Обновления команд Лотус,Мерседес и Форс Индия в Германии

Вашему вниманию представляются детали обновления команд Лотус, Мерседес и Форс Индия, которые были установлены на их болиды на гран-при Германии 2014 года.

Лотус

Лотус E22, изменение петли на торцевой пластине, Германия 2014Команда Лотус не испытывает фееричных потрясений от выступления своих болидов. Команда из Энстоун, намеревалась сделать прорыв на гран-при Германии, но оба автомобиля остались все так же в нижней части пелотона. Роману Грожану пришлось прервать первую сессию свободных заездов из-за поломки крыла системы ДРС. Ник Честер однако продолжает модифицировать своё творение. Относительно гран-при Великобритании он изменил торцевую пластину переднего анти-крыла, добавив два закрылка один треугольной другой дугообразной формы, которая больше чем та что применялась на переднем спойлере в Великобритании. Одной из задач, поставленных инженером перед тем аэродинамическим действием, которое она создаёт, это прикрытие отдушины, которая эвакуирует воздушные потоки из внутренней части крыла. Ещё больше обновлений команды Лотус здесь.

Мерседес

Коробка передач

Мерседес показывает утончённость конструкции своих деталей, в каждом элементе своего автомобиля. Так на фото вы Мерседес W05, тормозная корзина,Германия 2014можете видеть восьми ступенчатую коробку передач W05 Гибрид, заключённую в металлический корпус. Он в свою очередь обволакивается покрытием из композитного материала, которое приклеено к корпусу. Инженеры из Брекли провели тщательный анализ, того что произошло с Нико Росбергом в Сильверстоуне. И заверили, что проблема, которая появилась в Сильверстоуне не должна повториться впредь.

Система FRIC

Мерседес W05 детали системы FRICКоманда Мерседес, почувствовала некие неудобства в пилотировании, после того как система FRIC была запрещена ФИА. Оби пилота на протяжении всей сессии свободных заездов пытались найти нужный баланс автомобиля. В верхней части рамы, на фото, вы можете рассмотреть камеру (третий элемент системы FRIC), которая представляет собой горизонтальный амортизатор и спиральную пружину. Инженеры команды, получили команду от Падди Лоу, проверить высоту дорожного просвета, ведь теперь его невозможно контролировать в виду отсутствия гидравлической системы. На фото вы можете увидеть, что полностью исчезли трубочки, характеризующие FRIC. Но вся система не была демонтирована, по причине того, что болид сконструирован таким образом, что его надо полностью разрезать для того чтобы изъять все элементы системы. Поэтому установка была деактивирована.

Ещё больше обновлений команды Мерседес здесь.

Форс Индия

Новый капот и система охлаждения

На гран-при Германии, команда привезла новый капот с «плавником» и обновлённую систему охлаждения Форс Индия, система охлаждениядополнительных элементов. В эти изменения вошло перемещение радиатора коробки передач (нижняя красная стрелка). Это позволило команде удалить второе вентиляционное отверстие средняя синяя и средняя красная стрелка, которое находилось позади центрального воздухозаборника двигателя (большая синяя стрелка). Такая модификация кузова позволила уменьшить площадь покрытия вокруг двигателя, а также придало плавности изгибам всей задней части кузова. Это в свою очередь, помогло направить больше воздуха к заднему анти крылу, и заставило работать его более эффективно чем ранее. Эти изменения были призваны так же улучшить качественные показатели системы FRIC. Но так же как и многие другие команды, Форс Индии пришлось отказаться от этой системы на гонке Германии.

Ещё больше обновлений команды Форс Индия здесь.

Уильямс

Новый капот

Уильямс, FW36 жабры не плавнике, Германия 2014Команда из Грув «боялась» горячего Хоккенхайма, поэтому они решили использовать капот, который они уже применяли на гран-при Китая, правда только во время свободных заездов. Его конструкция позволяет отводить больше горячего воздуха от радиаторов, не слишком влияя на эффективность FW36. На фотографии вы можете видеть «плавник» расположенный на капоте двигателя. В нём расположен ряд небольших вертикальных слотов различной длины. Оба пилота команды, Вальттери Боттас и Фелипе Масса, были очень быстры в квалификации и имеют все шансы стать второй командой в чемпионате с двигателем Мерседес.

Ещё больше обновлений команды Уильямс здесь.

Всегда Ваш В.Г.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal