Джонатан Нил об обновлении Макларен в Сильверстоун.

Джонатан НилКоманда Макларен использовала один из выделенных дней, для испытания нового пакета модернизации перед  Гран-при в Сильверстоуне. Об этом во вторник заявил управляющий командой Джонатан Нил.

Джонатан Нил сказал, что на Гран-при Канады команда из Уокинга прервала полосу из 64 гонок с попаданием в очки. И поэтому они использовали возможность для проведения тестов в Испании, чтобы выяснить причины их неудачных выступлений в нынешнем сезоне и постараться «понять болид» MP4-28 лучше.

«Единственная проблема, которую мы на данный момент испытываем, это недостаток прижимной силы. Именно эту задачу мы сейчас и стараемся решить», – пояснил Нил.

«На данный момент у нас есть несколько направлений в модернизации, по которым мы работаем, но вы должны понимать, что сейчас мы испытываем не только отдельные части болида, но и стараемся разобраться в проблемах, которые скрыты гораздо глубже. В пятницу в Сильверстоуне, будет понятно, какие обновления мы возьмём на субботнюю квалификацию и что в итоге мы привезём на воскресную гонку в Сильверстоун», — объяснил Джонатан Нил.

Сейчас, перед Гран-при Великобритании, команда находится на шестом месте в кубке конструкторов в сезоне 2013. И после фиаско на Гран-при Канады, Нил очень осторожен в своих предположениях, относительно их позиции в Сильверстоуне. «Мы хотим, чтобы оба наших болида прошли в Q3, а потом показали и в гонке достойные результаты», добавил Джонатан Нил.

«Было бы очень замечательно, если бы наши пилоты попали на подиум, но учитывая последние этапы, это будет очень сложно сделать. Там не будет «золотой пули», мы боремся изо всех сил, но реальная ситуация такова, что наши машины стартуют с очень низких позиций», – сказал Джонатан Нил.

Несмотря на их плачевное положение, Нил прибавил, что они не будут полностью переключаться на работу Пит-стоп Серхео Пересанад болидом следующего сезона 2014 года. Он описал такое нынешнее положение, сравнив его с жидкостью: «Нам приходиться приспосабливаться. Я думаю, что если вы посмотрите на любую другую команду, то увидите, что изменений для машины 2014 года касается не только трансмиссии, но и аэродинамического комплекса. Поэтому я думаю, что все команды приступят исследованиям и работе над машиной следующего сезона, в последней четверти сезона нынешнего, а некоторые возможно ещё раньше», — анонсировал Джонатан Нил.

«Сейчас мы работаем с тем, что было придумано ещё зимой и экспериментируем, комбинируя обновления. Всё это довольно сложно, потому что нам надо принять решение и установить все это на болид к гонке. Мы так же продолжаем тесно сотрудничать с Мерседес, который сам имеет очень много работы, как над своим болидом, так и над двигателем 2014 года. Таким образом, наша работа постоянно перетекает от работы над автомобилем нынешнего сезона к работе над болидом сезона 2014 года. Вследствие чего мы проводим очень много работы в сфере исследования и изучения. И я думаю, что наши усилия положенный на производство болида 2014, сейчас, увенчаются успехом и принесут нам некое облегчение в будущем. И наш переход к основной работе над машиной следующего года будет плавным, а не таким резким, как могло бы показаться» — окончил Джонатан Нил.

Макларен против Феррари

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal