Обновления болидов Торо Россо,Заубер и Феррари в Сингапуре

Торо Россо STR09, новый носовой обтекательВ этой статье вы можете найти полный перечень обновлений болидов команд: Торо Россо,Заубер и Феррари, которые были установлены на гран-при Сингапура 2014.

Обновления болидов Торо Россо STR09 на гран-при Сингапура 2014

Новый носовой обтекатель

Команда Торо Россо должна была привезти в Сингапур новый носовой обтекатель, который должен быть очень схож с тем, что установлен на RB10. А конкретно это отверстие для забора воздуха на самом оконечнике обтекателя (1) и перфорированный выпуск позади (2). Однако оно не было установлено на трассе Марина Бей, потому что ещё не прошло необходимых краш-тестов ФИА. Возможно мы сможем увидеть его на гран-при Японии или России. Любопытно почему технический отдел команды из Фаенцо решил установить новую «морду» до конца этого года, ведь он уже занят конструированием болида сезона 2015 года. Кажется Хельмут Марко оказал давление на Джеймса Ки, жалуясь на недостаточную конкурентоспособность STR9 в последних соревнованиях. Поскольку переход Даниила Квята в Ред Булл может стать вполне возможным, после ухода Себастьяна Феттеля. А такое событие по его мнению должно происходить на волне высоких эксплуатационных показателей машины, которые он показывал каждый раз, когда садился за руль адекватного автомобиля.

Обновления болида Заубер С33 на гран-при Сингапура 2014

Изменение конструкции капота

Команда Заубер по прежнему находится в погоне за первыми очками в сезоне. Швейцарцы привезли в Сингапур Заубер C33, изменение конструкции капотанекоторые аэродинамические изменения в задней части кузова C33. На фото вы можете увидеть эти перемены: удлинёно и расширено заднее хвостовое крыло (1). Для чего это было сделано? Тут две причины: во-первых это необходимо для улучшения охлаждения силовой установки Феррари, во-вторых для оптимизации использования горячего воздуха с целью увеличения прижимной силы при помощи отведения их к диффузору. Ещё стоит отметить, что швейцарские инженеры по сути использовали решения, которое было применено на болидах Феррари в Монреале, слегка пересмотрев хвостовое оперение и плавник на крышке капота.

Два передних антикрыла в Сингапуре

Заубер C33, два передних антикрылЗаубер C33, два передних антикрыла в Сингапуреа в СингапуреЗаубер решил не ограничиваться усилением охлаждения своей силовой установки, для участия в гран-при на сложной городской трассе в Сингапуре. Технический отдел разработал два варианта переднего антикрыла, создающие разные уровни прижимной силы. На левой части фотографии вы видите удлинённую горизонтальную пластину (1) прикреплённую к наружной части торцевой пластины, на правой части этого же фото эта пластина заметно меньше. Ещё Виллем Тоэт уделил внимание тротуару (2), на правой части фотографии он гораздо больше, а изгиб основной плоскости крыла над ним более выражен.

Обновления болида Феррари F14T на гран-при Сингапура 2014

Задний диффузор

Скудерия Феррари всё же решила применить тот диффузор, который уже был замечен на их болидах в Монце. Тогда он Феррари F14Т, задний диффузор в Сингапурепроходил сравнительные испытания, но был отложен до поездки на гран-при Сингапура. В той версии которую вы видите сейчас немного изменены центральные вертикальные рули (1), ещё изменениям подверглись разного рода элементы (2) создающие больше прижимной силы на задней оси, и расположенные под задним фонарём безопасности. В новой конфигурации экстрактор должен обеспечить увеличение прижимной силы на задней оси, без ущерба для эффективности аэродинамики.

 Тормозные корзинки на болиде Райкконена загорелись

Феррари F14Т, тормозные корзинки на болиде Райкконена загорелись в СингапуреВ заключении первой сессии свободных заездов на гран-при Сингапура, после того как Кими Райкконен после очередного быстрого круга заехал на пит-лейн и остановился у него вспыхнуло правое переднее колесо. Не посвящённые сразу бы решили, что это из-за недостатков тормозов всё таки на трассе 23 поворота, но это не так. После того как механики оперативно потушили болид финна, они смогли разобраться в проблеме. Оказывается на машине Райкконена были установлены закрытые тормозные корзины, в то время как например у Мерседес они были максимально открытые. Это и стало причиной пожара. Поэтому абсолютно не случайно инженеры из Маранелло приспособили использование дополнительного воздухозаборника для охлаждения тормозов.

Двойные изогнутые лопатки у боковых понтонов

Феррари стараясь хоть как-то отыграться за отвратительный результат в Монце, постаралась привезти побольше Феррари F14Т двойные изогнутые лопатки у боковых понтоновобновлений на городскую трассу Марина Бей. И это не смотря на то, что всё внимание техников команды на данный момент приковано к созданию машины под руководством Джеймса Эллисона. Тем не менее в Сингапуре всё же привезли двойные изогнутые лопатки (1) , расположенные на нижем ярусе перед боковыми понтонами. Вы можете хорошо рассмотреть их на фото, они окрашены в чёрный цвет. Помимо этого инженеры подкрутили и девиатор потока (2) установленный за лопатками, таким образом, чтобы он создавал потоки с той же направленностью, что и лопатки.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Похожие статьи: