Тесты в Барселоне.Статистика по командам.

Первые четыре дня предсезонных тестов окончены, автодром Каталония де Барселона может немного передохнуть и начать подготовку к новым тестам. Мы же расскажем о некоторой статистике выступлений по командам, о которой Вы возможно захотите узнать.

Кто был самый быстрый?

С самого начала Мерседес и Феррари были впереди, Рено и Ред Булл немного отставали, по прошествии некоторого времени все команды находились в не более чем двухсекундном отрыве от лидеров.

Кто был самый быстрый

Кто проехал больше?

Ничего удивительного однако очень коварно Мерседес навалился на мили и проехал больше остальных, закончив гоночное моделирование W08 только на второй день тестирования. Успокаивает то, что и Феррари оказались недалеко позади, Заубер и Хаас, тоже долго оставались на трассе и накрутили по 1625 и 1597 км соответственно. С другой стороны оказались Уильямс, Макларен и Торо Россо ни одной из этих команд не удалось пробить отметку в 1000 км.

Кто проехал больше

Самые быстрые на прямых.

Времена на круге очевидно дают более полную картину происходящего, но всегда интересно узнать, кто же является самым быстрым на прямом участке гоночной трассы. В этот раз болиды команды Заубер, приводимые в движение двигателями Феррари были быстрее своих конкурентов. Если говорить в общем, то команды с силовыми установками от Феррари занимали три позиции из первых четырёх.

Самые быстрые на прямых

Какие силовые установки «прошли» больше кругов?

Силовые установки расположенные в задней части болидов Заубер, Хаас и собственно Феррари прокатили вперед свои команды по Барселоне так, что те в сумме стали первыми. Мерседес, который стоит в болидах одноимённой команды и в машинах Уильямс и Форс Индии стал вторым. Рено, Ред Булл и Торо Россо, которые штамповали круги для французского производителя силовых установок стали третьими. Ну и одинокий Хонда на Макларен в гордом одиночестве был последним.

Какие силовые установки «прошли» больше кругов

Сложная схема

Немного рано ещё делать выводы касаемо темпа на том или ином комплекте шин Пирелли, тем более что самые твёрдые и ультра мягкие на трассе в Испании, использовались меньше остальных. Но первые данные говорят, о том что самый небольшой разрыв во времени между первыми тремя мягкими компаундами…

Сложная схема

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal