Обновления болидов RB10,C33,STR09,W05,VJM07,CT05 в Венгрии

Ред Булл RB10 новый задний диффузор на г-п Венгрии 2014На этой странице вы можете узнать об обновлениях болидов таких команд как Ред Булл RB10, Заубер C33, Торо Россо STR09, Мерседес W05, Форс Индия VJM07 и Катэрхэм CT05 на гран-при Венгрии. Ещё больше обновлений вы можете найти здесь.

Обновления болидов Ред Булл RB10 на гран-при Венгрии 2014

Работа с задним диффузором

Команда Ред Булл Рэйсинг продолжает усиленно работать, для того чтобы восстановить аэродинамический баланс RB10, нарушенный после отмены системы FRIC, которая произошла на гран-при Венгрии. На фото вы можете видеть задний диффузор с некоторыми дополнениями внесёнными Эдрианом Ньюи. Первое что бросается в глаза это рэйк (1) на внешней части диффузора, он увеличился в размерах. Сохранены вертикальные переборки (3) и небольшие генераторы вихрей (4) в центре. Завершает цепь нововведений небольшой изогнутый лоскут (2).

Задний спойлерРед Булл RB10 прорези в перегородке заднего спойлера, Венгрия 2014

Ред Булл адаптирует задний спойлер к трассе Хунгароринг. Себастьяну Феттелю после введения некоторых изменений удалось приблизится к Нико Росбергу. Технический директор команды из Милтон Кейнс, Эдриан Ньюи на гран-при Венгрии доработал задний спойлер. По большей мере это то самое крыло которое он применял на Хунгароринге, с изменённой моно-опорой (1). Но в дополнении к этому была добавлена прорезь (2) (для увеличения прижимной силы) в верхней части боковых элеронов, теперь их стало 4.

Ред Булл RB10 закрылки на переднем анти-крыле в ВенгрииПереднее анти крыло

Увеличения аэродинамической нагрузки необходимо уравнивать с помощью переднего крыла. На этот раз инженеры Милтон Кейнс не стали создавать изысканных деталей переднего анти крыла, ведь для того чтобы закрыть прорезь необходим лишь кусок углеводорода. А вот верхний лоскут (1) претерпел некоторые изменения в виде увеличения площади и угла наклона в сторону внутренней части крыла.

Обновления болидов Заубер C33 на гран-при Венгрии 2014

Широкий капот

Болидам команды Заубер нужно больше холодного воздуха, ведь на них установлен такой же силовой агрегат как и у Заубер C33, охлаждение, Венгрия 2014команды Феррари. Хунгароринг не самая «быстрая» трасса, скорее её средняя скорость находиться в диапазоне средне-скоростных треков. Поэтому швейцарская команда решила использовать капот с более широкими вытяжными отверстиями для усиленного охлаждения внутренних деталей автомобиля. Посмотрев на фото вы можете сами убедиться на сколько широко открыт капот позади двигателя. Отверстия обхватывают не только моно-опоры, они достают практически до боковых элеронов. Такой широкий капот позволил Эстебану Гутьррезу приехать 11 во время свободной практики.

Обновления болидов Торо Россо STR09 на гран-при Венгрии 2014

Переднее анти крыло на болиде STR09

Торо Россо STR09 передний спойлер с более высокой прижимной силойКоманда Торо Россо, так же как и все продолжает работать над своим болидом STR09. Для гран-при Венгрии они привезли новое переднее анти крыло, которое призвано увеличить прижимную силу. На фото вы видите передний спойлер, на нём изменены: конструкция верхнего закрылка, добавлен маленький профиль (1), установленный поверх последнего закрылка и прикреплённый к торцевой пластине. Команда Торо Россо запланировала большое количество обновлений на гран-при Сингапура. Группа Джеймса Ки не сдаётся и намеревается использовать вторую версию болида, которая имеет название – версия Б.

Задняя подвескаТоро Россо STR09 задняя подвеска

Жан Эрик Вернь смог попасть в Q3 квалификации гран-при Венгрии. В этом ему поспособствовали не только обновления переднего спойлера создающего более высокую прижимную силу, но некоторые детали заднего элерона. Эти детали были установлены на болид STR09, после того как прошли испытания на машине Ред Булл. В Венгрии Джеймс Ки использовал все инновационные детали, в последним дополнения стала модификация заднего диффузора. И всё это сделано для увеличения пресловутой прижимной силы.

Обновления болидов Мерседес W05 Hubrid на гран-при Венгрии 2014

Увеличение дорожного просвета

Мерседес W05, увеличение высоты переднего спойлера на 13 мм, Венгрия 2014Мерседес продолжает диктовать свои условия. Отмена системы FRIC, минимально снизило потенциал W05 Hubrid, который постарался ускользнуть от остальных даже на Хунгароринге. Это означает, что Альдо Коста и группа технических специалистов во главе с Падди Лоу проделали не мало работы для того чтобы восстановить эффективность W05. Из-за отсутствия FRIC, команде пришлось увеличить дорожный просвет на 13 мм, так как теперь они больше не могли контролировать его при помощи взаимосвязанной системы. На фото вы видите переднее анти крыло на болиде Мерседес с более эффективной чем ранее торцевой пластиной, которая позволяет максимально качественно отводить воздушные потоки от переднего колеса. Такая конфигурация подобного элемента, будет актуальна для всех последующих треков сезона.

Обновления болидов Форс Индия VJM07 на гран-при Венгрии 2014

Центральный воздухозаборник

Команда Форс Индия вернулась к предыдущему решению касательно охлаждения двигателя при помощи центрального Форс Индия VJM07 возвращение к двойному воздухозаборнику в Венгриивоздухозаборника. На фото вы видите дополнительный улавливатель (1) холодного воздуха, расположенный позади центрального. Это элемент будет охлаждать радиатор расположенный в «хвосте» автомобиля. Технический директор Энди Грин, на трассе в Германии, располагал этот воздухозаборник в боковом понтоне. Но высокие температуры присущие Хунгарорингу, подтолкнули его к возвращению к версии применённой на трассе Сильверстоун. Здесь нужно было простое и эффективное решение, коим и оказалось размещение дополнительного улавливателя в верхней части автомобиля.

Обновления болидов Катэрхэм  CT05 на гран-при Венгрии 2014

Передний спойлер

Катэрхэм CT05, два варианта переднего спойлера на гран-при ВенгрииКоманда Катэрхэм, которая по совету Колина Коллинса перешла в руки арабо-швейцарского консорциума, взялась за модификацию своего CT05. Теперь Джон Илей технический директор Катэрхэм. Он в свою очередь старается улучшить ужасную морду болида. Как и на трассе в Германии, на Хунгароринг он привёз два варианта передних спойлеров. На фото вы можете рассмотреть переднее анти крыло с тройным верхним закрылком, который немного изогнут и прикреплён к торцевой пластине сразу же за вертикальными переборками. Которая в свою очередь перенаправляет воздушный поток к отверстию в нижней части более жёсткого профиля основного крыла.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal