Последний день тестов в Хересе. Результаты

Последний день тестов в Хересе. РезультатыПоследний день тестов в Хересе был с одной стороны очень необычным, с другой (если вы следили за первыми тремя днями) вполне предсказуемым. Итак, результаты.

Отличился новоявленный папаша Кими. Он проехал быстрее остальных и установил очередной «рекорд» в 1 м 20.841с . При этом машина проехала 106 кругов, и для неё этот вояж не был омрачён техническими проблемами. В отличие от Ред Булла Даниила Квята, по итогам неофициального зачёта он только 7.RB11 опередил лишь Макларен Баттона, который как мы уже поняли пока не едет.

Первый день

Второй день

Третий день

На этот раз Даня сам ничего не ломал и болиду это не понравилось. Система ERS вышла из строя после первых восьми кругов. По словам Гильёма Роклена: «инженерному отделу пришлось немало поработать во время этих тестов».

Традиционно был быстр Заубер под руководством Фелипе Наср. Команда и пилоты остались очень довольны результатами первых тестов. «У нас многое получилось, мы знаем куда идём, мы на правильном пути.»

Мерседес, занявший выжидательную позицию, держит третье место неофициального зачёта по скорости, но первое по продолжительности сессии. На этот раз Льюис Хэмилтон откатал 117 кругов.

Макс Верстаппен с небольшим отставанием от команды чемпионов, тоже был силён. Он проехал 97 кругов. Джеймс Ки технический руководитель команды, сказал что на данный момент их цель это надёжность. «Мы абсолютно не работаем над производительностью, да и не будем пока. Наша основная задача это надёжность, с ней мы пока справляемся».

На 5-м месте Масса, который проехав 73 круга, заявил, что Мерсы опять построили исключительный болид…

Роман Грожан, которому наконец, довелось сесть за руль нового Лотус, остался очень доволен собой и машиной. И это было настолько очевидно, что француз даже проехал 53 круга.

Это конечно меньше чем у Квята, который наконец закончил фактически целую гоночную сессию в 64 круга, тем не менее тоже очень не плохо.

Ну и в самом конце мини-турнирной таблицы Дженсон Баттон, проехавший всего 35 кругов. По словам Метта Морриса, технического директора Макларен, Баттон давал отличную обратную связь, анализируя каждый круг — это очень помогло команде. Все данные переданы в Японию, для обработки.

На протяжении последнего дня тестов был трижды показан красный флаг. В первый раз после сбоя в работе ERS на Ред Булле Даниила Квята. Второй после разворота Хэмилтона в шикане, в полдень. Третий из-за остановки Маркуса Эрикссона, за десять минут до конца сессии.

Теперь у команд есть две недели, для того, чтобы доработать свои автомобили. Следующие тесты пройдут в Барселоне с 19 по 22 февраля. Будем надеяться, что Форс Индия присоединится к участникам первых тестов и покажет свои результаты, хотя по их заявлениям им этого не светит.

Неофициальный зачёт  заключительного дня тестов в Хересе.

Номер п/п

Пилот

Команда

Время

Кол-во кругов

1

Кими Райкконен

Феррари

1 м 20.841 с

106

2

Фелипе Наср

Заубер-Феррари

1м 22.019 с

112

3

Льюис Хэмилтон

Мерседес

1 м 22.172 с

117

4

Макс Верстаппен

Торо Россо-Рено

1 м 22.553 с

97

5

Фелипе Масса

Уильямс-Мерседес

1 м 23.116 с

73

6

Роман Грожан

Лотус-Мерседес

1 м 23.802 с

53

7

Даниил Квят

Ред Булл-Рено

1 м 23.975 с

64

8

Дженсон Баттон

Макларен-Хонда

1 м 27.660 с

35

 

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal