Ред Булл презентовал болид RB11 2015 года.

Презентация болида Ред Булл RB11 в ХересеВ первый день тестов в Хересе команда Ред Булл презентовала свой новый болид RB11 2015 года, ну как презентовала, Риккардо просто выкатил из боксов и сразу же ушёл на трассу.

После того как в прошлом году команда на протяжении всего сезона боролась с мотором Рено и с командой Мерседес, они решили – всё хватит, надо брать быка за рога. Они считают, что RB11 поможет им преодолеть пропасть образовавшуюся в 2014 году между Мерседес и всеми остальными командами.

Это первый год за последние пять лет, когда Ред Булл начинают сезон не в статусе команды чемпиона и без чемпиона за рулём. Они верят в перспективного Даниэля Риккардо и новичка Даниила Квята.

Ливрея-маскировка из чёрных и белых полос тщательно скрывает все новинки установленные на RB11. Единственное, что удалось рассмотреть это заметно изменившийся нос. В своём последнем творении Эдриан Ньюи использовал маленький бокс выступающий вперед из тела носового обтекателя.

Как сказал главный инженер Роб Маршалл: «есть некоторые изменения, которые повлияли как на форму передней части автомобиля, так и на другие элементы автомобиля, но большая часть изменений находится внутри машины.»

Большая часть это тот самый Рено Спорт Энергия Ф1, силовая установка, обновления которой были проведены только после более тесного сотрудничества Рено и Ред Булл.

«На данный момент Ред Булл и Торо Россо, две единственные команды, которые остались использовать двигатели Рено в Формуле 1. Плотное сотрудничество нашей дизайн-команды и инженеров Рено, приносит хорошие результаты, ведь нам удалось достигнуть более тесной интеграции между силовой установкой и шасси», сказал руководитель команды Кристиан Хорнер.

Эдриан Ньюи говоря о новом автомобиле, отметил что они уже прошли в прошлом году этап крупного отставания, но для того чтобы вернуть былые позиции потребуется время: «мы вместе с нашими партнёрами из Рено, продолжаем очень тесно сотрудничать в развитии двигателя. То о чём нам не стоит забывать, что двигатель внутреннего сгорания имеет очень сложно связанные между собой элементы такие как ERS и нагнетатель турбо. Если одна команда обретает заметное преимущество, то очень сложно быстро догнать её, сровняться или тем более опередить».

Даниэль Риккардо: «Как мне показалось прошла вечность с последнего моего пилотирования болида Ред Булл и я с нетерпением ждал когда же у меня появится возможность опять сесть за руль. И вот наконец это случилось. В прошлом году на меня оказывали большое давление со стороны, на тему смогу ли справится с ответственностью в ТОП-команде, но результаты сезона говорят сами за себя. Я как всегда, готов дать бой команде Мерседес

«Для меня будет новым открытием пилотирование такого автомобиля как болид Инфинити Ред Булл Рэйсинг», сказал Даниил Квят. «Это фантастическая возможность для меня и я с нетерпением жду момента, когда мне удастся сесть в болид и выехать на трассу. Это будет круто! Хотя многие в команде знают меня достаточно хорошо, есть ещё проблема вхождения в новый коллектив лично для меня. Я пока не ставлю каких-либо глобальных целей на 2015 год, а просто продолжу делать свою работу лучше. Будет тяжело, но я уверен, что смогу справится и сделаю это с максимальной отдачей».

Кристиан Хорнер добавил: «Наша цель сократить разрыв от Мерседес на столько, на сколько это возможно. Сделать так, чтобы они постоянно находились под давлением. Я верю, что с нашими водителями, с RB11 и с новыми структурами на предприятии у нас это обязательно получится».

Даниэль Риккардо пилотирует RB11 в воскресенье и во вторник, а Даниил Квят в понедельник и среду.

Фотографии нового болида Ред Булл RB11 2015 года.

Презентация болида Ред Булл RB11 в Хересе 1Презентация болида Ред Булл RB11 в Хересе 6Презентация болида Ред Булл RB11 в Хересе 2Презентация болида Ред Булл RB11 в Хересе 3Презентация болида Ред Булл RB11 в Хересе 4

 

 

 

Презентация болида Ред Булл RB11 в Хересе 5

 

 

 

 

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal