоты проходят на скорости 290 км/ч называется Мэггетс? Или какая часть трека названа в честь бомбардировщика времён Второй Мировой Войны? Нет, ну тогда читайте эту статью и узнаете…

1-й поворот Abbey (Аббатство).

Первый поворот на трассе Сильверстоун был назван в честь древнего Аббатства Luffield, остатки которого были найдены неподалёку от поворота. Аббатство было основано приблизительно в 1133 году, а в 1493, во времена правления Генриха VI оно было разрушено.

2-й поворот Farm (Ферма).

Ферма – так раньше называлась короткая прямая между «Аббатством» и мостом Бенд. Но сегодня это медленный левый поворот и место выезда автомобилей с пит-лейна. История имени этого поворота довольно проста, неподалёку от виража располагается ферма.

3-й поворот Village (Деревня).

Один из поворотов, который появился на автодроме после его последней реконструкции в 2010 году. Этот правый поворот назван в честь деревни, которая расположена к северу от автодрома. По данным последней переписи населения в этой деревне проживают около 2000 жителей. Однако на время гоночного уик-энда к ним присоединяются ещё 120 000 человек, многие из которых проживают во временных кемпингах.

4-й поворот The Loop (Петля).

Единственный поворот на трассе Сильверстоун, который назван в честь собственной конфигурации. Левая шпилька, проходится пилотами на скорости в 90 км/ч, это делает его самым медленным поворотом, на общем фоне скоростного трека.

История происхождения имён поворотов Сильверстоуна.

5-й поворот Aintree (Эйнтри).

Вираж назван в честь известного места проведения гран-при Великобритании в конце пятидесятых, начале шестидесятых годов – автодрома Эйнтри. Левый поворот ведущий к прямой Веллингтон теперь носит имя «место встречи». По иронии судьбы Кими Райкконен разбил свою Феррари в прошлом году в этом повороте.

Wellington Straight  (Прямая Веллингтон).

Формально известна как национальная прямая ведущая к Бруклендс, переименованная в 2010 году, после того как стала частью нового Сильверстоуна. Эта прямая получила своё название от известного во времена Второй Мировой Войны бомбардировщиков Веллингтон, которые базировались в Нортгемптоншире, автодроме времён войны. Часть прямой располагается на месте старой взлётно-посадочной полосы.

6-й поворот Brooklands (Бруклендс).

Во времена довоенного автоспорта британии, так назывался один из треков. Поэтому вполне логично, что один из поворотов настоящего дома автоспорта Великобритании носит гордое имя этой схемы.

7-й поворот Luffield (Лаффилд).

Как и Аббатство, длинный правый поворот был назван в честь часовни Лаффилд. На макете Сильверстоуна, образца 1991 года это был не один, а целых два поворота, которые были названы очень прозаично Лаффилд 1 и Лаффилд 2.

8-й поворот Woodcote (Вудкот).

Королевский автомобильный клуб, больше известный как RAC имел далеко не косвенное отношение ко всем гонкам, которые проводились на Сильверстоуне сразу после его постройки. Следовательно один из поворотов был назван в его честь. Точнее не в честь клуба, а в честь парка Woodcote в графстве Суррей, который является собственностью клуба RAC. Этот правый поворот является местом известного столпотворения 1973 года.

9-й поворот Copse (Роща).

Расположенный в английской сельской местности, Сильверстоун располагается в окружении сочных зелёных полей и небольших лесов, известных своими перелесками. Опасно быстрый Copse, поворот, который был первым на протяжении почти 60 лет, проходит особенно близко к Роще Чепел и Роще Чиз, отсюда и его название.

10-й – 14-й повроты Maggotts, Becketts и Chapel (Мегется, Бегетс и Чепел).

Скорость прохождения этих элементов достигает 300 км/ч. Три этих поворота были отделенными элементами трассы до 1991 года. Но сейчас они слишком взаимосвязаны чтобы можно было разделить их. Начало, Меггетс был назван не в честь личинки, а честь близ лежащего Maggot Moor. Бекетс и Часовня получили свои названия от средневековой часовни св.Томаса Беккета, которая была построена в память об убитом Кентерберийском архиепископе, которая когда стояла рядом с поворотом. Здание часовни снесли в 1943 году, для того чтобы освободить место для аэродрома Сильверстоун.

Прямая Ангар.

Здесь стоит вспомнить, что аэродром Сильверстоун когда был базой Королевских ВВС, следовательно на нём располагалось несколько крупных ангаров. Два самых больших из них располагались в том месте, где сейчас находится прямая, которая возвращает пилотов к началу трека. Здесь можно разогнаться до 325 км/ч.

15-й поворот Stowe (Стоу).

Расположенный в конце прямой Ангар, это вираж всегда был большой проблемой для гонщиков, несмотря на несколько изменений на протяжении многих лет. Как и многие другие повороты на Сильверстоуне, название происходит от одного из близлежащих объектов: школы Стоу, которая находится к югу от трассы.

16-й поворот Vale (Вэли).

Построенный на бывшем автодроме, Сильверстоун более или менее плоская схема, поэтому волнистая часть трека, которая находится между Стоу и Клаб была названа Вэли (Долина). Тем не менее, некоторые утверждают, что имя виража – это просто отражение того факт, что автодром располагается в районе Aylesbury Vale.

17-й и 18-й повороты, Club (Клаб).

Как и Woodcote, Club был назван в честь известного здания клуба RAC в Пэлл-Мэлл, Лондон. Не случайно культовый золотой трофей, присуждаемый победителям гран-при Великобритании является кубком RAC и одновременно самым старым призом присуждаемым в гонках Формулы 1. В отличии от других кубков, которые пилот может забрать себе, этот трофей возвращается обратно,вскоре после окончания торжеств.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal