Пол Хембри: «Пирелли, уменьшит число питстопов».

Шины Пирелли, комплекты жёсткой резины,подготовка к Гран-при ИспанииПол Хембри директор по мотоспорту компании Пирелли заявил, что они будут стараться уменьшить число питстопов в гонке. Эту цель они постараются достигнуть уже к Гран-при Пол Хембри управляющий Пирелли Мотоспорт, официальный поставщик шин для гонок Формула 1Великобритании в Сильверстуоне, которое запланировано на 30 июня. Такое заявление они сделали исходя из большого количества пит-стопов, проведённых командами в крайней гонке на Гран-при Испании.

Итальянский производитель шин Пирелли став в 2010 году официальным поставщиком шин для Формулы 1, способствовала увеличению красочности гонок. Но Пол Хембри признался: «Фернандо Алонсо победил на Гран-при Испании, применив стратегию четырёх пит-стопов, а это очень большое количество».

«Цель Пирелли сделать так, чтобы каждый автомобиль заезжал на питстоп в каждой гонке не больше двух или трёх раз. Естественно, что четыре остановки это перебор. Такое случалось лишь однажды, на Гран-при Турции в 2010 году, когда мы вернулись в спорт и это был наш первый год» — сказал Пол Хембри.

«Мы постараемся решить этот вопрос оперативно. Попробуем сделать некоторые изменения в течение сезона, перед каждой гонкой. Будем пытаться сразу же анализировать и корректировать ситуацию, чтобы к Гран-при Великобритании компания Пирелли добилась поставленной цели и довела число питстопов до двух-трёх» — анонсировал Пол Хембри.

В общей сложности на Гран-при Испании в Манмело, было сделано 79 питстопов. Большая часть гонщиков (12 Питстоп Фернандо Алонсо,победителя Гран-при Испании 12 мая 2013 годачеловек) выбрали стратегию четырёх питстопов. Кими Райкконен (Лотус) финишировавший вторым, занял самую высокую позицию из шестёрки пилотов, использующих тактику трёх питстопов.

Очень хорошо, что официальные лица вроде Пола Хембри делают подобного рода заявления и будем надеется, они подкрепят действиями, свои слова. И действительно уменьшат число питстопов. Но всё же Пирелли будет очень не просто умереть пылкий аппетит Мерседес к уничтожению резины. Что ещё не мало важно так это тот факт, что Пирелли реагирует на происходящее. Так сказать: «на одной волне с командами». Многие скажут: » …не на одной — далеко не на одной. Ведь команды просят иного, жалуются и т.д.» Только вот дело в том, что бросайся Пол Хембри и Пирелли всё сразу исполнять чего от них хотят, так это была бы уже не не зависимая компания, а прихвостни Мерседес, Макларен или ещё кого-то кто недоволен. Райкконен в одном из интервью очень хорошо и верно сказал: » необходимо подстраиваться под ситуацию, это ведь гонка…» и я с ним полностью солидарен. Интересно до чего они доэкспериментируются!? Увидим на трассе в Сильверстоуне уже скоро!

Самые жесткие питстопы!

Мировой рекорд по времени проведения питстопа!


Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal