Автодром Братьев Родригес, Мексика, реконструкция

Автодром Братьев Родригес, Мексика, реконструкцияСлово «пылает» тоже будет уместно, но с губ срывается больше «гудит» так можно назвать то, что сейчас происходит на автодроме Братьев Родригес в Мексике. Там полным ходом идёт реконструкция. В работе по восстановлению автодрома заняты 3000 человек, все они не покладая рук трудятся для того, чтобы Формула 1 вернулась в Мексику, впервые с 1992 года. В последнем гран-при победил британец Найджел «Лев» Мэнселл на Уильямс-Рено. Впрочем сейчас Мексика имеет своих пилотов в Формуле 1 – Серхио Перес и Эстебан Гутьеррес…

К сожалению ли, нет, но новый контур расположенный в центральной Америке не будет иметь ничего общего с исторической схемой Мехико Сити, длинна которого будет колебаться между 4580 и 4313 метрами в зависимости от конфигурации, но без легендарной Peraltada (огромная параболическая кривая, которая разворачивала поток машин на 180 градусов). Теперь она будет урезана практически вдвое и будет соединяться с огромной сетью замысловатых поворотов (от кривой 12 до кривой 16), вокруг всего этого безобразия будет размещена система трибун – всё это будет больше похоже на амфитеатр. Архитектор проекта Герман Тильке, Берни Экклстоун только ему доверяет все амбициозные проекты.

Схема будет располагаться в центре города, слева от бывшего стадиона «Foro Sol», построенного в 90-е годы, после ухода Формулы 1 из Мексики. Автодром имени Педро и Рикардо Родригес, будет отображён на новой схеме через шпильку и два правых поворота. Автодрому придётся пережить удлинение главной прямой, которая уже превышает 1 км. Всего будет 5 прямых, которые на первый взгляд одинаковые и накладываются на оригинал, но это не так автодром переехал чуть дальше от «плотины» расширив песчаные зоны безопасности.

Ограда нового автодрома, на котором можно развить максимальную скорость в 328 км/ч или около того, будет иметь внутри Схема автодрома Братьев Родригессебя площадь в 42 га, в то время как площадь асфальтированного покрытия будет около 20350 метров квадратных, которые возможно вырастут до 22720 м.кв. за счёт территории паддока.

После двадцатитрёхлетнего отсутствия Формулы 1 на мексиканской земле, необходимо сделать ещё не маловажные изменения на трассе, для того чтобы вписаться в класс 1, классификации ФИА. Будет построено 33 бокса, а битум используемый для трека будет обогащаться новым модифицированным полимером без использования технологии «холодных стыков». Будет возведён новый диспетчерский пункт. Реконструируют старые и установят новые временные трибуны, которые должны будут вместить 75000 зрителей, ещё, для удобства болельщиков, с нуля должны будут быть построены три пешеходных моста.

Автодром будет гарантированно располагать 120 000 зрителей и ещё 30 000 смогут разместиться на лужайках вдоль трассы. Буде выстроена зона для гостей – Паддок Клуб, который будет находится внутри трассы за пит-лейном и занимать 80 000 м.кв. Так же будет возведён современный медицинский пункт, производительность пресс-центра увеличиться, а ещё будет построена часовня для проведения богослужений.

Видео, реконструкция автодрома Братьев Родригес

Фотографии автодрома Братьев Родригес, Мексика

Автодром Братьев Родригес, Мексика Автодром Братьев Родригес, Мексика,вид на стартовую прямую Автодром Братьев Родригес, Мексика,вид на стартовую прямую 1

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal