Результаты первого дня тестов в Хересе
Как и полагается по всем промоутерским канонам Формулы 1, после такого события как первый день первых тестов сезона, каждый кому удалось порулить высказывается, умничает, хвалит себя и машину и команду, обещая при этом, что мы то уж в этом году точно будем на коне. Результаты первого дня тестов в Хересе…
Себастьян Феттель: «Сегодня был хороший старт, о чём-то рано ещё говорить, но мне очень понравилось, хотя задняя часть машины ведёт себя не привычно. Однако я сразу почувствовал себя в своей тарелке, потому что ребята в команде очень тепло приняли меня».
Феррари SF15-T, 60 кругов лучшее время 1 м 22.620 с
Маркус Эрикссон: «У нас есть много причин для радости. Всё было прекрасно, нам удалось проехать большое количетсво кругов. Мы подкорректировали очень много настроек разного рода. Никаких серьёзных проблем с болидом не возникло».
Заубер С-34, 73 круга, лушее время 1 м 22.777 с
Нико Росберг: «Мы хорошо выступили, наши ребята на заводе и в команде хорошо поработали. У нас такая великая команда, что я очень счастлив. Всё работает замечательно – это говорит о том, что на протяжении зимы все работали а не лежали на печи!Ya-ya zer good!»
Мерседес W06 Hubrid, 157 кругов, лучшее время 1 м 23.106 с
Даниэль Риккардо: «Не буду вдаваться в подробности, но всё путём. Я чувствую болид как и в прошлом году. Мы не смогли проехать большее количество кругов, но их было определённо больше чем на таком же тесте в прошлом году…»
Ред Булл RB11, 35 кругов, лучшее время 1 м 23.338 с
Вальттери Боттас: «Автомобиль был последовательным — это хороший старт. Мы рады, что добились большего чем в прошлом сезоне. Мы знаем что ещё долдны многому научится и улучшить, но мы знаем где это может нам помочь. Машина имеет массу достоинств, я очень этому рад.»
Уильямс FW37, 73 круга, лучшее время 1 м 23.906 с
Чуть медленнее Боттаса был Карлос Сайнс младший, его так разбирало от дебюта за Торо Россо, что даже вызвал второй красный флаг на трассу после того как остановился на своём STR10 в конце главной прямой.
Торо Россо STR10, 46 кругов, 1 м 25.327 с
Фернандо Алонсо, ехавший во всю прыть отставал от лидеров на 18 секунд: «Учитывая сложность конструкции современных машин Формулы 1, проблемы с которыми нам сегодня довелось столкнуться не слишком удивительны для нас. Тем не менее, я рад, что мне выпала честь пилотировать болид с двигателем Хонда после 23-летней разлуки японского моториста с Макларен. Очевидно, что я ещё не полностью почувствовал машину. Но я вижу, что машина ведёт себя хорошо, а это значит мы движемся в правильном направлении.
Макларен MP4-30, 6 кругов 1 м 40.738 с
Форс Индия не участвовала в тестах в их первый день как и было обещано ранее как и Лотус. Е23 прибыл из Энстоун в Херес, только вечером в воскресенье. На данный момент Лотус проводит настройку программного обеспечения болида. Они планируют выпустить свою машины на трек во вторник.
Представляю вашему вниманию неофициальный зачёт первого дня тестов в Хересе, Испания
Номер п/п |
Пилот |
Команда |
Время |
Кол-во кругов |
1 |
Себастьян Феттель |
Феррари |
1 м 22.620 с |
60 |
2 |
Маркус Эрикссон |
Заубер-Феррари |
1 м 22.777 с |
73 |
3 |
Нико Росберг |
Мерседес |
1м 23.106 с |
157 |
4 |
Даниэль Риккардо |
Ред Булл-Рено |
1 м 23.338 с |
35 |
5 |
Вальттери Боттас |
Уильямс-Мерседес |
1 м 23.906 с |
73 |
6 |
Карлос Сайнс мл. |
Торо Россо-Рено |
1 м 25.327 с |
46 |
7 |
Фернандо Алонсо |
Макларен-Хонда |
1 м 40.738 с |
6 |
Всегда Ваш В.Г.