Обновления болида Мерседес W06 2015 года

Видео презентации болида Мерседес W06 Hubrid.Мерседес презентовал фото W06 HubridВ этой статье вы можете узнать обо всех обновлениях болида Мерседес W06, которые вносила команда на протяжении сезона 2015 года. Дополнения будут добавляться в порядке убывания от более свежих к более устаревшим на протяжении сезона. Приятного прочтения. Ваши комментарии и пояснения внизу статьи, придадут ей актуальности и живости. За лайк в соц.сетях заранее спасибо.

Обновления болида Мерседес W06 в Канаде.

Заднее анти-крыло.

Обновления болида Мерседес W06 в Канаде. Заднее крылоОбновление болида Мерседес W06 в Канаде началось с заднего спойлера. Он был чем-то похож на тот, который команда применяла в Китае. Всё ориентировано на создание большей нагрузки. Основной профиль (1) крыла менее задран вверх, подвижный закрылок претерпел изменения в задней части и в боковой (белый овал), там где он изгибается в месте прилегания к боковым элеронам, по мнению Мерседес это поможет им увеличить максимальную скорость на прямых. Имеются пять горизонтальных прорезей (2) в верхней части стенок заднего спойлера и полностью отсутствует «место обезьяны», которое вы видели в Монако. Полный перечень обновления болида команды Мерседес здесь.

Передний спойлер.

Мерседес привёз в Монреаль второй двигатель PU106, после завершения цикла в шесть гран-при. При этом команда не потратила Мерседес переднее крылони одного жетона на развитие силовой установки, а те изменения, которые были произведены были обоснованы ФИА как меры по улучшению надёжности мотора. По слухам в паддоке двигатель Мерседес «везёт» 059/4 целых 30 л.с.. На фото же вы видите работу над аэродинамикой болида Мерседес. Была поставлена задача перевести баланс на задние закрылки. Так же были сделаны вырезы в непосредственной близости от торцевых пластин. Ну и конечно же был изменён угол атаки переднего анти-крыла в сторону уменьшения сопротивления.

Работа в области экстрактора.

Мерседес  задняя частьМерседес внёс изменения в заднюю часть своего болида. На фото вы видите вставки из металла (1), которые расположились между задним колесом и экстрактором из углепластика. Техники Падди Лоу могут менять формы в особо чувствительной зоне машины не дожидаясь когда к ним доставят полностью выплавленную деталь. Серебряные стрелы ценят за модульность определённых решений, вспомните хотя бы коробку передач оснащённую вторым кожухом из углепластика, благодаря коим можно изменить угол атаки задней подвески, не меняя самой коробки, которая должна оставаться неизменной на протяжении шести гран-при.

Отверстие в капоте.

Мерседес отвертсие в капотеМерседес очень активно обновляет свою машину от гонки к гонке, поддерживая доминирование Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в чемпионате 2015 года, в отличии от Феррари, которая вводит новые детали целыми модулями. Капот W06 тоже не избежал изменений, в нём появилось прямоугольное отверстие, приблизительно в той части под обшивкой находится самый большой радиатор системы ERS. Это охлаждающее отверстие будет применяться и в Австрии.

Тормозная система.

Мерседес тормозаКоманда из Брекли опасается проблем с тормозной системой, которые могут возникнуть у них в Канаде. В прошлом году оба пилота жаловались на систему brake-by-wire и эти проблемы открыли путь к первой победе Даниэля Риккардо и Ред Булл. Инженеры Мерседес не хотят чтобы тормоза на их автомобилях перегрелись во время гонки, они увидели очень пугающие показатели во время утренней сессии свободных заездов, хотя как вы понимаете температура воздуха была не очень высокой. В итоге они решили открыть тормозную корзину, чтобы быть уверенными в том, что охлаждение будет максимально эффективным.

Вертикальная петля.

Мерседес петлиТехнические обновления Мерседес действительно отдают новизной. На фото вы видите вертикальную петлю (1), которая расположена в задней части переднего тормозного воздухозаборника, но при этом она не имеет никакого отношения к охлаждению тормозных дисков. Однако этот элемент обладает аэродинамическими свойствами, кроме того что он нормализует «растрепавшиеся» воздушные потоки, которые генерирует вращающееся колесо, он ещё и дополняет работу гребёнки (2), которую мы уже видели ранее.

Обновления болида Мерседес W06 в Монако.

