Обновления Катэрхэм CT05.

Обновления болида команды Катэрхэм CT05 на гран-при Бельгии

Изменённая «морда»

Катэрхэм CT05, два варианта переднего спойлера на гран-при БельгииКак и предполагалось команда Катэрхэм привезла в Спа два варианта переднего спойлера. Одним из, и наверное самым важным изменением были перемены в конструктиве «морды». Технический директор Джон Иллей, сконструировал её так, что теперь она больше стала похожа на дельфина. Такие модификации стали возможными в следствии изменения самого покрытия. С такой формой воздушные потоки смогут быть направлены в заднюю часть болида. Там уже эти потоки будут подпитывать задний диффузор, увеличивая прижимную силу без увеличения сопротивления.

Обновления болидов Катэрхэм  CT05 на гран-при Венгрии 2014

Передний спойлер

Катэрхэм CT05, два варианта переднего спойлера на гран-при ВенгрииКоманда Катэрхэм, которая по совету Колина Коллинса перешла в руки арабо-швейцарского консорциума, взялась за модификацию своего CT05. Теперь Джон Илей технический директор Катэрхэм. Он в свою очередь старается улучшить ужасную морду болида. Как и на трассе в Германии, на Хунгароринг он привёз два варианта передних спойлеров. На фото вы можете рассмотреть переднее анти крыло с тройным верхним закрылком, который немного изогнут и прикреплён к торцевой пластине сразу же за вертикальными переборками. Которая в свою очередь перенаправляет воздушный поток к отверстию в нижней части более жёсткого профиля основного крыла.

Новое переднее крыло, на гран-при Австрии

Катэрхэм CT05, два варианта переднего спойлера на гран-при АвстрииДаже команда Катэрхэм, которая не имеет крупных источников финансирования, привезла на Ред Булл Ринге, два различных передних крыла. На верхнем крыле вы можете разглядеть верхние передние закрылки (1), и проём (2) установленный перед ними. Профиль верхних закрылок напоминает «крыло чайки», они опираются на вертикальную переборку и имеют блокирующую перегородку во внутренней части.

Крыло расположенное на стенде ниже тоже имеет верхние передние закрылки, но в этот раз они изогнуты и разделены на три элемента с двумя прорезями. Самая верхняя закрылка изогнута в основном в поперечном направлении поэтому обходится без петли поддержки. Сама же вертикальная поддержка (3) наклонена.

Обновления Катэрхэм.Катэрхэм дискиКоманда во главе с техническим директором Марком Смитом решила адаптироваться к новой моде в Формуле 1, вводя разного рода обновления для своего болида Катэрхэм CT05. Они окрасили диски на своём болиде CT05 таким образом чтобы выделить окружности и обозначить их другим оттенком. На фотографии сделанное в паддоке в Хересе виден диск окрашенный в темные тона. Такая окраска будет положительно влиять на теплопроводность диска максимально быстро отдавая тепло резине. Таким образом команда готовится к новым шинам Пирелли 2014, к которым в свою очередь, будет крайне важно, максимально быстро привлечь дополнительные градусы.

 Симулятор команды Катэрхэм.

Команда Катэрхэм решила показать всем свой симулятор, на котором пилоты отрабатывают прохождение трассы. Катэрхэм, симуляторКоманда Тони Фернандеса решила не использовать стандартного «паука» как это сделала команда Феррари, на своей базе в Маранелло. Катэрхэм взял за основу динамическую платформу с шестью степенями свободы. Она способна имитировать: тангаж (килевая качка), крен (бортовая качка) и многократные смещения, всё это находится в центре широкого экрана в виде полусферы. Так же тренажёр обеспечивает обратную связь между пилотом и рулевым управлением при входе в виражи и силу натяжения ремней безопасности в кабине пилота таким образом как будь-то пилот подвергся нагрузке во время резкого ускорения или торможения.

Двигатель Рено, на Катэрхэм CT05.

Катэрхэм, двигатель РеноНа фотографии изображён болид Катэрхэм с открытой задней частью. Вы можете вдоволь насладится болидом разработанным Марком Смитом и двигателем Рено-Энергия. После результатов тестов, собранных в Бахрейне, моторист, подготовил несколько обновлений своего детища специально для гран-при Австралии. На переднем плане видны блестящие боксы: масляный радиатор (1), радиатор системы ERS (2) и радиатор теплообменника турбины (3). Эти элементы незначительно разгрузили и одели в жаростойкое покрытие, которое почти вплотную прилегает к коробке передач. После некоторых доработок, компания Рено дала 100% гарантию, что команда может максимально использовать мощность двигателя.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal