Команда Манор (Manor) бывш Маруся. История
На этой странице вы можете познакомиться с историей команды Формулы 1 Манор (бывш.Маруся).
Полное название команды: Manor Racing
База: Даннигтон, Великобритания (Dinnigton, UK)
Руководитель команды:
Пилоты: Уилл Стивенс, Роберто Мери (2015)
Тест пилоты: Фабио Ляймер, Джордан Кинг (2015)
Шасси: Маруся MR03B (2015)
Силовая установка: Мерседес
Шины: Пирелли
Дебютный сезон: 2010
Выиграно чемпионатов: 0 (на 1.03.2016 г)
Самая высокая финишная позиция: 9 (1 раз) (на 1.03.2016 г)
Стартов с полу-позиции: 0 (на 1.03.2016 г)
Быстрых кругов: 0 (на 1.03.2016 г)
Краткая история команды Формулы 1 Маруся.
2010 год
После успешных выступлений в младших Формулах, Манор Мотоспорт переходит в Формулу 1 и становится командой Вёрджин. Слабый темп и ненадёжный автомобиль. Добавьте к этому — перестройку шасси, которое переделывалось из-за маленького бензобака, в итоге вы получите последнее место в кубке конструкторов. Были некоторые улучшения на протяжении сезона, но они не смогли изменить результата.
2011 год
Борьба за темп продолжается. Команда отошла от цифрового проектирования болида и заключила контракт с McLaren Applied Technologies. В этом сезоне к команде присоединяется Тимо Глок, контракт подписан на два года. Лучшие финишные позиции, это два четырнадцатых места в Австралии и Канаде.
2012 год
После прихода русских спонсоров — производителей спорт каров, команда переименовывается в Маруся. Пик и Глок не в состоянии вытянуть команду на высокие позиции, хотя Глоку удаётся занять 12-е место на Гран-при Сингапура. Благодаря этому они опережают своих прямых соперников команду Катерхэм.
2013 год
Болид оснащают системой KERS, с которой связывают много надежд. Но опередить Катерхэм удаётся лишь благодаря стараниям новичка Жюля Бьянки. Команда до сих пор находится вне очковой зоны, но тринадцатое место в Малайзии, позволяет опередить Катерхэм. Эта победа дарит команде десятое место в кубке конструкторов.
2014 год
Команда Маруся зарабатывает первые очки в истории. Жюль Бьянки финиширует на гран-при Монако 9-м. Но финансовые проблемы выбрасывают команду из чемпионата за три этапа до конца сезона. Команда финиширует девятой в чемпионате, но это не спасает её от банкротства. Имущества команды продают на аукционе 16 декабря 2014 года.
2015 год
После долгих переговоров с инвесторами и аукционов по продаже имущества команды Маруся, Грему Лоудону и Джону Буту всё же удалось вырвать команду из под управления независимой администрации. Они смогли найти кредитора в лице Стивена Фитцпатрика владельца энергетической компании Ovo. Джастин Кинг бывший генеральный директор Sainsbury’s занял должность временного председателя, а Николя Перрин стал гоночным инженером команды. Первым пилотом команды был избран бывший резервный пилот Маруся и основой пилот Катерхэм (для гонки в Абу-Даби 2014) Уилл Стивенс. Команда прошла необходимые краш-тесты ФИА и приготовилась к поездке в Австралию за 10 дней до начала сезона.
Всегда Ваш В.Г.