«Спинной плавник» на капоте.

Обновления болида Мерседес W06 в Монако.Мерседес W06, Плавник, Монако 2015.В Мерседес решили не менять форму капота на W06 Hubrid, однако спинной плавник явно стал больше, относительно того, который применялся в Барселоне на последнем гран-при. Но инженеры из Брекли заверили, что форма и размеры плавника не изменились от Испании к Монако, хотя визуально на лицо обновления формы.

«Место обезьяны»

Мерседес W06, Место обезьяны, Монако 2015.Команда Мерседес поработала с «местом обезьяны», точнее модифицировала прошлогодний вариант данного элемента с небольшим уточнением. В прошлом году в Монако задний спойлер поддерживался двумя опорами, в этом году это моно-пилон. Это решение испытывали на тестах в Барселоне и судя по всему очень удачно.

Обновления болида Мерседес W06 в Испании.

Девиаторы потока.

Мерседес W06, Девиаторы потока, Испания 2015.Основной задачей Мерседес в Испании было недопущение приближения SF15-T к своим болидам настолько, чтобы последний могли сотворить «Сепанг». Те небольшие детали, которые являли собой обновления болидов Мерседес W06 в Испании свидетельствует о большом внимании команды к микро-аэродинамике своих машин.

На фото вы видите два дополнительных ребра установленных позади дефлектора потоков (жёлтый овал) и во входном отверстии боковых понтонов (белый овал). Первые используются для направления воздушных потоков к заднему диффузору и созданию большей прижимной силы, вторые разделяют воздушные массы внутри понтонов, направляя холодный воздух к более нуждающимся в нём элементам.

Дополнительные закрылки.

Если Феррари, атакует, Мерседес отвечает незамедлительно. Технический отдел во главе с Альдо Коста внёс некоторые Мерседес W06, Дополнительные закрылки, Испания 2015.коррективы в конструкцию автомобиля. Для гонки в Испании они убрали «место обезьяны», зато по бокам деформированных элементов появились дополнительные закрылки (жёлтый овал). Они предназначены для того чтобы создать больше вертикальной нагрузки на автомобиль без увеличения сопротивления качению. Вполне предугадываемый ход, учитывая, что в Барселоне вторая по длине прямая из всего чемпионата после Китая.

Уменьшая турбулентность…

Мерседес W06, Уменьшая турбулентность, Испания 2015.Пока в Феррари работали над задними воздухозаборниками, Мерседес продолжил модернизировать передний. Из гран-при в гран-при команда что-то делает в этой области, всё больше и больше работая над перенаправленными воздушными массами к заднему диффузору. Позади небольшого воздухозаборника обшитого сеткой к Барселоне, добавился перенаправляющий потоки лоскут (девиатор (жёлтый овал). Его задача стабилизировать воздушные массы образующиеся вокруг вращающегося колеса и попадающие затем в радиаторы для охлаждения блоков питания PU106B.

Отверстия для охлаждения.

К Барселоне Мерседес удалось сохранить всё ещё первый двигатель, который они используют с самого начала чемпионата. Мерседес W06, Отверстия для охлаждения., Испания 2015.Технический отдел Брекли обратился к ФИА с просьбой замены MGU-K и установки второго электродвигателя за сезон. Снизу в боковой части понтонов появилось большое отверстие (желтый овал) для отвода горячего воздуха от элементов системы ERS и V6 Turbo. Сказывается всё-таки влияние километража пройденного за последние четыре этапа.

Обновления болида Мерседес W06 в Китае

Новый передний спойлер

Статья посвящённая обновлениям болида Мерседес W06 в Китае. Новый передний Обновления болида Мерседес W06 в Китае.Мерседес W06, Новый передний спойлер, Китай 2015.спойлер они уже испытывали на протяжении одного круга в Малайзии, там он прошёл испытания и теперь занял своё место в качестве основного переднего оперения. Особенности: имеется  изогнутый «тротуар» (1) по обеим сторонам от торцевой пластины. Внутри он оборудован тремя горизонтальными продувками (2). Роторный канал (3), имеющий натуральный цвет углепластика, проходит через два элемента основного профиля и три элемента задних закрылок, его размеры тоже стали значительнее. Он помогает уменьшить лобовое сопротивление и перенаправить воздух от переднего колеса. На крайнем заднем закрылке смонтирован нолдер (4). Профиль переднего закрылка трапециевидный и наклонён к центру. Все эти изменения призваны увеличить прижимную силу и следовательно максимальную скорость на самой быстрой прямой чемпионата (1.2 км). Продувка (5) вблизи роторного канала осталась неизменной.

