Обновления болидов Торо Россо и Форс Индия

Каждая команда хочет победить в Чемпионате Мира Формула 1. Поэтому они стараются с каждым разом выступить всё лучше и лучше, не всегда конечно это получается и не у всех но всё же! Для того чтобы победить нужно иметь болид более совершенный чем у других команд и хорошего пилота. С хорошими пилотами не так всё плохо, ведь в Ф1 берут только лучших. А вот с болидами беда. Даже такие гиганты как Макларен и Феррари иногда оказываются не у дел. А причиной тому разного рода обновления или их отсутствие на болидах команд. Но даже если это обновление и есть, то не факт, что оно обязательно будет работать именно так, как это задумано.Представляем вашему вниманию обновления которые были установлены на болид команды Форс Индия и на болид команды Торо Россо.

Обновление болида Форс Индии. Гран-при Бразилии.

Подвеска Форс Индии, гран-при БразилииНа изображении видна задняя часть подвески болида Форс Индии. Это конструкция с так называемыми «оголёнными» тягами. Это изобретение  Энди Грина, представителя команды из Милтон Кейнс. Его очень легко реализовать и оно не прихотливо в эксплуатации. Задняя подвеска имеет схему poll-rod (которая применяется на всех болидах нынешнего сезона). Её отличие в том, что нижние рукава устанавливаются гораздо выше, чем обычно. Это очень выгодно в том плане, что можно закрыть полуоси углеродистыми обтекателями, тем самым это не отразится на аэродинамике автомобиля. В Форс Индии этак конструкция монолитная, тем временем Ред Булл, Мерседес и Феррари используют более сложные решения. Их подвески сборные с изменённой геометрией верхних рукавов. Рукава сходятся в верхней части, составляя единое целое.

Обновления Торо Россо в Сингапуре.

Торо Россо, как и Макларен привезла новый аэродинамический пакет для гонки в Сингапуре. Это и Торо Россо, обновления к Сингапурупересмотренное переднее крыло, и модифицированные боковины, обновлённый кузов вокруг выхлопа и новый тормозные трубочки. Их то и видно на данном рисунке наряду с новым, высоким задним крылом, а так же новый механизм управления ДРС.

 

Обновления Форс Индия на этапе в Германии.

Обновления Форс Индии на Гран-при ГерманииКоманда Форс Индия перед Гран-при Германии, тоже представила не большие, но от того не маловажные обновления на свой болид. Как и лидер чемпионата, команда Ред Булл на Гран-при Испании, установила на переднее крыло маленькие генераторы вихревых потоков, так же сделала и команда Форс Индия. Устанавливая эти обновления на свой болид VJM06’s, команда преследовала следующие цели: так как эти генераторы не являются сугубо аэродинамическими элементами, то они скорее призваны создавать воздушные завихрении, которые предотвращают попадание ошмётков резины и другого мелкого мусора, поднимаемого с трека воздушным потоком. Эти частицы имеют обыкновение попадать в щель между основным элементом передним спойлером и закрылками, накапливаясь там и забивая рабочее пространство, что в свою очередь снижает его эффективность.

Обновления болида Торо Россо на Гран-при Испании.

Торо Россо,обновления кузова,Гран-при ИспанииНовый дизайн задней части корпуса Торо Россо представило на Гран-при Испании, и это привело к большей производительности. Это изменение последовало после изобретение Ред Булл дополнительной секции внизу в которою выхлоп поступал каскадами. От этого изобретения дизайн машины стал более агрессивным. А установка нового радиатора сделала кузов ещё ниже.

Естественно обновлений на их болидах было гораздо больше, например команда Торо Россо заявила, что привезла в Испанию абсолютно новый болид, короче всё почти переделали. Об обновлениях Форс Индии слышно меньше. Но как показывает личный опыт, такого рода нововведения поступают в ведение широких масс лишь по прошествии определённого периода времени и/или если это приспособление уже установлено на болидах других команд или например не даёт большого преимущества. Так что мы видим лишь верхушку айсберга и можем рассуждать о умственном гении инженеров той или иной команды по их выступлениям в Чемпионате Ф1. И опять же не всегда это будет лишь заслуга конструкторов, хотя они являют собой  основу и вносят весомый вклад в победу команды. Очень хотелось бы узнать больше об обновлениях болидов, но наверное это станет возможным лишь тогда, когда болиды станут устаревшими. И то не факт.

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal