Автодром Братьев Родригес, Мексика, реконструкция
Слово «пылает» тоже будет уместно, но с губ срывается больше «гудит» так можно назвать то, что сейчас происходит на автодроме Братьев Родригес в Мексике. Там полным ходом идёт реконструкция. В работе по восстановлению автодрома заняты 3000 человек, все они не покладая рук трудятся для того, чтобы Формула 1 вернулась в Мексику, впервые с 1992 года. В последнем гран-при победил британец Найджел «Лев» Мэнселл на Уильямс-Рено. Впрочем сейчас Мексика имеет своих пилотов в Формуле 1 – Серхио Перес и Эстебан Гутьеррес…
К сожалению ли, нет, но новый контур расположенный в центральной Америке не будет иметь ничего общего с исторической схемой Мехико Сити, длинна которого будет колебаться между 4580 и 4313 метрами в зависимости от конфигурации, но без легендарной Peraltada (огромная параболическая кривая, которая разворачивала поток машин на 180 градусов). Теперь она будет урезана практически вдвое и будет соединяться с огромной сетью замысловатых поворотов (от кривой 12 до кривой 16), вокруг всего этого безобразия будет размещена система трибун – всё это будет больше похоже на амфитеатр. Архитектор проекта Герман Тильке, Берни Экклстоун только ему доверяет все амбициозные проекты.
Схема будет располагаться в центре города, слева от бывшего стадиона «Foro Sol», построенного в 90-е годы, после ухода Формулы 1 из Мексики. Автодром имени Педро и Рикардо Родригес, будет отображён на новой схеме через шпильку и два правых поворота. Автодрому придётся пережить удлинение главной прямой, которая уже превышает 1 км. Всего будет 5 прямых, которые на первый взгляд одинаковые и накладываются на оригинал, но это не так автодром переехал чуть дальше от «плотины» расширив песчаные зоны безопасности.
Ограда нового автодрома, на котором можно развить максимальную скорость в 328 км/ч или около того, будет иметь внутри себя площадь в 42 га, в то время как площадь асфальтированного покрытия будет около 20350 метров квадратных, которые возможно вырастут до 22720 м.кв. за счёт территории паддока.
После двадцатитрёхлетнего отсутствия Формулы 1 на мексиканской земле, необходимо сделать ещё не маловажные изменения на трассе, для того чтобы вписаться в класс 1, классификации ФИА. Будет построено 33 бокса, а битум используемый для трека будет обогащаться новым модифицированным полимером без использования технологии «холодных стыков». Будет возведён новый диспетчерский пункт. Реконструируют старые и установят новые временные трибуны, которые должны будут вместить 75000 зрителей, ещё, для удобства болельщиков, с нуля должны будут быть построены три пешеходных моста.
Автодром будет гарантированно располагать 120 000 зрителей и ещё 30 000 смогут разместиться на лужайках вдоль трассы. Буде выстроена зона для гостей – Паддок Клуб, который будет находится внутри трассы за пит-лейном и занимать 80 000 м.кв. Так же будет возведён современный медицинский пункт, производительность пресс-центра увеличиться, а ещё будет построена часовня для проведения богослужений.
Видео, реконструкция автодрома Братьев Родригес
Фотографии автодрома Братьев Родригес, Мексика
Всегда Ваш В.Г.