Заднее антикрыло

Мерседес W06, Заднее антикрыло, Китай 2015.Поиск эффективности на трассе Шанхай завёл команду из Брекли в доселе невиданные технологические дебри. Профиль заднего спойлера был изменён в сторону уменьшения сопротивления. Опять же для достижения максимальной скорости. На фото же вы можете видеть как мобильное крыло системы ДРС, в непосредственной близости к боковым элеронам, «пошло» по пути изменения своего профиля в сторону криволинейности (красный овал).

Обновления болида Мерседес W06 в Малайзии

Возвращение к истокам

Обновления болида Мерседес W06, в Малайзии. Мерседес W06, Возвращение к истокамНа этой странице вы можете узнать об обновлениях болида Мерседес W06 на гран-при Малайзии 2015.

Дизайн нового болида Мерседес очень агрессивен. Альдо Коста попытался модернизировать каждый из элементов новой машины. Осталось очень мало деталей, которые по прежнему могут быть замены на аналогичные прошлогодние. Поиски производительности однако не коснулись тормозной системы, причиной тому прошлогодние инциденты. Именно потому что они имели место, команда из Брекли решила вернуться к использованию суппортов с шестью поршнями вместо четырёх, как в прошлом году.

С прошлого года, команда смогла расширить возможности восстановления энергии для системы MGY-K, которая использует кинетическую энергию вырабатываемую колесами задней оси. Если в прошлом сезоне ребята из Брекли использовали уменьшенные диски с облегчёнными и уменьшенными колодками, то в этом году они решили вернуться к истокам. Пока система ERS работала без нареканий, восстанавливая нужное количество энергии и не воздействуя на тормозную систему негативно в изменениях не было потребности. Но как только начали возникать некоторые проблемы в «серебряных стрелах» решили не рисковать, дабы избежать повторения прошлогодних ошибок и решили сделать небольшой шаг назад в производительности, сконцентрировавшись на надёжности.

Охлаждающие отверстия по бокам от кабины

Болид Мерседес продолжает быть эталоном для других команд, хотя Кими Райкконен в практике отставал от лучшегоМерседес W06, Охлаждающие отверстия побокам от кабины, Малайзия из «серебряных стрел» всего на 0.3 секунды. А в итоге Себастьян Феттель даже выиграл гонку в Малайзии. Можно подумать, что команда крутится как белка в колесе изобретая разные способы и методы в обслуживании силовой установки PU106 B, с одним главным условием не влезать в конструкцию самого двигателя. Так в Малайзии мы увидели дополнительные охлаждающие прорези по обеим сторонам от кабины пилота, которые помогают эвакуировать больше горячего воздуха от силовой установки. На Мерседес их по шесть штук с каждой стороны. Теперь у вас есть возможность сравнить с подобными деталями в Феррари и Макларен.

Направляющие под носовым обтекателем

Мерседес W06, Направляющие под носовым обтекателем, МалайзияНа фото вы видите болид Мерседес без морды. Обратите внимание на кожух из углепластика, на котором крепятся изогнутые пластины, которые в свою очередь имеют четыре лопасти с тремя прорезями между ними и лёгкий изгиб в нижней части. Здесь же вы можете рассмотреть уточнение всех исполнений Мерседес, таких как  защита из карбона передней части кузова. Для горячего Сепанг, даже было сделано небольшое отверстие в кузове (синий круг) для охлаждения кабины пилота.

Разработка переднего анти-крыла

Мерседес незамедлительно реагирует на выпад со стороны Феррари, на Сепанг. Во время свободной практики Падди Лоу Мерседес W06, Разработка переднего анти-крыла, Малайзияакцентирует внимание на скорости. Именно поэтому переднее анти-крыло установленное на болиде Льюиса Хэмилтона немного отличалась от аналогичного элемента на машине его напарника Росберга, тем что имело прошлогодний нолдер (оранжевый овал). Этот небольшой элемент позволяет крылу создавать больше прижимной силы. Дополнение не использовалось в гонке, а тестировалось для последующего введения в конструкцию. Вероятнее всего это произойдёт на трассе Шанхай в Китае.

Обновления болида команды Мерседес W06 в Австралии

Переднее анти-крыло

Обновления болида команды Мерседес W06 в Австралии.Мерседес W06, Переднее анти-крыло, Австралия.Нам удалось раздобыть необычную фотографию, на которой изображено переднее анти-крыло болида Мерседес W06 с оригинального ракурса. Я сразу же решил написать о некоторых обновлениях болида команды из Брекли, которые были замечены на гран-при Австралии.

На фото вы видите как изогнуты передние закрылки (красный круг), они вместе с торцевой пластиной отправляют воздушные потоки от переднего колеса. Кронштейны камер как вы уже знаете приведены в соответствии с регламентом. Ещё советую вам обратить внимание на три направляющие (жёлтый круг) расположенные по обе стороны от «носа», они позволяют стабилизировать потоки и перенаправить в нужное русло.

Девиаторы воздушного потока.

Мерседес существенно доработал автомобиль перед Мельбурном. На фото вы видите девиатор потока, прикреплённый Мерседес W06, Девиаторы воздушного потока, Австралия.к боковому понтону. W06 был полностью пересмотрен с прошлого года. Команда из Брекли вместе с пилотами тщательно поработали над микро-аэродинамикой. Обратите внимание на два небольших вертикальных плавника установленных в нижней части (красный круг), они призваны перенаправить воздушные массы к задней оси. Длинные вертикальные переборки не были окрашены, однако сохранили форму, которая уже применялась в  Монтмело. Промежуточная опора (желтый круг) выполняет не только структурную функцию, но и прикрепляется к верхней части понтона, превращаясь в настоящий закрылок.

Нет «места обезьяны».

Мерседес W06, Нет места обезьяны, Австралия.Команда Мерседес продолжает доминировать. Но стоит отметить, что команда делала это на болиде без «места обезьяны», которое обычно расположено у основания моно-пилона (красный круг), поддерживающего основной профиль заднего спойлера.

Посмотрите на фото и вы увидите, что ребята из Мерседес сумели реализовать смелую затею. Они доказали, что для получения вертикально нагрузки на задней оси, совсем не обязательно «загрязнять» аэродинамическую эффективность болида.

Передняя подвеска.

Обновления болида Мерседес W06 2015 года. Мерседес W06,передняя подвескаОбновления болида Мерседес W06 2015 года.Новый болид Мерседес можно охарактеризовать как радикальное развитие прошлогоднего всё завоёвывавшего W05 с очень крупными отличиями в деталях. Например, передняя подвеска: в то время как нижний передний рычаг (левая вставка, красная стрелка) до сих пор сохранил уникальную широкую форму крыла (она позволяет регулировать воздушные потоки позади передних колёс), такую же которую использовали на болиде прошлого года, главная вилочка (правая вставка, красная стрелка) изменилась кардинально. Мало того, что она стала тоньше, к тому же она теперь не содержит в себе тяги рулевого управления, она перенесена (следите за стрелками) ниже в поперечный рычаг. Сделано это для понижения центра тяжести болида.

Изменение конструкции «морды»

На фото вы видите новую морду «серебряных стрел». Здесь изменилось всё от кончика носа, который обзавёлся небольшим Мерседес W06, Изменение конструкции мордымешочком (1), до формы закрылок (2). Изменилась и форма кронштейнов для видеокамер, они были перенесены в обозначенную регламентом зону, но в Мерседес не могли просто так избавиться от этой интересной идеи и все же прилепили девиаторы потока (4) в основание кронштейнов. Они будут стабилизировать и направлять в нужное русло воздушные потоки.

Кроме того всех заинтересовала форма «века» из углерода (3) покрывающего передние тормоза. В частности стоит отметить специальную решётку, как надеются в команде она будет задерживать мелкие детали и остатки резины от попадания последних в систему охлаждения передних тормозов.

Отверстие для отвода горячего воздуха.

Мерседес W06, отверстие для отвода горячего воздухаДостаточно посмотреть на фото заднего моста Мерседес, чтобы понять насколько много было сделано инженерами из Брекли в задней части машины. На предпоследней сессии в Барселоне машина имела довольно широкую центральную отдушину (1). Но на фото вы видите совсем иное. На данный момент она была максимально закрыта, для увеличения аэродинамических качеств болида. К тому же появилась металлическая арочка (2), которая поддерживает непонятно откуда появившийся моно-пилон (3) расположенный в задней части киля капота.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal