Джонатан Нил (Макларен): «Пирелли должны быть осторожны в Спа».

Джонатан Нил , управляющий директор МакларенПересмотренные, к Гран-при Венгрии, в очередной раз шины Пирелли столкнуться с более жёстким испытанием в эти выходные, на трассе в Бельгии. Поэтому Пирелли должны быть очень осторожны и консервативны в Спа, сказал Джонатан Нил, управляющий директор команды Макларен. После многочисленных неудач Пирелли в течение сезона, особенно в гонке в Сильверстоуне. Шинники решили вернуться к конструкции 2012 года, заменив металлический корд на кевларовый. Такие шины были применены в Будапеште. Для Венгрии резина оказалась безупречной, но Спа-Франкошам намного требовательнее к резине.

«Я думаю, что в течение этих выходных все команды будут предельно осторожны. Пирелли, правильно делают, что относятся к проверке резины очень серьёзно. Потому что некоторые команды любят экспериментировать с тем диапазоном, который им открывает Пирелли. Увеличивают или уменьшают давление в шинах, регулируют угол наклона. Мы поддерживаем шинников в их стремлении контролировать данный процесс», сказал Джонатан Нил (Макларен).

Джонатан Нил приветствовал введение «Венгерских шин». В то время как резина помогла некоторым конкурентам команды, в гонке в Венгрии, она никак не улучшила тот комплект обновлений, который был установлен на MP4-28 в Будапеште.

«Я думаю, что мы все рады тому, что были внесены изменения в конструкцию шин. И эти изменения были очевидными, ведь Пирелли явно решили проблему с расслаиванием. Мы убедились, что спорт остаётся безопасным, благодаря и их работе тоже. Жаль что с точки зрения аэродинамики и других элементов автомобиля, мы не увидели улучшений для своего болида после введения новой резины», добавил Джонатан Нил.

Очевиден тот факт, что Пирелли привозит в Бельгию два своих самых жёстких комплекта резины – Хард и Медиум. Ведь Спа-Франкошам будет самым тяжёлым испытанием для их резины. Главным образом из-за высоких чередующихся вертикальных и боковых нагрузок, которые будут передаваться через всю шину на подвеску, в таких местах как, например, на  участке Eau Rouge или в скоростном повороте Blanchimont.

Джонатан Нил подтвердил тот факт, что команда Макларен, продолжает разрабатывать свою машину для Шины Пиреллисезона 2014 года, совместно с Пирелли. Хотя контракт с итальянским производителем резины не подтверждён на продление. А о любых изменениях должно быть сообщено заранее, ведь иначе будет нарушен контракт.

«Я думаю, что на данном этапе мы можем только предполагать, есть ли у Пирелли какой-нибудь фонд, который поддержит их в следующем году, чтобы они смогли работать. И если это так, то у нас уже есть шины, которые мы уже испытываем в аэродинамической трубе и надеемся, что их мы и будем использовать на своей машине в 2014 году» — рассказал Нил.

«Если ФИА примет решение о том, что в сезоне 2014 года у Формулы 1 будет новый поставщик резины, то мы примем это решение, как и все команды. Однако они должны понимать, что работа над машинами уже начата и если об этом станет известно в конце сезона, то эта новость всем очень испортит настроение. Ведь уже сделаны все расчёты по весу, по форме и перемена шинника повлияет на эти факторы и всё это придётся переделывать. Это будет похоже на колесо фортуны, которое внезапно остановилось. Кто-то от этого выиграет, кто-то проиграет», — окончил Джонатан Нил.

Ещё О трассе Спа-Франкошам.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal