Маркус Эрикссон (Швеция). Краткая биография
В этой статье описана краткая биография Маркуса Эрикссона (Швеция).
Полное имя: Маркус Эрикссон
Дата рождения: 2 сентября 1990 года
Место рождения: Кумла, Эребру, Нерке, Швеция
Рост: 174 см
Вес: 64 кг
Семейное положение: не женат
Текущая команда: Заубер
Гоночный инженер: Эрик Шёйвенс
Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 0
Подиумов в карьере Ф1: 0 (на 20.09.2015 г)
Очков в карьере: 9 (на 20.09.2015 г)
Участник – 29 гран-при (на 20.09.2015 г)
Первая гонка в Формуле 1: 16 марта 2014 года, Гран-при Австралии, Альберт Парк
Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 8 (1 раз) (на 20.09.2015 г)
Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 9 (1 раз) (на 20.09.2015 г)
Предыдущие команды: DAMS, iSport International, Super Nova Racing, Катэрхэм, Заубер (Формула 1)
Краткая биография Маркуса Эрикссона.
До 2014 года Стефан Йоханссон был последним шведом в Чемпионате Мира Формулы 1. Плащ был передан Маркусу Эрикссону, гонщику, который ещё не помышлял о Формуле 1, когда Йоханссон стартовал в своём финальном 79-м гран-при Канады 1991 года.
Один из новичков Формулы 1 сезона 2014 года. Маркус Эрикссон начинает своё выступление Чемпионате Мира Ф1 в Катэрхэм, после четырёх лет в GP2.
Маркус родился в центральной Швеции 2 сентября 1990 года. Его карьера в мотоспорте началась в 1998 году с выступления на местном картинговом треке, где он установил новый рекорд скорости на круге. Вскоре он начал выступать в различных чемпионатах по картингу в том числе и национального масштаба, там его заметил бывший чемпион IndyCar Кенни Брэк.
Брэк и его помощник Эдж Элгх помогли оформить сделку, по которой Эрикссон стал участвовать в Формуле BMW UK, ему было только 16 лет когда он завоевал титул чемпиона, выиграв семь этапов чемпионата. В 2007 году он начал выступать в британской Формуле БМВ, где у него было семь побед и как следствие чемпионский титул.
В следующем году ему удалось попробовать себя на некоторых европейских трассах и пройти весь чемпионат японской Формулы 3. В дебютном сезоне японской формулы, Магнуссен занял первое место. В конце года он уже достаточно сильно выступает в Азиатской Серии GP2. А в британской Формуле 3 он занимает пятое место, позади будущих гонщиков Формулы 1 Серхео Переса и Хайме Альгерсуари.
В 2009 году Маркус Эрикссон выступает в Ф3, но на этот раз это японская серия. Несмотря на то, что приспособиться к жизни и гонкам за тысячи километров от дома довольно не просто, тем не менее Маркус врывается в чемпионат с пятью победами и выигрывает главный титул. Его старания были вознаграждены тестами в Хересе для Braun GP F1 в конце этого же года.
В 2010 году он уже полноценно принимает участие в чемпионате GP2 за команду Super Nova. Первая победа настигает его на улицах Валенсии. Но в целом сезон оказывается не удачным. В 2011 году он переходит в команду iSport, но несмотря на очень хороший сезон, команде не удаётся выиграть чемпионский титул. Маркус только дважды поднимается на подиум и занимает 10-е место в чемпионате пилотов.
В 2012 году Маркус Эрикссон побеждает на трассе Спа-Франкошам, а в 2013 году переходит в команду фаворита чемпионата DAMS. Сезон обещал быть ярким, но слабое начало не сулило в итоге ничего хорошего. Во-второй половине сезона он выигрывает гонку в Германии и ещё четыре раза поднимается на подиум. Однако ему не удалось повторить успех Дэвида Вальсекки и Эрикссону приходится довольствоваться только шестым местом в зачёте пилотов.
Тем не менее этих результатов стало достаточно чтобы он смог обеспечить себе место в команда Катэрхэм, на сезон 2014 года, с помощью финансовой поддержки его личных спонсоров.
Шлем Маркуса Эрикссона
2014
2015
Всегда Ваш В.Г.