Катерхэм подписал контракт с Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон.

Катерхэм подписал контракт с Камуи Кобаяши на сезон 2014 годаКатерхэм, который до настоящего момента был единственной командой, в которой не было пилотов, управляющих зелёными болидами в сезоне 2014 года, наконец-то разродился и подписал контракт сразу с двумя водителями. Первый это всеми известный японец Камуи Кобаяши, а второй молодой шведский пилот Маркус Эрикссон.

Камуи Кобаяши 27-летний ветеран, проведший 60 гран-при в Формуле 1. Присоединился к команде из Лифелда (англ. Leafield), после годовалого перерыва в Формуле 1. Вместо пилотирования болида Ф1 он занимался вождением спорт-прототипов команды Феррари. Его карьера в Формуле 1 началась в 2009 году в Тойота, затем он провёл три сезона в команде Заубер. Последний 2012 год порадовал его финишем на подиуме в домашней гонке на Гран-при Японии.

«Это очень глубокие, радостные ощущения и они переполняют меня. Я очень рад возвращению в Формулу 1 и рад тому, что это команда Катерхэм. Мы вели переговоры с Кириллом Абитболом (руководитель команды Катерхэм) и Тони Фернандесом (один из владельцев команды Катерхэм) о том чтобы я стал их «боевым» или запасным пилотом с 2014 года», сказал Камуи Кобаяши.

«Во время переговоров я узнал, что в команду были вложены большие средства, от того выросли и амбиции. Что было сделано не мало работы для их достижения. Поэтому для меня большая честь стать частью команды. Я постараюсь помочь им в реализации своих проектов, в этом мне поможет мой опыт», добавил Кобаяши.

«Я так рад, что могу поведать сегодня об этом. Я сделаю все что в моих силах и буду вести вести команду к новым победам, до тех пор пока мы не добьёмся поставленной цели», резюмировал Камуи.

Второй пилот, с которым Катерхэм подписал контракт, это 23-летний Маркус Эрикссон. Последнее время Маркус выступал в GP2, а перед этим он провёл четыре сезона в юниорской серии. Единственный раз когда Эрикссон пилотировал болид Формулы 1, произошёл в 2009 году. После его победы в японской Формуле 3, он получил в награду возможность управления болидом команды Brawn GP.

«Это очень знаменательный день для меня и для всех тех, кто помогал осуществить мне мою мечту стать пилотом Формулы 1», сказал Эрикссон, который будет первым шведским пилотом в Формуле 1 со времён ухода Стефана Йоханссона в 1991 году.

«Я буду пилотом команды Катерхэм Ф1 Тим (англ. Caterham F1 Team) в 2014 году, и уже предвкушаю грядущий сезон и первое Гран-при Австралии в частности», добавил Маркус Эрикссон.

«Это очень радостная весть для всей Швеции. Ведь теперь в сетке пилотов Формулы 1 будет и шведский гонщик. Я очень много работал, чтобы добиться этого. Всё началось несколько лет назад, когда мне было девять лет и я впервые сел за руль карта. Теперь я готов сесть и за руль болида Формулы 1», анонсировал Маркус Эрикссон.

«Катерхэм – молодая команда и вместе мы сможем решить проблемы, которые возникнут в сезоне 2014 года, в связи с глобальным изменением в правилах. Мы будем работать над изучением нововведений и развитием нашей команды, во время всего сезона», подытожил Маркус Эрикссон.Катерхэм подписал контракт с Маркус Эрикссон на сезон 2014 года

Руководитель команды Катерхэм Кирилл Абитбоул, сказал, что был очень рад закрыть тему пилотов на сезон 2014 года, после долгого периода решений и переговоров.

«Процесс принятия решений затянулся, больше чем нам бы того хотелось, но мы не могли ошибиться и принять опрометчивое решение при выборе основных пилотов команды. Мы были рады тому факту, что в нашу команду пытались попасть в качестве водителей, очень большое количество пилотов. Это позволило нам выбирать из очень большого диапазона гонщиков», сказал Кирилл Абитбоул руководитель команды Катерхэм.

«Я очень рад, тому факту, что нам удалось заполучить Камуи в свои ряды. Он очень опытный и популярный пилот. Мы все очень рады, что такой серьёзный профессионал, присоединился к нам в столь критический момент развития нашей команды. Его победы и скорость говорят сами за себя. Его большой опыт в управлении развивающимися болидами, особенно годы работы с Тойота, будут невероятно важной для нас информацией. Ведь мы вступаем в самый сложный сезон в Формуле 1 из всех, которые когда-либо имели место быть», добавил Кирилл Абитбоул.

«Второй пилот, Маркус, не менее хорош. Это будет его дебютный сезон в Формуле 1, но как пилот он хорошо подготовлен к нему. Ведь он прошёл все ступени перед тем как подняться на последнюю – Формулу 1. Он начал свою карьеру с единственной победы в серии BMW UK в 2007 году и прошёл через все этапы, вплоть до GP2, где в прошлом году он выиграл два поула, установил три самых быстрых круга и пять раз поднимался на подиум. Он физически и морально готов к выступлению в Формуле 1. Мы же через команду постараемся помочь ему всеми возможными способами в его стремлении стать лучше, поддержать, чтобы он смог раскрыться и показать весь свой гоночный потенциал, который очевидно имеет место быть в Формуле 1», резюмировал Кирилл Абитбоул руководитель команды Катерхэм.

Новости вторника означают, что все команды-участницы сезона 2014, определились с составами пилотов и свободных мест не осталось. Бывшие пилоты Катерхэма Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде и тест-пилот Хейкки Ковалайнен, остались без мест в основном составе.

Ранее, во вторник было объявлено, что Ван дер Гарде подписал контракт с Заубером, и станет их тест-пилотом. А запасными водителями в команде Катерхэм станут голландец Робинс Фриджис и американец Александр Росси.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal