Три основных изменения  в конструкции болидов в сезоне 2015 года.

Три основных изменения  в конструкции болидов в сезоне 2015 годаДизайн носового обтекателя — это одно из трёх основных изменений в конструкции болидов в котором будут работать команды в сезоне 2015 года. В следующем сезоне они будут существенно отличаться от тех, что мы видим сейчас.

Носовой обтекатель

Правила введённые в этом году, касательно снижения высоты носового обтекателя, привели как мы все смогли заметить к весьма необычным с эстетической точки зрения конструкциям. Это вынудило ФИА пересмотреть правила на 2015 год.

Лотус с их асимметрией, выпустил одно из самых эффектных решений. Но технический директор Ник Честер ожидает, что в следующем году команда примет решение о создании «морды» больше похожей на ту, что сейчас использует Феррари и Мерседес. То есть довольно стандартный, «низкий» дизайн.

Титановые блоки на днище

Ещё одно важное техническое изменение затронет днище болида. Здесь будут изменены блоки скатов. Они будт сделаны из более лёгкого и прочного материала. А крепления будут сделаны так, чтобы исключить самопроизвольное отсоединение. В первую очередь делают это из соображений безопасности, но скорее всего самый заметный эффект от этого изменения — это искры, которые должны будут высекаться при трении об асфальт титановых элементов.

По словам Честера это очень существенное нововведение: «Перемены в конструкции блоков на днище, приведут к тому, что автомобиль должен будет ехать быстрее. По сути это аэродинамические преобразования. Помимо этого в некоторых местах трека из под него будут высекаться искры, что естественно привлечёт внимание зрителей.»

Упрощение конструкции деталей машины

Более сложная конструкция новых силовых установок этого года означает, что для их обслуживания механики тратят больше времени чем раньше. Поэтому серьёзные аварии в заключительной практике, могу исключить участие пилотов в квалификации. Но учитывая опыт прошлых лет, команды скорее всего сделают определённые успехи в этой области. «Автомобили этого года гораздо сложнее своих предшественников», пояснил Честер. «Увеличилось количество и сложность деталей, поэтому работа с ними отнимает больше времени.»

«Сложность деталей и конструкций — это один из элементов, где мы ожидаем улучшений в следующем году. Уже никогда обслуживание автомобилей не станет проще чем в эру атмосферных V8, без системы рекуперации энергии, которая сейчас установлена на наши машины. Но, безусловно, мы все сделаем определённые шаги в этом направлении.»

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal