Обновления команд Феррари,Лотус,Форс Индия,Ред Булл в Бразилии

Обновления команд Феррари,Лотус,Форс Индия,Ред Булл в Бразилии. Конфигурация задней подвескиВ этой статье вы можете прочесть об обновлениях команд, которые были установлены на болиды Лотус E22, Феррари F14T, Форс Индия VJM07, Ред Булл RB10, на гран-при Бразилии 2014, прошедшее на трассе в Интерлагосе.

Обновления болида F14T команды Феррари

Конфигурация задней подвески

Во время гран-при Бразилии Феррари испытывала новую конфигурацию задней подвески. На фото вы видите две разные конструкции задней подвески установленной с левой стороны болида. На левой части фотографии изображена подвеска, которую испытывал Кими Райкконен. Она состоит из более лёгких и твёрдых рычагов, которые специально сделаны обтекаемой формы. Рычаги обвёрнуты в кожухи и используются как аэродинамические элементы. Конструкция с кожухами сделана для того, чтобы их было можно легко снять и заменить, на любые другие профилированные аэроэлементы. В правой части фото изображена стандартная модель применённая на машине Алонсо. Наверняка это испытание деталей болида 666, сезона 2015 года, потому что вместе с новыми элементами на машинах были установлены специальный датчики.

Высота посадки болидаФеррари F14T, высота посадки болида

На гран-при Бразилии, Кими Райкконен во время первой сессии свободных заездов решил поработать над передней подвеской, чтобы найти нужные настройки, которые помогли бы ему максимально использовать потенциал F14T. Все знают, что финну никак не удаётся приспособиться к системе pull rod, напротив Фернандо Алонсо уже три года благополучно её эксплуатирует. На фото вы видите механика Скудерии, который работает с одной из тяг, находящейся почти в горизонтальном положении. Как вы уже поняли, прежде чем начать регулировку высоты посадки болида, необходимо снять кожух из углерода в который она обвёрнута.

Проблемы с турбо

Феррари F14T, проблемы с турбоТретья сессия свободных заездов прошла для Фернандо Алонсо очень напряжённо, ему пришлось остановиться на четверть часа раньше окончания сессии. Все кто наблюдали тогда за Феррари решили, что это было сделано для необходимости регулировки настроек для квалификации, но проблема крылась в силовой установке Феррари. После предшествующего этому пожара, сотрудники конюшни видимо имели некоторые опасения по-поводу надёжности турбо нагнетателя.

На фото вы видите главу отдела механики Модесто Менабуе, который занимается охлаждением области Turbo. Эта часть силовой установки 059/3 подвержена большей нагрузке на автодроме Интерлагос, который располагается на 787-метровой высоте над уровнем моря. Такая дислокация трека в большей мере отражается на работе системы нагнетания, которую необходимо балансировать из-за разряженного воздуха в атмосфере вокруг. Если этого не сделать, то будут наблюдаться потери мощности…

Конфигурация задних тормозных корзин

Было много рассуждений в США и Бразилии, касательно задней подвески и установленных не ней тормозах на болидах Феррари F14T, конфигурация задних тормозных корзинкоманды Феррари. Многие считают, что в Феррари полным ходом ведут испытания деталей автомобиля 2015 года. Итальянская команда, в отличии от их конкурентов Ред Булл, Мерседес, Макларен, Уильямс и Заубер не используют облегчённые тормозные суппорта с 4-мя поршнями. Они все так же как и в прошлом году применяют более тяжёлые 6-ти поршневые суппорты. Как вы видите на рисунке, они объедены с углеродным барабаном, который покрывает задние тормоза и уменьшает потерю тепла на внешней стороне обода колеса. Вместо этого горячий воздух от тормозов направляется на внутреннюю часть колеса. Такая конструкция позволяет сохранять тормоза в исправном состоянии при более высокой температуре, которая делает их более надёжными.

Обновления болида E22 команды Лотус

Новый носовой обтекатель, продолжение

Лотус Е22 Новый носовой обтекатель, продолжениеКоманда Лотус ошиблась. Энстоунцы были первой командой, которая ещё в Остине начала испытания носового обтекателя соответствующего регламенту 2015 года. Но к сожалению для команды эксперимент провалился. Данные собранные были катастрофой, таким же как и комментарии пилотов. С новым носом Е22 был ещё более нестабилен, чем сейчас, когда на нём установлен диковинный асимметричный клюв, творение рук Ника Честера. Команда надеялась, что опережает конкурентов в работе над болидом следующего года (им оставалось пройти краш-тест ФИА для подтверждения элемента), но Алан Пермейн к своему сожалению признал, что ему придётся ехать на базу и приступать к созданию конструкции обтекателя с нового листа.

Сбор данных

На фото вы можете видеть «седло» установленное на раме болида Лотус Е22. На неё будет установлена Лотус Е22 Сбор данныхаэродинамическая аппаратура для сбора данных на следующий сезон. Как писалось ранее, инженеры из Энстоун остались разочарованными данными полученными от испытания новой «морды» на 2015 год, которая прошла испытания в Остине. Наверное поэтому они сразу же приступили к новому циклу испытаний, чтобы постараться создать конкурентный болид, такой который бы мог оправдать возложенные на него надежды.

Обновления болида VJM07 команды Форс Индия

Сборка автомобиля

Форс Индия VJM07 Сборка автомобиляСерхео Перес не выступал во  время пятничной практики. Он должен был опустится на семь позиций на старте гран-при Бразилии в качестве наказания за столкновение с Адрианом Сутилем в Остине, может быть поэтому инженеры Форс Индия решили не выпускать болид, и без суеты собрать его после того как Даниэль Джанканделла разбил его во время первой сессии свободных заездов в пятницу утром. На фото вы видите как на VJM07 установлена левая часть передней подвески. Правую им только предстояло прикрепить. К тому же во время незапланированного сбора автомобиля инженеры решили заменить и силовой агрегат Мерседес. Таким образом Серхео Пересу пришлось заново настраивать болид во время утренней сессии свободных заездов в субботу.

Обновления болида RB10 команды Ред Булл

Заднее анти крыло

На квалификации гран-при Бразилии у пилотов Ред Булл были различные аэродинамические пакеты. Это помогло Ред Булл RB10 модификация заднего спойлера в БразилииСебастьяну Феттелю занять шестое место в квалификации, ведь его болид был больше «заточен» под аэродинамику чем у Даниэля Риккардо. На фото вы видите заднее анти крыло, которое использовал Д.Риккардо. В дополнении к ложкообразному профилю основной плоскости крыла (1), в боковых элеронах проделано по три прорези (2) (у Феттеля их было четыре). Так же как и в Остине «место обезьяны» (3) оборудовано двойным закрылком, а угол создающийся между плоскостью закрылков «места обезьяны» и плоскостью поверхности качения был меньше чем у Себастьяна.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal